Частота запроса

Частота запроса — количество обращений пользователей к поисковой системе по этому запросу за определённый период времени, как правило, за месяц. Оценка частоты запросов является одним из критериев для выбора ключевых слов при оптимизации сайта под поисковые системы.

По частоте поисковые запросы делятся на высокочастотники (которые, как правило, являются высококонкурентными и, соответственно, самыми дорогими запросами), среднечастотные запросы и низкочастотники.

Выбрав высоко- или низкочастотные запросы, SEO-шник определяет для себя стратерию продвижения сайта, потому что стратегии работы с запросами разной частоты отличаются.

Частота запроса ключевых слов рассчитывается специальными сервисами:

  • Яндекс. Директ;
  • Google adwords;
  • Статистика по поисковым запросам в Рамблере.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта