7 проверенных способов стать суперзвездой в области поиска продаж

 
 

Вы, вероятно, всегда думали, что поисковая работа начинается до закрытия, но чтобы создать возможность, вы должны иметь возможность попросить и получить первые два обязательства, необходимые для того, чтобы привести потенциального клиента в статус истинного потенциального клиента: обязательство потратить время вашего потенциального клиента и обязательство изучить совместную работу. К сожалению, и то, и другое становится все труднее и труднее получить.

Бизнес-среда радикально изменилась за последние два десятилетия благодаря глобализации, Интернету и некоторым серьезным экономическим спадам. В результате нам пришлось внести радикальные изменения в то, как мы продаем.

Глобализация вынудила нас стать конкурентами на мировом рынке. Вы больше не можете быть “единственной игрой в городе”, когда “город” - это весь мир.

Интернет изменил баланс сил. В то время как продавцы привыкли контролировать информацию, Интернет предоставил покупателям доступ к большему количеству информации и большему выбору, чем когда-либо. И покупателям легче найти кого-то, кто очень похож на вас, чтобы продать им то, что им нужно, если они не верят, что вы относитесь к ним справедливо.

Что еще хуже, Соединенные Штаты только что пережили десятилетие, которое началось и закончилось крупными рецессиями. Во время этих спадов компании сосредоточились на снижении затрат как средстве выживания-практика, которая не ослабевает. Отделы закупок и главные финансовые директора набрали силу, и теперь продавцы сталкиваются с покупателями, которые больше беспокоятся о цене, чем раньше. Я называю эту новую психологию покупателя "посткризисным стрессовым расстройством". Это заставляет всех сосредоточиться на цене, а не на затратах.

Труднее создавать возможности, но без возможностей вы не сможете добиться результатов. Вот почему вам нужен план разведки. Но даже самый лучший план бесполезен, если вы не приведете его в действие. Вот как сделать поисковую работу приоритетной:

1) Поставьте разведку на первое место.

Вы не можете зубрить разведку. Это должно быть ежедневной дисциплиной. Каждый день выделяйте время для этого занятия.

2) Будьте последовательны в своих усилиях.

Вы не контролируете, когда клиент вашей мечты может стать достаточно неудовлетворенным своей текущей ситуацией, чтобы что-то изменить. Вы можете звонить каждую неделю в течение многих лет, но каждый раз получать отказы в просьбах о встрече.

Но как только перспектива станет хоть немного неудовлетворенной, ваша просьба внезапно будет удовлетворена. Вы не можете предсказать, когда это может произойти, поэтому вы никогда не сможете уйти. Продолжайте звонить клиентам своей мечты, несмотря ни на что.

3) Измените свой подход.

Большинство продавцов планируют использовать тот метод, который им кажется наиболее удобным. Но это не обязательно тот метод общения, который предпочитают ваши потенциальные клиенты.

Они выбирают канал, на который реагируют, поэтому вам нужно использовать их все. Это включает в себя телефон, даже если вы молоды и ненавидите холодные звонки. Это также включает Linkedln и другие социальные сети, даже если у вас есть несколько седых волос и вы не очень заинтересованы в этих новых инструментах для общения. Используйте все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, пока не найдете то, что лучше всего подходит для каждого потенциального клиента.

4) Отделить исследования от разведки.

Исследование-это один вид работы, а поиск-это другой; смешивание двух видов замедляет поиск. Ускорьте свой прогресс, проводя исследования отдельно от разведки. Потратьте время, чтобы составить свой список клиентов мечты и всех потенциальных контактов, которые вам нужны в этих компаниях. Тогда, и только тогда, вы должны заняться своими поисками. Если вам нужно провести дополнительные исследования, потратьте необходимое время, а затем вернитесь к работе по подключению.

5) Устраните отвлекающие факторы.

Когда вам придет время заняться поисками, отключите электронную почту, Интернет и смартфон. Сосредоточить. Скажите своим коллегам, что у вас появилась новая дисциплина и вам нужна их поддержка; вы догоните их позже.

Повесьте на свою дверь табличку с надписью " НЕ БЕСПОКОИТЬ! РАЗВЕДКА!" Если у вас нет двери, используйте веревку, чтобы повесить эту табличку над своим столом. Чем больше вы сосредоточены на поиске, тем значительнее будут ваши результаты и тем быстрее они произойдут.

6) Составьте свой собственный план.

Не оценивайте количество усилий, которые вам нужно приложить для поиска, глядя на то, что делают другие продавцы. Я знаю продавца, который легко записывает 40 процентов контактов, с которыми она общается. Тем не менее, если бы кто-то другой сделал так же мало звонков, как она, он, вероятно, потерпел бы неудачу, потому что ее сочетание подхода/продукта/цены и других факторов отличается от его.

Вы должны потратить необходимое для вас время. Делайте то, что вам нужно, и придерживайтесь своего плана. Не важно, что делает кто-то другой.

7) Сосредоточьтесь на результате.

Несмотря на все взлеты и падения разведки, всегда следите за призом: встречей. Знайте, что вы получите эти встречи, если будете упорствовать.

Всегда есть что-то, что вы можете сделать, что кажется более важным, чем разведка. Работа, которая появляется на вашем столе или поступает по вашему телефону и электронной почте, всегда кажется более срочной. Это потому, что поиск никогда по-настоящему не кажется срочным-пока это не так. К сожалению, как только вам срочно понадобится перспектива, уже слишком поздно что-либо с этим делать. Разведка требует большой дисциплины, в этом нет никаких сомнений. Но самодисциплина является краеугольным камнем успеха‑как в продажах, так и в жизни.

Вы должны провести достаточную разведку, чтобы создать возможности, необходимые для выполнения вашей квоты. Вам также нужно иметь достаточно перспектив, чтобы построить конвейер, который позволит вам упустить возможности и при этом сделать свой номер на основе вашего близкого курса. Поиск - это дисциплина чемпионов по продажам.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая