Что мы узнали после тестирования скорости 4500 сайтов

 
 

К настоящему времени вы, наверное, слышали это тысячу раз: скорость имеет решающее значение, когда дело доходит до создания и успеха веб-сайта. Чем быстрее загружается ваш сайт, тем лучше конверсии и пользовательский опыт. Кроме того, Google и другие поисковые системы снизят рейтинг медленных сайтов.

Так что да, оптимизаторы, разработчики и почти все, кто владеет/работает на веб-сайте, одержимы скоростью страницы.

Существует множество вещей, которые вы можете сделать, например, использовать оптимизированные по размеру и сжатые изображения, уменьшить (сжать) исходный код, уменьшить количество перенаправлений, использовать CDN или лучший хостинг.

Но, к сожалению, вы не можете контролировать все, если только вы не используете решение ручной работы для разработки своего веб-сайта. Пользователи CMS и конструкторов сайтов (например, WordPress, Wix или Squarespace) не смогут полностью настроить свою систему, а выбранная ими платформа для создания веб-сайтов может замедлить работу сайта из-за неэффективности кода.

Именно поэтому мы решили провести смелый эксперимент, чтобы проверить, насколько быстро или медленно в среднем загружаются сайты, построенные с использованием определенных технологий.

Краткое описание методологииМы протестировали тысячи реальных веб-сайтов для более чем 11 разработчиков веб-сайтов и проанализировали их результаты по скорости. Мы рассмотрели такие факторы, как время загрузки (до интерактивного), HTTP-запросы и общий размер сайта.

Содержание

Инфографика для Проверки скорости веб-сайта в реальном мире

Ключевые Выносы

В таблице ниже показана средняя скорость для тестов, которые мы проводили для каждой платформы, скорость была проверена как для мобильных, так и для настольных страниц.

CMS Мобильное время для интерактивного Время рабочего стола для интерактивного Проверенные сайты
Объем 6,57 с 1,59 с 393
Джимдо 7.01 с 1,5 с 482
BigCommerce 8,3 с 2.16 с 422
Веб-узел * 8,98 с 2,01 с 368
Слабо 10,73 с 2.11 с 395
Квадратное пространство 12,37 с 2,49 с 438
Shopify 13.23 с 2,59 с 433
Боже мой 13.80 с 3,22 с 388
WordPress * 14,99 с 3,22 с 380
WooCommerce 16,61 с 3,65 с 420
Wix 20,73 с 4,52 с 395

Для обеспечения статистической релевантности с погрешностью 5% тестируемый сайт должен был составлять 384. В этих случаях погрешность вместо этого составляла 5,109%.

  • Общее среднее время загрузки в interactive составило 12,12 с для мобильных устройств и 2,64 с для настольных устройств.
  • Volusion была самой быстрой загрузочной платформой для мобильных устройств (в среднем 6,57 с), в то время как Jimdo был самым быстрым на настольных устройствах (1,50 с).
  • Страницы других поставщиков, такие как BigCommerce, Webnode, Weebly, Shopify и Squarespace, также довольно быстро загружаются на рабочий стол (менее 3 секунд).
  • Сайты WordPress и WooCommerce имели удивительно низкую скорость работы сайта. Тот факт, что владельцам веб-сайтов необходимо найти собственное решение для хостинга, может привести к снижению скорости (при использовании медленных услуг хостинга). Неэффективные шаблоны и плагины также могут повредить времени загрузки WordPress и WooCommerce.
  • Сайты, работающие на Wix, загружались медленнее всего. В среднем им требовалось 4,53 с для загрузки на настольные компьютеры и колоссальные 20,73 с для загрузки на мобильные устройства.

Что Говорит Google PageSpeed Insights?

Инструмент тестирования скорости Google выдает оценки за то, насколько хорошо оптимизированы страницы. Даже если оценка сама по себе не является показателем скорости, они (обычно) сильно коррелируют со скоростью. Ознакомьтесь с оценками, которыми были отмечены наши проверенные страницы:

CMS Мобильный класс Класс настольного компьютера
Джимдо 74 95
Веб-узел 64 90
Объем 63 78
BigCommerce 59 78
Боже мой 57 83
Shopify 49 83
Слабо 42 79
WordPress 33 65
Wix 25 60
WooCommerce 22 53
Квадратное пространство 21 69

Взглянув на верхнюю часть таблицы, мы видим, что, как правило, самые быстрые сайты получают более высокие ранги.

Тем не менее, странно видеть, что Volusion (лучший исполнитель для мобильных устройств) не получает самых высоких оценок, даже для подключений к настольным компьютерам. Некоторые из распространенных предложений по улучшению связаны с тем, как Volusion загружает текст и не имеет эффективной стратегии кэширования – последнее может быть легко решено с помощью Volusion.

Но когда мы смотрим в нижнюю часть таблицы, мы видим квадратное пространство, которое имеет еще более низкий уровень, чем Wix для мобильных соединений, несмотря на довольно среднее время загрузки. Для Squarespace кэширование ресурсов, по-видимому, является проблемой, и Google советует минимизировать (сжать) исходные файлы. У Wix тоже есть подобные проблемы.

