ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ САЙТАМИ? ЧЕМУ МЫ МОЖЕМ У НИХ НАУЧИТЬСЯ?

Все крупнейшие веб-сайты в Соединенных Штатах имеют совершенно разные цели и ориентированы на разную демографию, но все они по-прежнему разделяют некоторые общие основные принципы интернет-маркетинга, которые делают их успешными. Это те вещи, у которых может поучиться каждый небольшой веб-сайт.

Маркетинговые принципы, которым вы можете научиться у лучших из лучших, являются мощными, потому что они помогли создать и поддерживать компании стоимостью в миллиард долларов. Это не обязательно сложные стратегии и тактики, и они не будут стоить так дорого, как вы думаете, поэтому любая небольшая компания может следовать этим примерам, чтобы расти и видеть увеличение трафика и, возможно, даже конверсий. Давайте начнем.

Для целей этой статьи я просмотрел 100 лучших веб-сайтов в Соединенных Штатах по данным Alexa. Чтобы все было просто, я просто включу рейтинг каждого сайта в этот список всякий раз, когда он упоминается.

Создание контента 1. Массовые Ежедневные– Крупнейшие новостные каналы, такие как ESPN (24), или крупнейшие социальные платформы, такие как Facebook (2), Instagram (16), Pinterest (12), и сайты электронной коммерции, такие как Amazon (5), постоянно добавляют страницы на свой веб-сайт. Это тоже не просто статья в блоге в день. Некоторые из этих веб-сайтов ежедневно добавляют на свой веб-сайт более ста тысяч страниц.

Несмотря на то, что почти невозможно идти в ногу с океанами контента, захлестывающими крупнейшие мировые платформы, небольшие веб-сайты должны каждый день требовать все больше и больше контента.

Это могут быть статьи, это могут быть новые или обновленные страницы продуктов, это могут быть пользовательские профили и вопросы. Добавление более ценного контента будет продолжать повышать общую полезность и ценность сайта.

2. Пользовательский контент– Почти все десять самых посещаемых веб-сайтов в Соединенных Штатах позволяют публике добавлять контент в раздел своего веб-сайта. Google построил Google+, который подключен к Google.com домен. Хотя вы просто не можете обязательно добавлять контент в их поисковую систему, вы можете добавить его в свой профиль Google+. Google+ находится в поддомене, но он по-прежнему брендирует веб-сайт Google, и это повысит взаимодействие с пользователями. Создание платформ контента для пользователей для создания контента-идеальный способ постоянно добавлять больше контента на веб-сайт.

Очевидно, что у большинства компаний нет денег для создания целой социальной платформы на поддомене, но у некоторых других крупных компаний есть форумы, встроенные в раздел "помощь" их веб-сайта, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы посетителей веб-сайта. Гостевые колонки будут работать, если вы хотите, чтобы ваш трафик писал за вас. Создание гостевой колонки не требует больших затрат, а процесс утверждения статьи может быть быстрым и простым.

Исторически сложилось так, что разделы веб-сайтов, созданные пользователями, рассылались по спаму. Даже комментирование в блоге технически является формой пользовательского контента, но для отслеживания спама требуется время (что обсуждается далее). Обязательно будьте агрессивны при мониторинге спама, когда у вас есть раздел пользовательского контента.

3. Борьба со спамом – Одна из областей, в которую инвестирует большинство крупных веб-сайтов, - это борьба со спамом. Управление негативным, некачественным или оскорбительным контентом обходится недешево и обычно требует большего, чем просто деньги и сотрудники. Это требует хорошего плана действий. Таким компаниям, как eBay (7) и даже Википедия (6), пришлось скорректировать стратегии и нанять экспертов для разработки стратегий защиты своего веб-сайта.

Google (1) постоянно обновляет свой алгоритм, поэтому вы не только получаете наиболее релевантные результаты, но и они всегда пытаются поймать спам-сайты или понизить их позиции в рейтинге. Спам-это яд, вы не хотите отравлять поисковые системы ядом, иначе они просто деиндексируют ваш сайт.

4. Старые веб – сайты-Шесть лет назад был запущен Groupon (93), который в настоящее время является одним из самых молодых веб-сайтов из 100 крупнейших веб-сайтов в США. Craigslist (10) и eBay (7) были запущены в 1995 году, и скоро им исполнится 20 лет. Facebook (2) дебютировал в 2004 году, и ему чуть больше десяти лет, в то время как Google (1) был запущен в конце 1998 года.

Большинство из 100 лучших веб-сайтов, запущенных до или после 2000 года. Хотя некоторые компании быстрее всех в истории нашей страны заработали миллиард долларов, правда в том, что для того, чтобы стать успешным веб-сайтом в Интернете, действительно требуется некоторое время и зрелость.

Интернет более конкурентоспособен, чем когда-либо прежде, и новый алгоритм поисковой системы Google усложняет работу с интернет-маркетингом, и это требует немного больше времени, стратегии, денег, брендинга, вирусного сарафанного радио и терпения.

Когда Microsoft запустила Bing в 2009 году, они думали, что их деньги побьют поисковую систему, которой в то время было 11 лет, но она и близко не подошла. Деньги помогают в интернет-маркетинге, но они не будут автоматически выигрывать в игре, если ваш конкурент прибыл первым и зарекомендовал себя как популярный и актуальный. Сейчас легко желать чего-то, но терпение-это не просто достоинство, и веб-сайты не освобождены от этого правила. Новые веб-сайты должны придерживаться этого и со временем доказывать, что им можно доверять.

5. Лидер отрасли – LinkedIn (8) является лидером отрасли по сайтам социальных сетей для трудоустройства. Reddit (21) является лидером по размещению социальных закладок в Интернете. ESPN (24)-мировой лидер в области спорта. Лидерство в отрасли обеспечивает высокую узнаваемость бренда. Веб-сайты должны не только стремиться занять первое место в Google, но и стремиться быть лидером в своей отрасли.

Если нереально догнать нынешнего лидера отрасли, создайте что-то уникальное в своем бренде и станьте лидером в этой нише. Быть лидером отрасли также имеет много преимуществ для SEO. Поисковые системы сейчас обращают внимание на сигналы бренда и часто оценивают бренд с наибольшим авторитетом и релевантностью по сравнению с кем-либо другим для множества связанных поисков.

6. Большая аудитория. (1) Страница Google в Facebook насчитывает 16 миллионов подписчиков (лайков). На YouTube (3) 80 миллионов лайков в Facebook. Даже веб-сайты, расположенные ниже по списку, такие как Bank of America (35), имеют 1,9 миллиона лайков в Facebook. У The New York Times 7,3 миллиона лайков на социальной платформе. У этих брендов есть деньги и популярность, чтобы создавать большую аудиторию на нескольких социальных сайтах. Они также имеют доступ к экспертам и командам, чтобы помочь увеличить свое социальное присутствие.

Социальные сигналы влияют на рейтинг поиска в зависимости от поисковой системы. Google уделяет внимание Google+, в то время как Bing придает больший вес Facebook и Twitter. Социальные сигналы создают стартовые площадки для построения ссылок. Если веб-сайт имеет более миллиона лайков, вирусная тяга к одному сообщению может создать естественные ссылки и социальные сети на страницу сайта. Создание социальной аудитории является ключом к успеху бренда, и небольшие веб-сайты должны это учитывать.

7. Высококачественные, Простые Веб – Сайты- Apple.com (30) предлагает платформу, которая не имеет сумасшедшего дизайна, или раздражающей флэш-анимации, или даже всплывающих окон, она просто проста, понятна и очень проста в навигации. Все десять самых популярных веб-сайтов в Соединенных Штатах имеют белый фон на своей домашней странице. Белый цвет прост и понятен и является отличным холстом, на котором вы можете выделить другие цвета вашего бренда.

Малые предприятия попадают в эти ловушки, когда им нужны модные веб-сайты со всеми их хитростями. Истина в том, что простота, чистота и профессионализм-идеальное направление при разработке веб-сайта. Он обеспечивает простой пользовательский интерфейс и вполне доступен по цене. Малый бизнес должен начинать с чего-то простого и, даже когда он растет, стараться поддерживать все в порядке и порядке.

8. Фокус на более широкой целевой аудитории – Малые предприятия с более низкими бюджетами, как правило, в значительной степени сосредоточены на человеке, который, скорее всего, купит их продукт. В этом вообще нет ничего плохого, и при меньшем бюджете это разумно. Бесполезно фокусировать свою рекламу на людях, которые не будут конвертировать. Однако, если вы хотите начать наращивать общий трафик, чтобы увеличить число потенциальных покупателей, вам нужно будет ориентироваться на более широкую аудиторию.

Все пять крупнейших сайтов с трафиком в Интернете ориентированы на широкую публику. Facebook (2) начал с того, что сосредоточился на населении колледжа, но теперь добрался до ваших бабушки и дедушки. Хотя 80% пользователей Pinterest-женщины, все больше и больше мужчин находят свой путь на крупнейший в мире сайт по размещению закладок с изображениями. Amazon и eBay ориентированы на повседневного потребителя. Google в среднем выполняет более 2 триллионов поисковых запросов в год на своей платформе.

Эти веб-сайты сосредоточены на маркетинге, который создает их бренд. Если ваша бизнес-модель ориентирована на более крупные транзакции, она должна быть ориентирована на аудиторию. Если он ориентирован на брендинг и является огромным веб-сайтом, вам придется ориентироваться на более широкую аудиторию. Эти бренды выяснили, как предложить ценность, когда их продукт будет привлекать людей всех возрастов и людей.

9. Интернет-фокус, Никаких магазинов Кирпича и извести – Apple.com (29) является первым из 50 лучших веб-сайтов в Интернете, который также имеет автономные местоположения, расположенные в местных сообществах. Chase (34) и Bank of America (35) предлагают банковские отделения по всей стране, в Wal-Mart (40) также есть магазины повсюду. Только на пяти из пятидесяти лучших веб-сайтов есть магазины, которые могут посещать пользователи. Остальные сорок пять сосредоточены только на онлайн-сервисах.

Чему мы можем научиться из этого, так это тому, что крупные веб-сайты предназначены для того, чтобы доминировать в онлайн-мире. С самого первого дня они создавали свой бренд в Интернете. Когда компании сосредотачивают все свои усилия в Интернете, веб-сайты, естественно, создают лучшие веб-сайты с отличным пользовательским интерфейсом и предлагают более качественный контент. Чрезмерное сосредоточение внимания в автономном режиме может повредить вашему присутствию в Интернете, если им пренебрегать.

Краткие сведения

В каждом виде спорта лучшее, что могут сделать молодые спортсмены, - это учиться у лучших. Эта концепция применима к интернет-маркетингу. Хотя ваша отрасль может отличаться, ваш продукт может отличаться или миссия вашего веб-сайта может отличаться от этих больших сетевых чудовищ, вы можете изучить принципы, которые могут вывести ваш веб-сайт на новый уровень. Обязательно выскажите свои мысли ниже.

Вопросы, на которые даны ответы в статье

  • Что общего у крупнейших онлайн-сайтов?
  • Каковы ключевые принципы интернет-маркетинга?
  • Что нужно для того, чтобы привлечь большое количество интернет-трафика на веб-сайт?

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта