Советы по разработке праздничной рекламной кампании, которая найдет отклик у клиентов

С приближением праздников компании готовятся использовать ожидаемый приток покупателей, которые будут охотиться за скидками. Благодаря стратегическому планированию ваш бизнес может заработать на праздничном сезоне и выйти вперед. Следующие советы помогут вам разработать наиболее эффективную праздничную рекламную кампанию.

Что следует учитывать при разработке праздничной рекламы

Прежде чем приступить к планированию праздничной рекламы, следует помнить о некоторых вещах. Праздничный сезон вызывает разные эмоции у разных людей. Перед тем как составить план и создать праздничную рекламу, вам нужно будет выяснить, что значат праздники для вашей целевой аудитории и какие чувства вы хотите вызвать у них с помощью рекламы. Установление контакта с эмоциями вашей аудитории поможет вам завоевать доверие потенциальных клиентов. Установленные вами отношения будут способствовать продажам.

Во время праздников люди уделяют рекламе еще больше внимания. Сейчас самое время тщательно подумать о том, как ваша аудитория воспримет сообщения вашего бренда.

В дополнение к размышлениям о том, какие чувства вы хотите вызвать у людей с помощью рекламы, вам следует также выбрать четко определенную цель. Генерация продаж кажется очевидным выбором. Но в зависимости от того, на каком этапе вашего бизнеса вы находитесь, ваша цель может быть другой. Например, праздничный сезон также является подходящим временем для повышения узнаваемости бренда. Если у вас уже большая аудитория, вы можете сосредоточиться на рекламной кампании, которая увеличивает вовлеченность клиентов.

Создание эффективных праздничных кампаний

Ключ к созданию праздничной рекламы, которая оставит неизгладимое впечатление, — выбрать сообщения, которые эффективно рассказывают вызывающую воспоминания историю. Вы можете рассказать историю с разных точек зрения. Рассказ, иллюстрирующий, как ваш бренд может помочь во время праздничной суеты, может изображать персонажа, который с тревогой ищет способы закончить длинный список последних праздничных дел.

Как избежать критических ошибок в праздничной рекламной кампании

Праздничный сезон бывает только раз в году. Поэтому есть несколько распространенных ошибок, которых следует избегать, чтобы наилучшим образом использовать эту ежегодную возможность.

Поздний старт

Планирование праздничной рекламной кампании за один или два месяца вперед является обычным делом. Но правда в том, что вы никогда не можете начать слишком рано. Промедление лишает вас возможности тщательно продумать и эффективно разработать стратегию. Поспешно организованная кампания, скорее всего, будет включать упущенные возможности. Создание всеобъемлющего графика маркетинга позволит вам планировать заранее и вносить корректировки заранее, если это необходимо.

Пренебрежение SEO

Успех вашей праздничной рекламной кампании, скорее всего, будет зависеть от способности потенциальных клиентов найти вас в сети. Вот где в уравнение вступает SEO. Внедрение лучших практик SEO позволит вам привлечь больше органического трафика, а это значит, что больше глаз увидят ваши праздничные маркетинговые усилия.

Неиспользование нескольких праздников

Разные люди в вашей аудитории могут праздновать разные события в течение праздничного сезона. Прелесть праздничного сезона в том, что он начинается в октябре и длится до февраля. Таким образом, у вас будет несколько возможностей охватить свою аудиторию в те события, которые для них наиболее важны. Вместо того чтобы фокусироваться только на Черной пятнице и Рождестве, ваша рекламная кампания праздничного сезона должна быть сосредоточена на нескольких праздниках осени и зимы.

Забываю сказать спасибо

Благодарность — это лейтмотив многих осенних и зимних праздников. Демонстрация признательности аудитории позволит вам установить с ней связь на более глубоком уровне. Есть несколько способов выразить благодарность аудитории. Вот некоторые примеры: персонализированное электронное письмо, специальная скидка или любой другой способ, который вы можете придумать и который соответствует вашему бренду.

Игнорирование сегментов аудитории

Универсальное письмо, скорее всего, упустит некоторых членов вашей аудитории, но удовлетворит других. Чтобы охватить всю вашу аудиторию, вам следует принять практику сегментации. Например, часть вашей аудитории может праздновать Рождество, в то время как другие, которые празднуют Ид, будут рады получить от вас добрые пожелания в связи с предстоящим праздником. Вы также можете добиться успеха, сегментируя свою аудиторию по другим характеристикам, таким как возраст и личные интересы.

Быть необщительным

Если вы не взаимодействуете активно со своей аудиторией в социальных сетях, вы можете упустить из виду очень важный инструмент, который может поддержать вашу праздничную рекламную кампанию. В праздничный сезон вы можете действительно весело провести время в социальных сетях. Для достижения наилучших результатов включите смесь интерактивных разговорных постов, обзоров продуктов или услуг для вашего бренда, подарочных путеводителей и рекламных предложений.

При продуманности и планировании ваша праздничная рекламная кампания может вывести ваш бренд на новые высоты. Хотя может показаться, что вам нужно будет вложить много деталей в создание идеального сообщения, ваша реклама с большей вероятностью будет успешной, если вы сосредоточитесь на том, чтобы охватить свою аудиторию аутентичными, релевантными сообщениями.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта