Альтернативный поиск: Как продвинуть сайт в разных системах?

 
 

Помимо основных поисковых систем, пользующихся наибольшим спросом, есть и другие площадки. Речь идёт о таких продуктах, как Rambler, Mail.ru и т. д. На их долю выпадает не так много пользователей − всего около 4% всей аудитории, остальное распределили между собой Google и Яндекс. Однако для продвижения сайта в Рунете важно использовать все возможные источники поступления трафика.

Особенности продвижения сайта в Mail.ru

Эта поисковая система в данный момент занимает третью позицию в рейтинге популярности на территории России. Объём аудитории составляет более 4,5 млн пользователей.

Поисковик начал работу в 2004 году, однако долгое время для нахождения информации использовал сторонние системы. Изначально это был Google, потом за основу был взят Яндекс, затем состоялся возврат к Google.

В 2013 году компания анонсировала переход на поисковую систему собственного производства. Как показывает анализ работы этого поисковика, наибольшее количество трафика из Mail.ru приходит на информационные порталы, сайты новостей, ресурсы, посвящённые различным хобби, развлечениям. Что касается коммерческих веб-сайтов, то для них источниками посетителей становятся Яндекс и Google.

Таким образом, существует специфика продвижения интернет-ресурсов в поисковой системе Mail.ru. Изначально необходимо добавить сайт в Кабинет Вебмастера. После этого обеспечьте заполнение разделов Сайтлинки (аналог быстрых ссылок в Яндекс), Телефон и адрес (аналог Яндекс. Справочник).

В Сайтлинках рекомендуется указать основные разделы вашего интернет-ресурса или страницы, где прописываются контакты, условия доставки, информация о компании.

Mail.ru имеет собственный раздел помощи веб-мастерам. В его первом же абзаце указывается, что поведенческие факторы играют весомую роль в успешности продвижения сайта в этой поисковой системе. Если вы хотите получить высокие позиции в выдаче, то обязательно должны ориентироваться на посетителей при создании сайта.

В том случае, когда интернет-ресурс уже готов, нужно провести анализ его юзабилити, чтобы определить, нужно ли вносить какие-либо изменения.

Другим важным фактором, который оказывает непосредственное влияние на ранжирование, являются социальные сигналы. Если ваш интернет-ресурс обсуждают пользователи соцсетей, дают на него ссылки или оставляют хорошие отзывы, то позиции вырастут.

Также в зоне вашего внимания должны оказаться сервисы, разработанные непосредственно Mail.ru. Речь идёт о таких продуктах, как Вопросы и ответы, Одноклассники, Мой мир.

Особенности продвижения сайта в Rambler

Эта поисковая система является одним из первых порталов Рунета. Она появилась в 1996 году и в данный момент занимает четвёртую позицию на рынке. Количество пользователей составляет около 250 тысяч в месяц.

Начиная с 2011 года, за основу для работы поисковой системы Rambler были взяты технологии Яндекс. Таким образом, если вы продвигаете веб-ресурс в Яндекс, он улучшает позиции и в Рамблере.

Особенности продвижения интернет-ресурсов в DuckDuckGo

Данная поисковая система была запущена в 2008 году. Её отличительной особенностью является отсутствие сбора информации о пользователях. Таким образом, эти данные не используются при ранжировании веб-сайтов. Здесь нет понятия персонализированной выдачи.

Главные факторы, которые влияют на ранжирование, следующие:

  • внешние линки − специалисты по SEO говорят, что ссылочный профиль становится основой для определения позиции сайта при выдаче, причём упор делается не на количество, а на качество;
  • локальные запросы − поскольку эта поисковая система не получает данные пользователей, для нахождения нужной информации по запросу нужно использовать геопривязку;
  • качество ресурса − для системы важна простота, понятность и польза интернет-ресурса, отсутствие спама, рекламы должно быть немного, а хороших текстов − достаточно.

Особенности продвижения сайта в Bing

Отметим, что официального запуска поисковой системы Bing в России не было, используется просто русскоязычная версия портала. С 2015 года все браузеры EDGE по умолчанию предлагают Яндекс.

В поиске Bing используется Вебмастер, куда необходимо добавить интернет-ресурс. Для облегчения этого процесса предусмотрен справочный раздел.

Что касается принципов ранжирования, то они очень похожи на те, которые использует в работе Google. За основу нужно брать контент, техническую оптимизацию и ссылки. В России прицельно заниматься раскруткой сайтов в Bing не стоит, поскольку трафик для разных видов веб-ресурсов очень маленький.

Продвижение сайта в Yahoo

Эта поисковая система в Рунете тоже не особо популярна, количество переходов незначительное, трафик небольшой. Базой для работы поиска является Bing, так что заниматься оптимизацией конкретно под Yahoo просто нет смысла.

Из последних описанных поисковых систем ждать трафика не стоит, но и полностью игнорировать их нельзя. Из непопулярных систем лучше сосредоточиться на Mail.ru, тем более что оптимизация в этом случае не так уж и сложна.

Если вам нужны услуги специалистов по продвижению сайтов в альтернативных системах поиска, обращайтесь в нашу веб-студию.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая