7 лучших тем электронной почты, которые мы видели

Когда вы в последний раз шли по проходу к завтраку? Детские хлопья всегда ярко упакованы, с забавными изображениями и шрифтами. Бренды знают, как привлечь молодых потребителей своим дизайном.

Если вы подумаете об этом, строки темы электронной почты работают точно так же. Вы не станете соблазнять потенциального клиента открыть ваше электронное письмо, если ваша тема скучна, неуместна или слишком рекламна. Чтобы убедить их нажать, вам нужно говорить на их языке-как с точки зрения формулировок, так и содержания.

Легче сказать, чем сделать. К счастью, я собрал некоторые из самых творческих и эффективных сюжетных линий, которые я видел в последнее время, чтобы вдохновить вас.

1) “[Любимый напиток или еда потенциального клиента]?”

Маркетолог HubSpot Дэвид Ли Хим говорит, что он сразу же открыл электронное письмо под названием “Бурбон?” Хим говорит, что иногда пьет бурбон на странице О своем личном сайте:

“Эта тема сказала мне, что этот продавец выполнил свою домашнюю работу и нашел то, что мне нравится”, - объясняет Хим.

Первая строчка гласила: “Дайте мне знать, если захотите как-нибудь поболтать (с бурбоном?)”.

Вы можете использовать любое блюдо или напиток, о котором ваш потенциальный клиент публично упоминает, но убедитесь, что он сделал это на профессиональной платформе, такой как LinkedIn, онлайн-портфолио, биографию своей компании и т. Д. Легко зайти в этом подходе слишком далеко. Например, если покупатель опубликовал фотографию своего обеда в Instagram четыре месяца назад, спросив: “Вы готовы к быстрой встрече (за жареным лососем?) на этой неделе?” определенно покажется жутким.

2) “Конкурентные данные о [конкуренте потенциального клиента] и ваша стратегия по [смежной теме]”

Хотите заинтересовать покупателя? Предлагайте эксклюзивную, актуальную информацию, которая поможет им опередить или даже обойти другие компании в своем пространстве.

Эта строка темы не только дает им четкий стимул нажимать, но и указывает на то, что вы персонализировали свой охват. Ваш потенциальный клиент увидит в вас надежного консультанта еще до того, как прочитает ваше сообщение.

3) “Эй, быстро предупреждаю”

Трудно игнорировать эту тему. Вы сразу же вызовете любопытство-покупатель подумает: “Подождите, что мне нужно знать?”

Само электронное письмо должно соответствовать теме письма, иначе вы потеряете доверие своего потенциального клиента. Поделитесь обновлениями, связанными с их отраслью, рынком или продуктом, передайте им совет, сообщите им, что вы предлагаете крупную рекламную акцию, или помогите каким-либо другим способом.

4) “[Имя потенциального клиента], когда X станет жестким, мы прикроем тебя”

Обратитесь к проблеме, с которой сталкивается (или, скорее всего, столкнется) покупатель, чтобы привлечь его внимание и предвосхитить ценность, которую вы можете предоставить.

Чтобы дать вам представление, вы можете использовать эту тему для менеджера по персоналу в компании из 100 человек:

“Том, когда соблюдение требований становится проблемой, мы прикрываем твою спину”.

Вы продемонстрируете, что с самого начала понимаете приоритеты и болевые точки вашего потенциального клиента. В тексте письма укажите ссылку на сообщение в блоге, электронную книгу, вебинар или другой соответствующий контент, чтобы вы оказали обещанную поддержку.

Интересно, как узнать, на какой вызов ссылаться? Если вы обращаетесь к входящему лиду, посмотрите на их предыдущие взаимодействия с вашей компанией. Возможно, Том скачал электронную книгу о понимании новых законов о соблюдении или посетил три разные статьи на эту тему.

Если покупатель не общался с вами раньше, используйте проблему, с которой сталкиваются аналогичные покупатели, исходя из их личности покупателя.

5) “[Имя], не многие люди знают это, но ... ”

Как менеджер по продажам, вы должны последовательно предлагать своим потенциальным клиентам неожиданные идеи. Эта строка темы намекает на удивительную информацию, которую вы раскроете, создавая интригу и напряжение.

Как всегда, вы не получите ответа, если не доведете дело до конца. Поделитесь своими соображениями с покупателем, а затем задайте связанный с этим вопрос или предложите настроить звонок, чтобы они могли узнать больше.

6) “Люблю, как [компания потенциального клиента] делает X”

Немного лести имеет большое значение. Если вы заметили, что организация покупателя преуспевает в чем-то конкретном-будь то отличное обслуживание клиентов, креативный маркетинг, превосходное качество продукции, сильная внутренняя культура и т.д.-Назовите это.

Убедитесь, что ваш комплимент искренний. Вы не хотите, чтобы ваш потенциальный клиент подумал: “О чем они говорят? Наше [обслуживание клиентов, маркетинг, продукт, культура] не является чем-то особенным”.

Но если вы сосредоточились на конкретном аспекте, которым они действительно гордятся, они будут удовлетворены и впечатлены вашими исследованиями.

Свяжите свое наблюдение с темой вашего электронного письма. Допустим, вы хотели подчеркнуть, насколько быстро реагируют их представители службы поддержки.

Впечатляющее время отклика @SetSail_Help

Привет, Шэрон,

Я подсчитал, что в среднем вашим клиентам требуется 54 секунды, чтобы получить ответ на свои твиты. Я поражен-это быстрее, чем у ваших конкурентов, примерно на 15 минут.

Есть несколько способов, которыми ваши представители могли бы сделать этот опыт еще лучше. Вам было бы интересно их обсудить?

Спасибо,
Таня

7) “Вы все еще заинтересованы в [решении проблемы X]?”

Напомните своим потенциальным клиентам, что время идет: если они хотят решить проблему с болью, они должны сделать это как можно скорее.

Эта строка темы хорошо подходит для писем о расставании. Скажите покупателю, что вы закрываете открытые счета-если вы не получите ответ, это будет последний раз, когда они услышат о вас.

Если они вам не подходят, они дадут вам знать или решат не отвечать. Однако, если они искренне заинтересованы в вашем продукте, но были слишком заняты или немотивированы, чтобы следить за ним, вы, как правило, получите ответ.

Используйте эти семь тематических линий, чтобы создать свои собственные, вызывающие любопытство. Покупатели будут вынуждены узнать больше.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта