Бюджет маркетинга

Бюджет маркетинга — финансовый план маркетинга, система показателей, раздел плана маркетинга предприятия, в котором в детализированной форме (по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга) приведены величины затрат, доходов и прибыли от (для) осуществления маркетинговой деятельности фирмы.

Планирование бюджета маркетинга может основываться:

  • на целевой прибыли;
  • исходя из оптимизации прибыли;
  • исходя из прогнозируемых маркетинговых показателей.

Бюджет в общем — план расходов денежных средств, составляемый для бизнес-единицы, подразделения ведущего расходы или бизнес направления на определенный срок.

Бюджетное планирование — централизованное распределение и перераспределение затрат между звеньями финансовой системы на основе бизнес-программы развития компании.

Бюджетное планирование — централизованное распределение и перераспределение затратных фондов разного уровня.

Бюджет консолидированный — результат агрегирования ряда бюджетов, входящих в состав бюджетной системы компании.

Бюджет сбалансированный — план использования финансовых средств (расходы) соотнесенный с денежными поступлениями (доходы).

Бюджет потребительский — баланс денежных доходов и расходов семьи, характеризующий сложившийся уровень жизни различных групп населения. Показывает все доходы по источникам поступлений и расходы по их назначению, а также источники и размеры приобретения продовольственных и непродовольственных товаров и услуг.

Бюджетный дефицит — несоответствие величины дохода величине расходов и превышение расходов в бюджете над его доходами.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта