Аудит сайтов

Аудит сайта — это его комплексная проверка для определения соответствия ресурса его целям, выявления проблем и определения направлений дальнейшего развития. Аудит может быть как всесторонним, охватывающим максимум аспектов, так и сравнительно узконаправленным, используемым, как правило, для его быстрой доработки.

Как считается, аудит должен проводиться независимым экспертом для непредвзятости оценки и выявления факторов, к которым вебмастер уже привык и склонен не обращать на них внимания. Аудит может проводиться в качестве самостоятельной услуги либо в рамках стратегии интернет-рекламы. В последнем случае он, как правило, включен в пакет услуг.

Виды аудитов

Юзабилити-анализ. Этот анализ универсален и может проводиться на любом веб-сайте, который имеет целью увеличение количество пользователей и/или повышение их лояльности. В рамках аудита юзабилити исследуются основные функциональные элементы сайта, оценивается их удобство, скорость работы, простота доступа к ним, понятность интерфейса и навигации и другие факторы.

Технический аудит. Этот вид аудита направлен на выявление технических ошибок и недоработок. В ходе него оценивается CMS, HTML-код, скриптовые элементы, метатеги, технические файлы (robots.txt, sitemap.xml) и т. п. Одной из разновидностей технического аудита является SEO-аудит, в ходе которого более глубоко изучаются факторы, влияющие на оценку сайта поисковыми системами.

Коммерческий аудит. Такой аудит применим только для сайтов, направленных на продажу продуктов или услуг. В ходе него исследуется привлекательность сайта и освещаемых на нем предложений на фоне конкурентов.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта