В последние годы социальные сети стали эпицентром поиска работы и привлечения талантов — и ни один сайт не является более значимым, чем LinkedIn. Поскольку наш цифровой ландшафт продолжает переопределять контуры набора персонала, LinkedIn укрепил свое место в качестве силы, с которой нужно считаться в эпоху гиперсвязи, когда хорошо созданный профиль может открыть широкий спектр возможностей.
Здесь мы обсуждаем роль гиганта социальных сетей в размещении вакансий, подборе персонала и приобретении талантов. Будь то опытный специалист по подбору персонала или новичок в приобретении талантов, LinkedIn может предложить многообещающие возможности.
Убедительная вакансия
Подбор персонала через LinkedIn подразумевает изучение всех тонкостей надежной платформы, а успешный подбор персонала выходит за рамки простого размещения вакансии и надежды на лучшее. Необходимо использовать социальные сети таким образом, чтобы можно было выявлять, связываться и привлекать лучших потенциальных кандидатов.
Если бы вы посмотрели списки вакансий в LinkedIn, вы бы сразу увидели тысячи открытых вакансий по всему миру, и все они от компаний, борющихся за внимание лучших талантов. Имея это в виду, рекрутеры должны создавать убедительные объявления о вакансиях, чтобы их заметили среди конкурентов.
Убедительные объявления о вакансиях должны иметь привлекательный заголовок и введение, чтобы привлечь внимание, поэтому постарайтесь быть как можно более точными при определении должностной роли. Это поможет отсеять тех, кто не соответствует желаемым параметрам. Выделите не только ключевые требования к работе, но и преимущества, включая уровень заработной платы. В недавнем опросе 85% респондентов заявили, что они с меньшей вероятностью будут претендовать на работу, которая не предлагает хотя бы определенного диапазона заработной платы.
Убедительный список вакансий должен также подробно описывать возможности карьерного роста, доступные в рамках этой должности. Также следует включить примечание о корпоративной культуре, чтобы люди могли оценить, подходят ли они им.
Наконец, добавьте в список немного человеческого прикосновения. Возможно, немного юмора или личный анекдот об основании компании, но все, что делает список менее уравновешенным и корпоративным, обычно хорошо воспринимается соискателями работы в LinkedIn.
Используйте инструменты LinkedIn
LinkedIn предлагает множество инструментов для оптимизации списка вакансий.
Например, если вы ищете
Если названия должностей будут простыми и точными, это также поможет алгоритму LinkedIn работать с максимальной выгодой для вас. Хотя вы можете полагать, что указание вашей открытой должности исполнительного помощника как «мастера на все руки» соответствует вашему бренду или культуре компании, если в раскрывающемся списке LinkedIn нет описания вакансии, маловероятно, что
Кроме того, воспользуйтесь возможностью обновлять объявления каждые 14 дней, если вы не нашли нужного человека. Кандидаты вряд ли откликнутся на объявление о вакансии, опубликованное более месяца назад, если только объявление уже заполнено и его просто не удалили.
Будьте впереди тенденций
Чтобы наилучшим образом использовать социальные сети, особенно LinkedIn, для набора персонала, вы должны опережать тенденции социальных сетей. Например, все больше и больше компаний используют ИИ при подборе персонала, чтобы мгновенно отвечать на вопросы или быстро просматривать резюме. Использование ИИ для подбора персонала может дать бизнесу преимущество и является «тенденцией», которую следует тщательно учитывать.
В настоящее время LinkedIn является самым популярным сайтом для размещения вакансий: 90% рекрутеров используют его для поиска лучших кандидатов на открытые позиции. Компании, которые следят за тенденциями, знают, где люди найдут работу, и будут там их ждать.
Создайте интернет-сообщество
Чтобы привлечь квалифицированных потенциальных кандидатов в свою компанию, у вас должно быть присутствие в сети и сообщество, которое стимулирует интерес. В LinkedIn это можно создать, размещая интересные ссылки или собственные статьи, которые говорят об общей миссии вашей компании. Взаимодействуя со своей аудиторией в социальных сетях, вы можете создать общую среду, которая привлечет лучшие таланты.
Решения, основанные на данных
Изучите возможности социального прослушивания и принятия решений на основе данных, чтобы усовершенствовать и оптимизировать свои стратегии рекрутинга в социальных сетях. Определите ключевые показатели эффективности (KPI), которые соответствуют вашим целям рекрутинга, а затем используйте аналитические инструменты, предоставляемые LinkedIn и другими платформами социальных сетей, чтобы оценить успешность кампании.
Затем отслеживайте путь каждого кандидата и собирайте данные, чтобы увидеть, нужно ли вносить изменения в конкретный листинг или кампанию по набору персонала. Используйте инструменты LinkedIn, которые связывают вас с беседами и другими группами, соответствующими миссии, культуре и отрасли вашей компании.
Использование всего потенциала подбора персонала в LinkedIn требует стратегического подхода. Социальные сети обладают большим потенциалом для будущего подбора персонала. Используя возможности, предлагаемые такими платформами, как LinkedIn, и оставаясь в курсе тенденций подбора персонала в социальных сетях, компании могут собирать лучших кандидатов на открытые должности.