Таким образом, в свете данных, предоставленных Google PageSpeed Insights, Wix и Squarespace могут многое выиграть, если они оптимизируют загрузку своих сайтов и получат более эффективный исходный код (например, сведут его к минимуму).

Джимдо занимает наше первое место как самый быстрый конструктор веб-сайтов

Volusion занимает наше первое место как самый быстрый строитель магазинов

Почему скорость имеет значение?

Было проведено множество исследований, которые доказали, что скорость является решающим фактором для веб-сайтов и посетителей.

Для начала, мы все ожидаем, что веб-сайты будут загружаться достаточно быстро. В этом исследовании Kissmetrics обнаружила, что 47% посетителей веб-сайта ожидают, что страница загрузится за 2 секунды или меньше. Кроме того, они также обнаружили, что 40% посетителей покинут сайт, если загрузка займет более 3 секунд – нехорошо.

Более быстрый веб-сайт также повысит вовлеченность пользователей и, следовательно, увеличит ваши конверсии. Например, пример Тэмми Эверт показывает, как им удалось увеличить конверсию на 66%, сделав страницы на 2 секунды быстрее.

Но если вам нужен органический трафик, будьте уверены, что Google и другие поисковые системы накажут ваш сайт, если он будет работать слишком медленно. Еще в 2010 году Google объявила, что скорость страницы была одним из факторов, которые учитывает их алгоритм поиска. И эксперимент Moz 2013 года, похоже, подтверждает, что страницы с более быстрым TTFB (время до первого укуса) занимают более высокое место. В 2017 году другое исследование, по-видимому, подтвердило эту тенденцию.

Методология

Чтобы провести этот эксперимент, мы сначала должны были решить, какие платформы тестировать. Вместе с командой мы, наконец, договорились об изучении следующих разработчиков/CMS: Wix, Weebly, Squarespace, Webnode, Jimdo, GoDaddy, Shopify, BigCommerce, Volusion, WordPress и WooCommerce.

Мы могли бы протестировать другие платформы (например, Magento или Drupal), но мы обнаружили, что эти решения наиболее популярны среди новичков и нашей аудитории – основная цель этого эксперимента-предоставить читателям полезные исходные данные о скорости веб-сайта.

Следующим шагом было найти реальные сайты, которые мы могли бы протестировать. Нам нужна была достаточно большая выборка, чтобы убедиться, что наши результаты статистически релевантны (с 95% - ным уровнем достоверности и 5% - ной погрешностью). Размер выборки должен был быть 384 или больше.

Для поиска потенциальных тестовых площадок мы использовали два каталога:

  • Hunter TechLookup для Wix, Weebly, Squarespace, WordPress, Shopify, BigCommerce, Volusion и WooCommerce
  • Аналогичная технология: для Jimdo, Webnode и GoDaddy

ПримечаниеМы не использовали одного поставщика данных, потому что у них не было достаточно потенциальных клиентов, чтобы соответствовать нашим требованиям к размеру выборки.

Затем мы очистили данные для каждой платформы от ложных срабатываний. Таков был процесс:

  • Использовал формулу Excel " Rand ()", чтобы убедиться, что наши данные не были искажены – например, у нас была реальная случайная выборка.
  • Использовал Screaming Frog для обхода и изучения кода сайтов, чтобы дважды проверить, что они были созданы с использованием определенной технологии (например, Wix).
  • Экспортировал URL-адреса, подтвержденные технологией, и снова произвел их рандомизацию с помощью " Rand ()".

Наконец, мы использовали пакетную скорость для массового тестирования скорости около 500 URL-адресов для каждого поставщика. Мы очистили сайты, которых не смогла достичь скорость пакетной обработки (например, они перешли в автономный режим), чтобы убедиться, что у нас есть чистые данные.

Затем мы собрали все наборы данных и проанализировали время загрузки в интерактивном режиме (Google). Информация о скорости просмотра страниц и характеристиках сайтов, таких как средний размер, HTTP-запросы и размер JavaScript.

ПримечаниеМы не смогли предоставить образец для Webnode и WordPress, который был бы достаточно большим, чтобы обеспечить погрешность в 5% из-за большого количества ложных срабатываний, с которыми мы столкнулись. Погрешность для этих решений в данном исследовании вместо этого составляет около 5,11%.

Последние мысли

Мы очень рады, что завершили этот эксперимент по скорости, так как это гарантирует, что наши тесты и обзоры предоставят реальную информацию о времени загрузки для самых популярных поставщиков.

Мы всегда подозревали, что Wix следует приложить усилия для увеличения времени загрузки, хотя это может быть сложно для такого визуального создателя веб-сайтов (например, большие изображения, анимация, бесконечные функции и т. Д.).

Было удивительно видеть, что сайты WordPress и WooCommerce были следующими самыми медленными поставщиками. Я видел много гиперскоростных веб-сайтов и интернет-магазинов, созданных с помощью этих инструментов, что заставляет меня думать, что владельцы сайтов WordPress должны уделять больше внимания тому, какой хостинг они используют, какие плагины и темы они устанавливают.

С другой стороны, я не ожидал, что Jimdo, Webnode и Volusion будут работать так хорошо. Хорошая работа!

Однако скорость – это еще не все, и наличие действительно быстрого сайта, который не может удовлетворить ваши потребности, также не идеально-вы должны найти хорошую золотую середину.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс