Анализ эффективности рекламы

 
 

Реклама решает сегодня многое, именно благодаря ей рядовой потребитель узнаёт всё о товаре, предлагаемом той или иной организацией. А уже от эффективности использования самих рекламных средств зависит успешность компании в целом. Важным моментом является тот факт, что рекламный процесс динамичен, а это значит, его ход можно прослеживать и видоизменять абсолютно на всех этапах.

Вместе с тем, если уровень продаж товара заметно снизился, не всегда стоит прибегать только лишь к оценке эффективности рекламы. Зачастую проблема кроется в цене предлагаемого товара, в вопросе его транспортировки или точек продаж. Поэтому для оценки эффективности рекламы важно учитывать существующую на рынке обстановку как в целом, так и в рассматриваемой сфере в частности.

Что касается основной задачи определения эффективности рекламы, то ей является определение дальнейших перспектив влияния рекламных средств на коммерческие успехи организации. Само понятие «эффективность рекламы» определяется тем, насколько целевая аудитория осведомлена о продукции компании, а также тем, какой образ организации имеет место быть в обществе.

Рекламные средства могут кардинально отличаться по своей сущности. Это не только радио, телевидение и печатные издания — это ещё реклама в Интернете. Например, создание специального корпоративного сайта компании и обусловлено, прежде всего, необходимостью разрекламировать собственную продукцию посредством глобальной паутины.

Существует множество направлений изучения эффективности рекламы. Например, это исследование распространённости среди потребителей тех или иных носителей рекламы. Это может быть изучение всей рекламной политики организации целиком. Широко распространены исследования успешности отдельных рекламных компаний, позволяющих выявить приоритеты в рекламной деятельности. Все направления таких исследований обращены, в первую очередь, на повышение эффективности рекламы, затрату меньших денежных средств на неё, а также снижение существующих рисков при её осуществлении.

Таким образом, без самой разнообразной рекламы — газеты, телевидение, создание сайта в Интернете — невозможно привлечь множество покупателей. А уже её эффективностью определяется количество таковых. Поэтому своевременное изучение эффективности рекламы необычайно важно для любой организации, интересующейся результатами своей деятельности.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс