Сцена стартапов продолжала процветать после пандемии. В условиях более высокой конкуренции, чем
Фактически, на фоне стремления
После недавнего исследования National Business Capital Study было установлено, что каждый пятый стартап терпит неудачу В первый год многие предприниматели обращаются за успехом к маркетингу в социальных сетях. С более чем 4,6 миллиардами пользователей социальные платформы стали новыми целевыми аренами для малых предприятий, которые надеются стать большими.
Из статьи о неудачных стартапах на Failory следует, что 22% неудач стартапов происходят
Читайте дальше, пока мы исследуем рынок стартапов и обсуждаем, как можно решить некоторые из его самых серьезных проблем, используя возможности маркетинга в социальных сетях.
Изучение рынка стартапов
Ни для кого не секрет, что рынок стартапов процветает после пандемии. Согласно исследованию Oberlo, благодаря переходу на цифровые технологии голодным предпринимателям стало проще, чем
В то время как начало 2020 года оставалось застойным для стартапов, в третьем квартале 2020 года число самостоятельных фрилансеров резко возросло, и с тех пор
Фактически, исследования показывают, что только 40% всех стартапов в настоящее время являются прибыльными, поскольку предприниматели продолжают ускорять получение денег за раунды финансирования, увеличение расходов на маркетинг и цифровую автоматизацию для повышения уровня производительности.
Проблема в том, что более половины всех новых предприятий имеют в своем распоряжении менее 25 000 долларов в начале своего предприятия, что делает проблемы с денежными потоками одной из главных проблем, с которыми приходится сталкиваться в борьбе с растущей конкуренцией в нишевой отрасли.
Могут ли социальные сети стать спасением для маркетологов стартапов или еще одной стратегией выкачивания денег?
Являются ли стратегии в социальных сетях ключом к успеху?
Социальные сети, безусловно, сыграли большую роль в успехе стартапов за последнее десятилетие. Среди самых популярных платформ, таких как Facebook, Instagram, а теперь и TikTok, маркетологи использовали эти сайты, ориентированные на потребителей, для продвижения продуктов и услуг, создания интерактивного и увлекательного контента и, что наиболее важно, для связи с потенциальными клиентами.
Поскольку в 2022 году более половины населения мира использует хотя бы одну форму социальных сетей, вопрос больше не в том, должен ли стартап использовать социальные сети в рамках своей стратегии роста, а в том, когда.
На самом деле, 93% маркетологов утверждают, что использование социальных сетей в качестве инструмента для продвижения значительно расширило их
Легко или дорого?
Вопрос в том, могут ли эти платформы обеспечить быстрый успех при низких выплатах?
Ответ да, и нет. Маркетинг в социальных сетях может быть дорогостоящим процессом при инвестировании в платные формы рекламы, партнерские отношения с влиятельными лицами и расширение охвата платформы. Фактически, ряд стартапов сообщили о покупке большего количества форм платной рекламы в 2022 году, чтобы конкурировать как с гигантами отрасли, так и с пользовательским контентом.
Однако для лидеров стартапов, стремящихся получить органическую известность за меньшие деньги, ключом к успеху в 2022 году является
Поскольку новые платформы, такие как TikTok, быстро становятся лидерами в маркетинге стартапов, ключ к успеху в этих приложениях, ориентированных на потребителей, заключается в том, чтобы слиться с ними. Участвуйте в
Подъем TikTok к славе
В частности, одной из социальных сетей, популярность которой резко возросла, является TikTok. Платформа, названная самой быстрорастущей за последнее десятилетие, с темпом роста числа пользователей 105%, неудивительно, что маркетологи по всему миру цепляются за ее успех.
Поднявшись выше, чем Facebook и Instagram,
Пользовательский алгоритм TikTok, состоящий из короткого видеоконтента, дает каждой учетной записи, которая публикует видео, шанс стать вирусным. По мере появления трендов звука и видео все пользователи могут создавать свои собственные версии текущих трендов TikTok? За их шанс появиться на важной для вас странице.
В частности, для маркетологов стартапов TikTok — это то, что нужно. После того, как 85% умных маркетологов заявили, что видеоконтент был их самой эффективной социальной тактикой в 2021 году, ключ к высокому уровню вовлеченности определенно находится в видеоприложении TikTok.
Однако одно дело опубликовать видео на TikTok, но как стартап может выделить свое видео из толпы?
Как сделать свой стартап вирусным на TikTok
Стартапы, которые хотят стать вирусными на TikTok, должны отметить три ключевых поля при создании контента на основе платформы. Это звук, скорость и удовлетворение. Контент TikTok должен быть динамичным, чтобы привлекать внимание, сниматься под вирусный звук, чтобы иметь возможность появиться на странице «Для вас», и, что наиболее важно, удовлетворять демографические потребности, повышая вероятность того, что они будут делиться контентом со своими сверстниками...
Вот некоторые ключевые элементы, которые лидеры стартапов должны учитывать перед публикацией своего первого TikTok:
- Это зависит от платформы? Более 62% маркетологов TikTok утверждают, что контент для конкретной платформы является ключевым, если они хотят наладить связь с потребителями. Видео должно соответствовать тенденциям платформы и соответствовать структуре вирусного видео.
- Знаете ли вы свою аудиторию? TikTok имеет широкую и разнообразную демографическую группу. Предприниматели должны использовать звуки, тренды и хэштеги, которые напрямую обращаются к их группе потребителей, если они хотят попасть в каналы потенциальных клиентов.
- Является ли контент оригинальным? Хотя разумно прыгать в тренды платформы, создание оригинального контента является ключевым для стартапов. Почему бы не засветить вирусную историю и не использовать ее для продвижения продукта или услуги с юмористическим уклоном?
По мере развития платформы TikTok развиваются и ее пользователи. Если вы хотите иметь шанс на успех на платформе, ваш контент должен быть свежим, захватывающим и легко адаптируемым к постоянно меняющемуся ландшафту социальных сетей.