4 SEO-МИФА ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНЫ

Индустрия онлайн-маркетинга-это движущая сила и потрясение, и в условиях постоянных приливов и отливов мы всегда должны быть начеку. С такими фразами, как “SEO мертв”, которые разбрасываются в попытке получить как можно больше кликов, мы подумали, что пришло время пролить свет на несколько мифов и недоразумений в онлайн-маркетинге.

“Наука и техника революционизируют нашу жизнь, но память, традиции и мифы формируют нашу реакцию” -Артур М. Шлезингер.

Давайте подробнее рассмотрим 4 SEO-мифа, которые отчаянно нуждаются в разрушении.

1 - Должны ли вы создавать ссылки ради SEO?

Миф

Google не хочет иметь ничего общего с созданием ссылок в целях SEO. Поисковые системы испытывают отвращение к “неестественным” ссылкам. Хотя Google может сказать, что ссылки становятся менее эффективными в сфере онлайн-маркетинга, они по-прежнему остаются самым сильным сигналом ранжирования для любого данного сайта. Например, на сайтах наблюдается массовый трафик по ссылкам в нижнем колонтитуле.Все это, безусловно, верно, поэтому профессиональная SEO-компания, которая активно создает ссылки, на самом деле не может помочь.

правда

Хотя Google может сказать, что ссылки становятся менее эффективными в сфере онлайн-маркетинга, они по-прежнему остаются самым сильным сигналом ранжирования для любого данного сайта. Например, на сайтах наблюдается массовый трафик по ссылкам в нижнем колонтитуле.

Признает это Google или нет, создание ссылок по-прежнему должно быть чрезвычайно важной частью SEO - стратегии вашей компании. Без этого вы наверняка отстанете от своих конкурентов. Однако то, что мы также можем сказать, является очевидной истиной, так это то, что ценность заключается только в высококачественных ссылках из авторитетных источников, знания которых уважаются в вашей отрасли.

Как вы узнаете, хорошие это ссылки или нет? Потому что они с такой же вероятностью отправят реальный трафик на ваш сайт, как и “SEO-сок”. И правильная SEO-компания может помочь вам получить эти типы ссылок.

2 - Клики не влияют на ваш рейтинг

Миф

Google была крайне непоследовательна в своей позиции относительно того, влияют ли показатели кликов на рейтинг веб-сайта или нет. Это заставляет индустрию онлайн-маркетинга думать, что данные о кликах запутаны и содержат спам.

правда

Существуют патенты, включающие методы избавления от “мутной воды”, которые Google рассматривает как причину отказа от использования кликов для ранжирования. Но то, что существуют патенты, не означает, что система существует и в настоящее время используется.

Рэнд Фишкин и другие сотрудники Moz провели множество тестов, которые показали, что клики действительно влияют на рейтинг. Используя своих подписчиков в Твиттере, он попросил их запустить поиск в Google по определенному термину. Каждый из них нажал на первый результат, затем быстро вернулся, затем они нажали на другой результат и оставались на странице гораздо дольше. Всего через час второй результат переместился на первое место.

Однако повышение рейтинга было временным, что делает ставки по кликам эффективными в реальном времени, но не обязательно эффективными в долгосрочной перспективе. Независимо от этого, оптимизация ваших фрагментов Google для кликов должна быть важной частью вашей SEO-стратегии.

3 - Ключевые слова Schmeewords

Миф

В 2013 году Google анонсировала обновление Hummingbird, которое, казалось, заменило значение ключевых слов понятиями и темами. Колибри работал не один, RankBrain и График знаний также, казалось, были ориентированы на понимание “человекоподобных” запросов.

Анонсируя график знаний, Амит Сингхал из Google сказал:

“Благодаря графу знаний ваши результаты более актуальны, потому что мы понимаем эти сущности и нюансы в их значении так же, как и вы”.

Есть некоторые маркетологи, которые считают, что ключевые слова должны быть полностью забытой частью стратегии SEO. Итак, использование ключевых слов полностью устарело, верно?

правда

Неправильно, ну... вроде того. Хотя Колибри, безусловно, превратил Google в более понимающего критерия, который учитывает фактический контекст или фразу, по которой ведется поиск, это не делает ключевые слова менее эффективными.

Например, допустим, у вас есть сайт о детских товарах. Возможно, здесь продается одежда, детские кроватки или просто предлагаются советы всем, кто ищет советы по уходу за ребенком. Допустим, вы пишете статью с качественным контентом о детских колясках, которые вы продаете.

Поскольку вы специалист по всем детским вещам, вы знаете, что такое “детская коляска”, но менее сведущий в детских вещах человек назвал бы ее коляской. Есть большая вероятность, что Google знает, что эти два слова связаны, но что, если кто-то использует очень конкретную фразу, которая работает только с одним из этих терминов? Вы можете упустить какую-то возможность, если не полностью изучили часто используемые ключевые слова с длинным хвостом. Исследование и использование ключевых слов по-прежнему является очень важной частью любой стратегии SEO.

4 - В социальных сигналах нет SEO-ценности

Миф

Лайки, твиты, пины и другие социальные сигналы всегда были спорными факторами для стратегий SEO. Мэтт Каттс из Google упоминает в одном из своих видео 2014 года:

“Насколько мне известно, в настоящее время у нас нет подобных сигналов в наших алгоритмах ранжирования веб-поиска”.

Это сильно отличается от его заявления 2010 года, в котором он сообщил миру маркетинга, что показатели вовлеченности из социальных сетей используются в алгоритмах ранжирования.

правда

Справедливости ради, все меняется, и эти “факты”, возможно, были правдой в то время. Но в последнее время Google не отрицает, что социальные сигналы влияют на рейтинги. Андрей Липатцев из Google заявил:

“Вы создали именно те сигналы, которые мы ищем: упоминания, ссылки, твиты и упоминания в социальных сетях, которые в основном являются дополнительными ссылками на страницу”.

Кажется довольно простым способом сказать, что Google на самом деле использует социальные сигналы для ранжирования. Facebook, Twitter, Pinterest, Google+… они действительно оказывают влияние и абсолютно должны быть частью любой стратегии SEO.

Что Вам действительно нужно знать о SEO

Одна вещь, которая определенно не является мифом, - это то, что технологии несовершенны, в том числе
всемогущий Google. Алгоритмы неизбежно изменятся, и Google продолжит изменять то, как они оценивают контент и ранжируют страницы. Успех в мире онлайн-маркетинга означает, что вы всегда готовы учиться и плыть по волнам, которые продолжают обрушиваться на пляжи SEO.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта