Баннер — изображение рекламного характера, используется как в сети, так и в оффлайне. В переводе с английского, banner — флаг, транспарант, растяжка. Баннерное изображение — один из наиболее популярных форматов в
В интернете баннер выглядит как графическое изображение, похожее на рекламный модуль в печатной прессе. Основная особенность заключается в том, что баннер содержит анимацию или видео, кроме того сам баннер может являться гиперссылка на сайт рекламодателя или конкретную продвигаемую страницу.
Баннеры-гиперссылки и статические
Статические баннеры — графическое изображение, движение элементов на котором отсутствует. Эти баннеры размещают на определенный срок, фактически рекламодатель покупает на некоторое время место на сайте.
Баннеры в форматах GIF или JPEG:
GIF-баннеры — представляют собой набор растровых кадров, сменяющих друг друга,
- Flash баннеры или Java — векторная графика, звуковые эффекты, несложные мультипликационные ролики.
Популярные размеры баннеров:
- 468×60 (самый распространённый размер),
- 100×100,
- 120×120,
- 120×60,
- 88×31 (в виде кнопки).
При размещении баннеров важно ограничение по размеру файла. В противном случае баннер может затруднять загрузку сайта.
Размещение баннеров многие не склонны относить к арсеналу поисковой оптимизации. Это, несмотря на то, что баннерная схема отчасти схожа с размещением внешних ссылок. Для работы с баннерами существуют баннерообменные сети, где договариваются о