Признание заслуг сотрудников имеет значение не только для самих сотрудников, получающих награды, но и для работодателей.
Для работодателей, когда достижения сотрудников признаются, наблюдается большее удержание сотрудников. Сотрудники более производительны, общий моральный дух выше, а отношения на рабочем месте укрепляются.
Работодатели могут создавать различные способы привлечения внимания к достижениям сотрудников. Это может включать в себя поощрения за единовременные случаи превосходства, особые достижения, вехи выслуги лет и годовщины службы, дни рождения и т. д. На рабочих местах с почасовыми и не освобожденными от уплаты сотрудниками бонусы за идеальную явку желанны, поскольку они вознаграждают сотрудников, чьи роли обычно не ставят их в центр внимания. Важно ценить последовательность, надежность и преданность этих сотрудников, которые вкалывают на своей работе изо дня в день. На них в значительной степени полагаются в обработке рабочих процессов, особенно в логистике производства и складирования.
Работодатели могут поощрять сотрудников благодарственными письмами, премиями, повышениями заработной платы, приятным общением с высшим руководством, особыми мероприятиями, такими как билеты на концерты, билеты на спортивные мероприятия, проживание в гостиницах, купоны на авиабилеты, льготные парковочные места, универсальные подарочные карты от крупных кредитных компаний, дополнительное оплачиваемое время отдыха, выбор товаров из каталогов подарков и празднование с помощью подарочных карт в ресторане, приглашение семьи или друзей на ужин.
Помимо поощрения выдающихся результатов, выделение ежегодных вех — таких как дни рождения и годовщины службы — позволяет празднующим отдохнуть от повседневного рабочего ритма и получить признание за отдельные знаменательные события. Будь то подарочная карта или съедобные угощения в зоне сбора, чтобы почтить всех особым событием в этом месяце, это возможности для сплочения команды посредством общения сотрудников из разных отделов, объединенных простой общностью.
«Мелочи» могут иметь большое значение для получателей. Опрос Quantum Workplace показал, что 53% сотрудников хотели бы получить большее признание от своего непосредственного руководителя. Когда сотрудники чувствуют, что они вписываются в коллектив, чувствуют уважение и чувствуют, что к ним относятся справедливо, шансы на улучшение организационных показателей повышаются.
Большинство сотрудников считают признание важным для счастья на работе, и когда его признают должным образом, они чувствуют себя счастливее в целом. Около 82% сотрудников говорят, что признание является важной частью их счастья на работе. Они чувствуют себя счастливее, когда их признают и вознаграждают должным образом, согласно Survey Monkey. Они работают усерднее и эффективнее, когда знают, что постоянное признание возможно.
Признание помогает привлечь лучших специалистов, желающих работать в компаниях, признающих успехи сотрудников. Отсутствие признания часто является основной причиной смены работы. Когда сотрудники получают повышение, LinkedIn сообщает, что семь из 10 повышенных сотрудников остаются в своих компаниях спустя три года.
Рост производительности может быть достигнут также за счет признания сотрудников. Когда вознаграждения соответствуют потребностям сотрудников, более вероятно, что сотрудники будут продолжать заниматься своей работой. Там, где есть чувство принадлежности, вы можете увидеть более высокий уровень производительности с более счастливыми, более продуктивными сотрудниками и сопутствующим ростом продаж, прибыльности и оценок клиентов.
В трудные времена для руководства еще важнее показать сотрудникам, что они заботятся, как способ объединиться ради общего блага и продолжать вдохновлять других. Покажите сотрудникам, что работа, которую они выполняют, ценна и имеет важное значение для достижения желаемого конечного результата организации.
Признание также укрепляет доверие сотрудников. Одно исследование показало, что треть сотрудников увольняются, потому что не доверяют своему начальнику. Или, с положительной точки зрения, они остаются, потому что абсолютно верят в своего руководителя. Доверяющие сотрудники более склонны оставаться вовлеченными, отстаивать интересы компании и быть приверженными поставленным целям. Например, можно вознаграждать целые команды сотрудников, например, отделы продаж, триумфально достигшие групповой цели.
Постоянное признание остается жизненно важным в современном мире труда по ряду причин, которые приносят пользу как работодателю, так и работнику.