Независимо от того, каким типом бизнеса вы владеете или управляете, использование маркетинговых тактик для привлечения клиентов или покупателей — это несложная задача. Несмотря на этот факт, многие владельцы бизнеса потерпели неудачу, потому что они не использовали эффективно популярные маркетинговые стратегии.
Одной из таких маркетинговых стратегий, которая оказалась очень успешной для многих, является Google Ads. Поэтому, являетесь ли вы новым стартапом или ищете новые пути, чтобы сделать присутствие вашего бизнеса ощутимым, использование Google Ads может быть простым.
1. Составьте план
В начале вам нужно будет создать план. Почему вы используете Google Ads? Будете ли вы использовать шаблон Google Ads? Вы хотите создать свой бренд или генерировать лиды? Какой бюджет вы можете выделить на эти расходы? Позже вы создадите кампанию, тесно связанную с вашим планом. Существует множество других полезных ресурсов, которые помогут вам в этом процессе.
При использовании Google Ads вы будете делать ставки на ключевые слова, которые релевантны вашей отрасли и целевой аудитории. Таким образом, вы захотите определить, какие ключевые слова использовать для охвата вашей аудитории. Чтобы помочь вам в этом процессе, вы можете использовать инструмент исследования ключевых слов с оплатой за клик (PPC).
2. Создайте учетную запись
Далее вам нужно будет открыть свой аккаунт Google Ads. На этом этапе вы введете название своей компании и URL. Вы также свяжете свои уже существующие аккаунты Google, включая ваш профиль Google My Business.
3. Создайте кампанию
После того, как вы создали план и учетную запись, вы готовы создать свою кампанию. На этом этапе вы выберете тип кампании, местоположение и язык, бюджет, стратегию ставок и ключевые слова.
Выбирая местоположение и язык, вы не сообщаете Goggle, в каком месте вы живете или на каком языке говорите. Вместо этого вы используете демографическую информацию. Другими словами, вы сообщаете Google о местоположениях и языках, на которые вы хотите настроить таргетинг, чтобы ваши объявления не отправлялись неподходящим людям.
Стратегия ставок состоит из указания максимальной ставки за клик, просмотр или любое другое действие, которое вы выберете. Существует три основных варианта, включая следующие:
- Цена за клик (CPC) — при использовании CPC вы будете платить каждый раз, когда на ваше объявление нажимают.
- Цена за милю (CPM) — при использовании CPM вы платите за 1000 показов рекламы.
- Стоимость за взаимодействие (CPE) — с CPE вы платите, когда
кто-то выполняет определенное действие в вашей рекламе. Например, есликто-то смотрит ваше видео, с вас будет взиматься плата.
Например, если вы хотите показать рекламу, а Google утверждает, что стоимость рекламы и ее размещения составляет 3 доллара США, вы должны установить ставку, равную или превышающую эту сумму, чтобы ваша реклама была показана.
Бюджетная часть кампании крайне важна. Надеюсь, прежде чем вы дойдете до этого момента, вы уже определили, сколько вы можете потратить на рекламу. Определив ставку, вы сообщите Google, сколько вы готовы потратить.
Например, вы можете сказать Google, сколько вы хотите тратить каждый день. Если вы скажете Google, что хотите потратить $20.00 в определенную дату, Google не превысит эту сумму в эту дату. С другой стороны, вы также можете сказать Google, что хотите потратить $500.00 в течение месяца. При таком подходе Google выровняет рекламу для вас в течение месяца с небольшими изменениями.
4. Создавайте рекламу
После создания кампании настало время создать рекламу. Существует несколько видов рекламы, которые вы можете запустить, поэтому вам нужно будет провести исследование. Некоторые из различных типов включают следующее:
- Адаптивные поисковые объявления
- Реклама Discovery
- Реклама приложений
- Умные кампании
- Торговые объявления
- Максимальная эффективность рекламы
- Показывать рекламу
- Реклама на YouTube
Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы:
- Google позволяет использовать до 15 заголовков в объявлении. Вы можете использовать их все.
- Протестируйте различные варианты объявлений, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.
- Включите призыв к действию
- Включить рекламные предложения
- Используйте выноски и дополнительные ссылки
5. Создание отчетов
Далее вам нужно будет использовать отчеты по метрикам PPC, чтобы определить, что работает, а что нет. Обязательно проверьте метрики стоимости за клик, рейтинга кликов, коэффициента конверсии и стоимости за действие. Рассмотрите возможность использования бенчмарков Google Ads, чтобы определить, что является хорошими метриками.
6. Воссоздать
После запуска отчетов и проверки эффективности рекламы вы можете обнаружить, что воссоздание аспекта вашей маркетинговой стратегии — это хорошая идея. Фактически, этот шаг обычно всегда будет частью вашего общего плана. С новыми инновационными идеями и клиентской базой, которая постоянно меняется, вы захотите узнать, как воссоздавать вашу кампанию Google Ads на постоянной основе, чтобы иметь возможность эффективно нацеливаться на свой рынок.