Баннер

Баннер — изображение рекламного характера, используется как в сети, так и в оффлайне. В переводе с английского, banner — флаг, транспарант, растяжка. Баннерное изображение — один из наиболее популярных форматов в интернет-рекламе.

В интернете баннер выглядит как графическое изображение, похожее на рекламный модуль в печатной прессе. Основная особенность заключается в том, что баннер содержит анимацию или видео, кроме того сам баннер может являться гиперссылка на сайт рекламодателя или конкретную продвигаемую страницу.

Баннеры-гиперссылки и статические

Баннер-гиперссылка называется динамическим — по клику. Оплачивается каждый клик, сделанный по баннеру для перехода на рекламируемый сайт. Такой баннер содержит движущиеся элементы. Формат графики — GIF или JPEG.

Статические баннеры — графическое изображение, движение элементов на котором отсутствует. Эти баннеры размещают на определенный срок, фактически рекламодатель покупает на некоторое время место на сайте.

Баннеры в форматах GIF или JPEG:

  • GIF-баннеры — представляют собой набор растровых кадров, сменяющих друг друга,
  • Flash баннеры или Java — векторная графика, звуковые эффекты, несложные мультипликационные ролики.

Популярные размеры баннеров:

  • 468×60 (самый распространённый размер),
  • 100×100,
  • 120×120,
  • 120×60,
  • 88×31 (в виде кнопки).

При размещении баннеров важно ограничение по размеру файла. В противном случае баннер может затруднять загрузку сайта.

Размещение баннеров многие не склонны относить к арсеналу поисковой оптимизации. Это, несмотря на то, что баннерная схема отчасти схожа с размещением внешних ссылок. Для работы с баннерами существуют баннерообменные сети, где договариваются о купле-продаже.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта