Почему каждому предпринимателю необходимо медиа-обучение

Интервью в СМИ могут стать переломным моментом для предпринимателей, желающих увеличить узнаваемость своего бренда или продвигать свои предложения, такие как аудит GA4. В то время как реклама заставляет вас бороться за внимание среди постоянного потока информации, которая более актуальна для нужд потребителя, интервью в СМИ выносят вас и ваш бренд в центр внимания. Они дают возможность любому бизнесу прорваться сквозь шум СМИ и стать лидером мысли в отрасли.

Однако, чтобы воспользоваться этой возможностью, предприниматели сначала должны преодолеть давление, которое сопровождает интервью в СМИ. Те, кто кажутся плохо подготовленными, неинформированными или ненадежными, могут потопить свою репутацию и свой бренд одним неловким ответом. В конце концов, интервью в СМИ дают возможность повысить узнаваемость бренда и доверие к нему, но не гарантируют этого.

Медиа-обучение помогает предпринимателям максимизировать воздействие медиа-интервью, передавая навыки, необходимые для уверенного и ясного выступления, представляясь потенциальным клиентам и инвесторам как бизнес-лидеры, которые могут предложить решения. Хотя медиа-обучение требует вложений времени и денег — двух вещей, которые часто ограничены для предпринимателей — это то, что должно быть приоритетным, поскольку мало что может повысить узнаваемость бренда для компаний, ищущих продвижения, как хорошо проведенное медиа-интервью.

Основы медиа-обучения

Инвестирование в медиа-обучение похоже на добавление дополнительной специальности по коммуникациям к вашей бизнес-степени. Это дает вам инсайдерскую информацию о том, что ценят репортеры СМИ и ведущие подкастов, как они подходят к процессу коммуникаций и как вы можете подготовиться к игре влиятельной роли. Правильное обучение гарантирует, что вас никогда не застанут врасплох, когда камеры работают в прямом эфире.

Активное слушание — один из лучших навыков, которые дает медиа-обучение. Интервью в СМИ — это не монологи, в ходе которых вы делаете отточенную презентацию. Как интервьюируемый, вы сотрудничаете со СМИ, чтобы давать ответы, которые добавляют ценность их репортажам. Активное слушание позволяет вам замечать каждый нюанс заданных вопросов и отвечать таким образом, чтобы подчеркнуть вашу экспертность, а также признавать потребности зрителей.

Медиа-обучение также помогает вам взаимодействовать таким образом, чтобы показать, что вы понимаете потребности вашего рынка. Зрители, которые сталкиваются с проблемами, хотят решений, которые легко вовлекать и которые легко понять, поэтому предприниматели, которые общаются по сложным вопросам ясно и кратко, производят впечатление тех, чьи продукты и услуги доступны и надежны. Медиа-обучение дает навыки, необходимые для ясного общения.

Возможности для СМИ бывают разных форм и размеров, а это значит, что предприниматели также должны быть готовы адаптировать свою коммуникацию к различным форматам. Интервью с отраслевым изданием может быть очень динамичным и техническим, в то время как издание, обслуживающее более широкую аудиторию, может искать более широкое объяснение проблем и их потенциального влияния. Обучение работе со СМИ помогает предпринимателям распознавать разницу и соответствующим образом взаимодействовать в любом контексте.

Влияние медиа-обучения

Колода не в пользу предпринимателей. Статистика показывает, что уровень неудач стартапов составляет 90 процентов, а 10 процентов не выживают в течение первого года. Использование медиа-обучения для извлечения выгоды из медиа-возможностей — это способ уравнять шансы.

Солидное появление в СМИ мгновенно повышает доверие к вашему бренду. Издание, в котором вы появляетесь, служит сторонней поддержкой, свидетельствующей о вашей надежности. Успешное интервью обеспечивает позитивное освещение в СМИ, что приносит уважение как потребителей, так и инвесторов.

В отличие от рекламы, которая может показаться потребителям навязчивой и неактуальной, интервью в СМИ — это своевременное появление, представляющее ваш бренд как надежное средство решения проблем. Вместо того чтобы представлять вас как представителя компании, ищущего аудиторию для продвижения вашего бренда, интервью позиционируют вас как лидера мысли с востребованными идеями, появляющимися по запросу источника СМИ.

Любой бизнес может купить рекламу в социальных сетях и других каналах. Однако выступление в качестве лидера мнений в интервью СМИ имеет экспоненциальную ценность.

Медиа-тренинги также дают предпринимателям возможность привнести подлинность в свои интервью, что имеет решающее значение для максимизации их ценности. Сегодняшние потребители жаждут брендов, которые они воспринимают как подлинные. Недавние исследования показывают, что 75 процентов покупателей в США готовы тратить больше, чтобы получить продукты и услуги от брендов, которые они считают подлинными.

Собеседник может показаться неискренним, если он выглядит встревоженным или плохо подготовленным, но медиа-тренинг решает эти проблемы, предоставляя предпринимателям медиа-навыки, необходимые для преодоления нервозности и сосредоточения на своей экспертности. Потребители и инвесторы с большей вероятностью будут доверять руководителю бизнеса, который чувствует себя комфортно, отвечая на сложные вопросы перед большой аудиторией.

Медиа-тренинг также снижает уровень стресса предпринимателей, когда возникают медиа-возможности. Предприниматели, которые вложились в обучение, не должны беспокоиться о том, что они испытают по мере развития интервью, и могут быть уверены, что они проделали необходимую работу, чтобы хорошо представить свой бренд.

Каждый бизнес может извлечь выгоду из возросшей узнаваемости бренда, которая является результатом интервью в СМИ, при условии, что у них есть навыки, чтобы появиться и представить убедительное сообщение с уверенностью. Медиа-тренинг является ключом к получению уравновешенности, необходимой для достижения успеха во время интервью в СМИ, поскольку он превращает любого руководителя бизнеса в уверенного оратора, готового к участию в глобальном масштабе.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта