Если вы небольшой бизнес, который хочет расширить свое присутствие в Интернете, вы можете задаться вопросом, почему вам следует беспокоиться об обратных ссылках из местных поисковых систем и каталогов. Вы даже можете подумать, что каталоги — это совершенно старая школа, и они больше не имеют значения. Однако получение ссылок из местных поисковых систем в том же районе, где находится ваш бизнес, не только важно, но и, можно утверждать, важнее, чем
Локальные поисковые системы — это вещь
Google — не единственная игра в городе, хотя это бегемот, которого нельзя игнорировать. Локальные поисковые системы существуют, и они помогают пользователям находить то, что они ищут в своем районе. Конечно, эти поисковые системы могут не иметь всех наворотов, которые есть у Google, но это не делает их менее важными. Люди, которые используют поисковые системы для продуктов или услуг в своем районе, более нацелены, и они также с большей вероятностью купят то, что вы продаете.
Каталоги — это не старая школа
Каталоги, особенно ориентированные на локальный бизнес, важны, поскольку они передают то, что называется «сок ссылок» на ваш сайт. Хотя термин «сок ссылок» звучит странно, на самом деле он довольно прост. Сайт, ссылающийся на ваш, передает полномочия своего домена вашему сайту.
Используют ли люди эти каталоги или они нужны только для того, чтобы ваш сайт был в Google и Bing? Что ж, ответ — да, люди их используют. Вы не получите огромного количества трафика из каталогов ссылок, но вы получите некоторый трафик, и его количество будет зависеть от того, каким бизнесом вы занимаетесь. Как вы можете себе представить, больше людей ищут пиццу, чем бриллиантовые серьги.
Ссылки, которые вы получаете из каталогов, не только передают авторитет вашему сайту, но и в глазах поисковой системы помогают укрепить ваш сайт как локальный бизнес. Вы попадаете в каталог для местного бизнеса; следовательно, вы должны быть локальным бизнесом.
Станьте заметными с локальным подходом
Крупные поисковые компании обращают внимание на более мелкие сайты, которые фокусируются на местных предприятиях. Bing и Google хотят гиперперсонализировать свои услуги для людей, независимо от того, где они живут, и лучший способ для них сделать это — обратить внимание на местные сайты. Модерируемые каталоги предоставляют поисковым системам массу информации, которую они могут использовать, чтобы направлять своих пользователей к местным предприятиям, которые они ищут.
Если вы вводите «рядом со мной» и удивляетесь, как поисковые системы узнают, какие компании находятся рядом с вами, одна из причин заключается в том, что они указаны в местных поисковых системах и каталогах. Эти ссылки помогают проверить местоположение вашей компании, и, в свою очередь, поисковые системы будут указывать ваш сайт, когда люди будут искать продукты и услуги в вашем районе.