Аудит сайта — это его комплексная проверка для определения соответствия ресурса его целям, выявления проблем и определения направлений дальнейшего развития. Аудит может быть как всесторонним, охватывающим максимум аспектов, так и сравнительно узконаправленным, используемым, как правило, для его быстрой доработки.
Как считается, аудит должен проводиться независимым экспертом для непредвзятости оценки и выявления факторов, к которым вебмастер уже привык и склонен не обращать на них внимания. Аудит может проводиться в качестве самостоятельной услуги либо в рамках стратегии
Виды аудитов
Технический аудит. Этот вид аудита направлен на выявление технических ошибок и недоработок. В ходе него оценивается CMS,
Коммерческий аудит. Такой аудит применим только для сайтов, направленных на продажу продуктов или услуг. В ходе него исследуется привлекательность сайта и освещаемых на нем предложений на фоне конкурентов.