Все, что вам нужно знать о методах исследования рынка

Процесс сбора информации о вашем целевом рынке известен как исследование рынка. Основная цель исследования рынка — получить исчерпывающее представление о потребителях, чтобы вы могли лучше удовлетворить их потребности. В этой статье мы рассмотрим различные методы и типы маркетинговых исследований.

Типы маркетинговых исследований

1. Исследование первичного рынка

Первичное исследование рынка проводится самой компанией с целью сбора важной информации, которая может быть использована для улучшения продуктов и услуг.

Его также называют полевым исследованием, потому что это исследование проводится с самого начала, без использования какой-либо доступной информации.

Вы можете собрать все первичные данные с помощью качественных и количественных методов исследования. Это не только самый распространенный тип исследования рынка, но и самый ценный. Первичное исследование рынка отвечает только на конкретные вопросы и не фокусируется на не относящихся к делу проблемах.

2. Исследование вторичного рынка

Вторичное исследование рынка — это информация, которая уже доступна из нескольких источников. Он не собирает информацию с нуля. Вы можете использовать данные, собранные другими людьми или из таких источников, как офисные данные, Интернет, журналы или правительственные данные.

Одним из основных преимуществ исследования вторичного рынка является то, что оно занимает меньше времени и в основном бесплатно.

3. Качественные исследования

Качественное исследование рынка — это метод, который в первую очередь учитывает чувства и мнения клиентов о продуктах или услугах компании.

Этот метод направлен на то, чтобы проникнуть в сознание покупателя, чтобы понять, что ему нравится в продукте, а что нет. Два примера включают фокус-группы и личные интервью.

4. Количественные исследования

В отличие от качественных исследований, количественные исследования рынка основаны на статистических данных и фактах, а не на чувствах и мнениях клиентов.

Это может быть весьма полезно для первичных и вторичных исследований рынка. Примеры включают анкеты, опросы и полевые исследования на местах.

Этот тип исследования также помогает вам определить размер рынка.

Методы исследования первичного рынка

Фокус-группы: в фокус-группе модератор задает небольшим группам людей подготовленный ряд вопросов и тем. Модератор способствует обсуждению среди членов группы, и оно обычно длится час или два. Вам нужны данные как минимум из трех групп, чтобы получить сбалансированные результаты.

Опросы. Опросы — это короткие и простые анкеты, на которые вы даете своим клиентам ответы. Наличие большой выборки даст вам более надежные результаты. Вы можете проводить опросы лично, онлайн, по телефону или по почте. Изучение того, как создать идеальный опрос для исследования рынка, гарантирует, что ваши опросы принесут результаты.

Наблюдение: Иногда результаты фокус-групп и опросов могут противоречить реальному поведению людей. Вы можете получить точную картину покупательских привычек или покупательских моделей, наблюдая за тем, как они покупают или используют продукт в магазине, на работе или дома.

Углубленные интервью: вы задаете клиентам открытые и неструктурированные вопросы в ходе интервью. Они записываются и обычно длятся примерно час. Интервью дают вам представление об отношении клиентов, и вы можете узнать, есть ли у них проблемы с использованием ваших продуктов.

Вторичные методы исследования рынка

Внутренние источники

Это виды исследований вторичного рынка, которые уже существуют и собраны в базе данных предприятия. Внутренних источников может быть достаточно для разработки новых продуктов и услуг. Они также оказываются весьма полезными для будущих проектов.

Некоторые примеры внутренних источников включают в себя:

Балансовые отчеты: вы можете обратиться к предыдущим балансовым отчетам, чтобы найти статистику и цифры, которые могут быть полезны для оценки.

Отчеты о прибылях и убытках: вы можете использовать их, чтобы узнать, какие продукты и услуги приносили прибыль в прошлом.

Инвентаризационные записи: их можно использовать в качестве источника для исследования вторичного рынка. Инвентаризационные записи сосредоточены на статистике и цифрах.

Данные о продажах: вы можете изучить прошлые данные о продажах, проанализировать их и использовать для дальнейших исследований.

Внешние источники

Если вы не собираете достаточно данных и информации из внутренних источников, вы можете использовать внешние источники. К ним относятся источники, предлагающие данные, собранные другими людьми или компаниями. Они могут быть разнообразными и широкими, поэтому вы должны придерживаться контролируемого подхода к их оценке.

Государственные источники: вы можете использовать несколько государственных источников для сбора полезной информации по различным вопросам.

Университеты и колледжи. Многие студенты колледжей и исследователи собирают информацию, которую вы можете использовать для сбора данных для своего бизнеса.

Интернет: это наиболее часто используемый источник вторичного исследования рынка. Единственным его недостатком является то, что в нем представлено много недостоверных источников или неполной информации.

Данные о конкурентах: вы можете использовать данные и информацию, которые собираются и хранятся другими компаниями, в том числе вашими конкурентами.

Используя различные методы исследования рынка, вы можете лучше понять свой целевой рынок. Когда вы лучше понимаете своих потребителей, вы можете предоставить им лучший продукт или услугу, которые соответствуют их потребностям.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта