10 СОВЕТОВ ПО НАПИСАНИЮ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ КОПИИ ВЕБ-САЙТА

 
 

Вы купили свой домен и написали описания продуктов, страницу о компании и, конечно же, домашнюю страницу, но, похоже, ваш сайт почти не просматривается. Вы можете даже заметить, что у вас появляется несколько посетителей, но они, похоже, быстро покидают ваш сайт, не оглядываясь по сторонам. Что в этом такого особенного? Очевидно, они не чувствуют запаха вашего дыхания или чего-то в этом роде, и, в целом, ваш сайт выглядит довольно потрясающе, так что же это может быть?

Вполне возможно, что ваша копия должна быть в десять раз привлекательнее или что вам нужно добавить немного больше смазки для локтя в написанное содержание. Как отмечает Digital Journal, красивый веб – сайт-это еще не все, что вам нужно, - вам тоже нужен отличный контент. Если вы находитесь именно здесь, то этот блог идеально подходит для вас! В этом блоге мы рассмотрим различные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы создать качественную, привлекательную копию веб-сайта, которой вы будете безмерно гордиться.

1. Правильная SEO-оптимизация. Как, черт возьми, ты делаешь это правильно…разве только за последние 48 часов не появилось новой Панды, Пингвина и т. Д.? Измените это на пару лет, и вы правы. В то время как Google действительно меняет ситуацию, их самые большие обновления были направлены на подтверждение участия и соблюдение хорошо изученных, хорошо написанных материалов.

Описание Моз идеально оптимизированной веб-страницы потрясающе и, что интересно, практически ничего не говорит о “плотности ключевых слов” страницы. На самом деле, они также начали думать, что плотность ключевых слов-это верный способ уничтожить себя при написании веб-копии. Я не мог не согласиться. За более чем 5 лет написания веб-контента я наблюдал значительный сдвиг от фокусировки на ключевых словах в веб-контенте к факторам, не ориентированным на ключевые слова, ориентированным на качество, в серпах.

Так что, в конце концов, мой совет-не беспокойтесь о количестве использованных вами ключевых слов. Просто бросьте “несколько” своему автору, чтобы помочь ему понять, какова тема страницы, но не пытайтесь считать. Вместо этого подумайте о своих читателях, аудитории и исследованиях.

2. Будьте Описательны. Вы когда - нибудь были очарованы Толкином? Этот потрясающий автор может занять до пяти или более страниц с описанием дерева. Вам не нужно заходить так далеко, но вам нужно ознакомиться с вашей веб-копией.

Если это для описания продукта, опишите, как это поможет людям. Например, если вы продаете натуральное снотворное, обязательно опишите, насколько хорошо оно поможет людям заснуть без серьезных недостатков лекарств, формирующих привычки, отпускаемых по рецепту. Используйте эти описания, чтобы продать свой продукт и заставить людей захотеть его.

Если копия предназначена для вашей домашней страницы или страницы "О программе", все равно описывайте вещи. Опишите, как вы придумали свой продукт или услуги, опишите себя, компанию и все остальное, что вам придет в голову. Это мгновенно привлечет читателей и заставит их почувствовать, что они уже знакомятся с вами.

3. В То Же Время, Все Должно Быть Просто. Чтобы не противоречить № 2—еще одна часть привлекательного контента-это простота, а также описательность и креативность. Когда вы пишете привлекательную веб-копию, вам нужно, чтобы она была простой. Если вы напишете чрезмерно сложные описания продуктов или другую копию, вы обнаружите, что не задерживаете читателей надолго.

Многие люди, похоже, думают, что если вы пишете качественно, то оно должно быть заполнено длинными словами и отраслевым жаргоном. Ничто не отпугивает клиентов быстрее, чем подобное копирование. Более чем нормально писать копию, в которой используются упрощенные слова и описываются вещи, а не используется жаргон, который будут знать только те, кто работает в отрасли.

Kissmetrics даже предлагает использовать ломаные предложения. Да, мы знаем, это тоже заставило нас ахнуть! Они используют пример Apple и то, насколько хорошо Apple взаимодействует с их клиентской базой и превращает посетителей в потенциальных клиентов. Один из способов-просто использовать ломаные или даже просто короткие предложения. Если вам не хочется нарушать правила богов грамматики, то подумайте о том, чтобы вместо этого просто писать более короткие предложения. (Это не означает, что контент короче или блоги короче – просто более читаемые, простые предложения и формулировки.)

4. Устраните Проблему. Это просто—но я видел груды веб-страниц, игнорирующих главное правило привлечения копирования веб-сайта: решение проблем посетителей! Вы знаете, что люди приходят на ваш сайт из – за одной и только одной вещи-они хотят знать, можете ли вы им помочь.

Ваша веб-копия должна показать людям, что вы можете и будете решать их проблемы. Давайте вернемся к примеру со снотворным. Вы знаете, что люди будут искать совершенно естественный способ заснуть из-за всей негативной прессы о рецептурных снотворных препаратах. Представьте эту проблему своим читателям таким образом, например: “Вам трудно заснуть и не заснуть? Это для многих людей!” Затем ответьте на проблему: “Это больше не должно быть для вас проблемой. Наше снотворное обещает помочь вам уснуть и помочь вам заснуть без каких-либо серьезных последствий, таких как снотворное по рецепту!” Это показывает, что ваш продукт решит проблему клиента.

5. Подзаголовки: Инструмент Для Взаимодействия. Подзаголовки-это один из лучших способов взаимодействия с читателями. Кажется немного странным, но вы обнаружите, что подзаголовки очень помогут вам, когда дело дойдет до того, чтобы заставить людей прочитать вашу веб-копию. Это разрушает монотонность чтения длинных фрагментов и дает информацию сразу же, как только люди просматривают вашу копию.

Вы просмотрели это, чтобы посмотреть, не предложит ли оно вам что-нибудь полезное? Мы совершенно уверены, что вы это сделали, и это отличный пример того, что большинство людей в Интернете делают ежедневно. Это относится не только к блогам или вашим страницам о компании и информации, но и к описаниям ваших продуктов. Да, они могут состоять всего из 250-500 слов, но эти подзаголовки вам очень помогут.

6. Заголовки – Название игры. Заголовки являются одними из наиболее важных элементов любой копии, независимо от того, что вы пишете. Вам нужно что-то, что убедит людей перейти на ваш сайт, когда вы появитесь в результатах поиска, а затем что-то, что побудит их купить у вас. Если вы не уверены в том, как написать заголовок, подумайте о том, чтобы написать первый, который придет вам в голову, а затем напишите два дополнительных; таким образом, вы можете найти лучший, и это очень хорошо поможет вашему творчеству!

7. Баллы-Это Победитель. Кто не любит хороший список основных пунктов? Маркированные пункты-отличный способ следовать одному из предложений Copyblogger по написанию соблазнительной веб-копии: напишите о функциях, которыми обладает ваш продукт, но таким образом, чтобы люди могли просмотреть и получить необходимое, не прорабатывая несколько строк или абзацев. 

Вы также можете сделать это для списка возражений, которые вы, возможно, рассматриваете и на которые отвечаете для своих клиентов. Какой бы ни была копия, используйте некоторые маркированные пункты. Люди полюбят вас за это и с большей вероятностью купят продукт, о котором они смогут быстро узнать, а не тот, над пониманием которого им придется потрудиться.

8. Умнее Пятиклассника? Ой. Как мы уже упоминали ранее, вам нужно писать свой контент простым способом. Вы должны убедиться, что его может прочитать любой желающий. На самом деле, многие предполагают, что вам нужно писать больше на уровне пятого класса из-за среднего уровня чтения.

Пишите свои описания в терминах непрофессионалов, чтобы любой, кто столкнется с этим, знал, что вы продаете. Если людям придется много работать, чтобы понять, о чем говорит ваша копия, они не останутся здесь надолго. Чей – то уровень чтения может быть даже довольно высоким, но многие люди не хотят слишком много работать, когда они находятся в Интернете-помните об этом, когда начнете создавать контент для своего сайта.

9. Установите Эксперта. При написании привлекательной, высококачественной веб-копии вы должны доказать, что являетесь экспертом. Опишите любую относящуюся к делу информацию о вашем продукте, предоставьте статистические и другие данные для ее резервного копирования и всегда убедитесь, что вы пишете авторитетным тоном. Если вы говорите так, как будто вы в чем-то не слишком уверены, люди не поверят, что вы знаете свою область.

Вы не хотите, чтобы это произошло, поэтому вместо того, чтобы колебаться, чувствуйте себя уверенно. Возможно, вы самый умный человек в своей области, но это можно легко замаскировать, если вы пишете так, чтобы не продавать себя или свой продукт. Не беспокойтесь о том, что это звучит снобистски – продавайте свой продукт и рассказывайте людям, почему это лучший продукт в мире.

10. Пишите Для Своей Аудитории. Наконец, но самое главное, знайте, для кого вы пишете, прежде чем писать контент. Некоторые, похоже, совершают эту ошибку, потому что им еще предстоит изучить аудиторию, которую они надеются охватить.

Если вы пожилой человек, но надеетесь привлечь свой продукт и услугу к тысячелетней толпе, вам нужно убедиться, что вы действительно понимаете, как с ними связаться. Потратьте некоторое время на изучение того, что им нравится, как они разговаривают и какие сайты являются их любимыми. Это относится к любому возрастному диапазону или опыту работы с клиентами. Если вы пишете для контркультуры, убедитесь, что вы их понимаете. Это имеет решающее значение для отличного веб-копирования. Исследования, исследования и еще раз исследования!

В Заключение

Выполнение этих десяти шагов поможет вам написать действительно отличную, привлекательную копию, которая будет продавать ваш бизнес, продукт и услуги. Если вы все еще не уверены в написании привлекательной копии, потратьте некоторое время на практику. Как гласит пословица, практика делает человека совершенным! Получайте удовольствие и начните создавать замечательные копии.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс