6 СОВЕТОВ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВАШЕЙ ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЫ

 
 

Ваша SEO-стратегия на высшем уровне. Ваш маркетинговый план на высоте. Люди узнают о вас и вашем продукте. Они пробиваются на ваш сайт, и вы начинаете испытывать это чувство успеха. Зацепки наконец - то приходят к вам! Все это время планирование и разработка стратегии снова и снова окупаются.

Теперь, когда вы получаете трафик на свой веб-сайт, уверены ли вы, что макета и содержимого вашей домашней страницы достаточно для того, чтобы поддерживать этот трафик? Достаточно ли этого, чтобы привести к обращению?

Домашняя страница, вероятно, первое, что увидит потенциальный клиент, когда он перейдет на ваш веб-сайт. Конечно, для них есть разные способы глубже вникнуть в содержание вашего сайта, но домашняя страница часто является воротами ко всему этому. Из-за количества просмотров, которые получит одна страница, должны присутствовать определенные элементы, чтобы помочь посетителям ориентироваться там, куда им нужно.

Первое впечатление действительно имеет значение, особенно когда речь заходит о наиболее распространенной вещи, которую потенциальный клиент увидит на вашем сайте. Хорошая домашняя страница может привести ко многим продажам, поэтому важно продумать каждый компонент.

1. Заголовок

Заголовок-это в основном название вашего сайта. Это также, вероятно, первое, что увидит посетитель вашего сайта. Как правило, заголовок состоит максимум из 6-12 слов. От 6 до 12 слов кажется не так уж много, не так ли? Тем не менее, заголовок является одной из самых важных частей вашей домашней страницы. На самом деле, одно маркетинговое исследование показывает, что хороший заголовок может увеличить ваши показатели конверсии на целых 10,4%!

Итак, как вы создаете идеальный заголовок? Это может быть проще, чем вы думаете. Прежде всего, лучше всего помнить, что писать для всей вашей аудитории невозможно. Попробуйте написать для 20-30% посетителей, которые, скорее всего, купят после посещения вашего сайта.

Напишите несколько разных заголовков, столько, сколько вам нужно, чтобы запустить эти творческие соки. Не удаляйте идеи на этом этапе. Иногда вы можете разобрать части из разных идей и объединить их в идеальный заголовок.

Помните, что ваш заголовок должен отвечать на вопрос “Что мне предлагает этот сайт?” в течение первых нескольких секунд после того, как кто-то придет.

2. Преимущества

Вы можете привлечь потенциальных клиентов с помощью отличного заголовка, но чтобы он закрепился, вам нужно будет показать преимущества вашего продукта или услуги. Важно перечислить, что делает ваш продукт, но ваши клиенты захотят знать, почему ваш продукт имеет для них значение. Более того, им нужно будет знать, почему они должны получать ваши продукты, а не что-то подобное от кого-то другого. Очень четко перечислите свои преимущества и помогите вашим посетителям понять, зачем им нужны эти продукты и услуги.

3. Призывы к действию

Клиента может по-настоящему разозлить, если, узнав о ваших замечательных продуктах, он не найдет простого и очевидного способа что-то с этим сделать. Некоторые веб-сайты делают практически невозможным найти номер телефона или даже заказать товар.

Призыв к действию-это элемент веб-страницы, который запрашивает действие у пользователя. Наиболее популярная форма призыва к действию представлена в виде кликабельной кнопки, которая может привести клиентов в другие части веб-сайта, где они могут выполнить желаемую задачу.

Размещение, размер и цвет имеют значение, когда дело доходит до кнопок призывов к действию. Убедитесь, что ваши клиенты знают, куда они могут пойти, чтобы приобрести товар или узнать больше о ваших услугах, увеличив размер кнопок и используя контрастные цвета.

4. Изображения

Изображения важны в современном мире. Люди, как правило, лучше реагируют на изображения, чем на длинные тексты, и ничто так не отталкивает на вашей домашней странице, как огромные разделы устрашающего текста.

Фотографии и даже короткие видеоролики могут оказать огромное влияние на трафик вашей страницы. Обязательно включите изображения, которые действительно соответствуют вашему продукту и тому, что вы предлагаете. Стоковые фотографии с обычными деловыми людьми будут недостаточно хороши. Потратьте время, чтобы по-настоящему обдумать, какие изображения использовать.

5. Успех у клиентов

Посмотрите на это так: когда потенциальный клиент приходит на ваш сайт, он ищет причины НЕ покупать у вас. Они ищут причину, чтобы уйти, а не причину, чтобы дать вам деньги. Вам нужно устранить все оговорки, которые у них могут быть, как можно быстрее установив доверие.

Цитаты от счастливых клиентов могут стать довольно мощным средством построения доверия с потенциальными клиентами. Наше общество-это общество, которое фокусируется на рекомендациях и отзывах из уст в уста. Когда вы перечисляете то, что люди говорят о вашем продукте на вашей домашней странице, это может укрепить доверие и вызвать больший интерес.

6. Сделайте Его Чистым

Сделайте вашу домашнюю страницу приятной для просмотра. Вы можете включить все перечисленные выше вещи и все равно не добиться успеха, если ваша домашняя страница по-прежнему напоминает стиль, более тесно связанный с 90-ми годами, а не с профессиональной, современной компанией. Чистая, простая в использовании домашняя страница так же важна, как и содержательный контент.

Потратьте некоторое время на то, чтобы действительно спланировать, как вы хотите, чтобы выглядела ваша домашняя страница. Если это не то, на что вам хотелось бы обратить внимание, скорее всего, потенциальные клиенты тоже не захотят на это смотреть.

Неизгладимое Впечатление

Самые эффективные домашние страницы точно расскажут посетителю, где он находится, что он может здесь делать и почему он должен это делать. Шесть советов, приведенных выше, являются эффективными способами настройки различных частей страниц, чтобы убедиться, что вы отвечаете на эти вопросы.

Домашняя страница требует особого внимания. Это означает, что вы потратите время на анализ каждого элемента, протестируете свои изменения и продолжите превращать их в потрясающий маркетинговый инструмент. Самые незначительные вещи могут оказать огромное влияние, поэтому ничего не игнорируйте, когда начнете пересматривать свою домашнюю страницу.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая