Важные советы по SEO для написания качественного поста в блоге

Написание сообщения в блоге может быть талантом многих людей, но написание высококачественного сообщения в блоге, которое может неоднократно привлекать читателей, должно быть оптимизировано для SEO. И, конечно, хорошо написано, это само собой.

Неправда, что писать для целей SEO и привлекать аудиторию — это разные вещи; на самом деле цель та же. Разница в том, может ли кто-то это сделать или нет, то есть может ли кто-то смешать их вместе и создать что-то естественное.

Вот почему здесь мы увидим несколько важных советов по SEO для написания качественного поста в блоге. Давайте начнем.

Нет письма без структуры

Одна из основных причин, по которой люди оставляют пост в блоге, — это не уровень качества; дело не в том, длинное оно или короткое; это на самом деле потому, что никто не любит тексты, которые не структурированы.

Что это значит?

Каждый пост в блоге должен иметь четкую структуру, обеспечивающую еще более точную цель текста. Как упоминалось ранее, умение писать или хорошее знание темы по умолчанию не означает, что сообщение в блоге будет прочитано людьми, если нет структуры. Поэтому вот что необходимо:

  • Введение — где вы можете представить тему
  • Тело — пишется основная часть поста с основным сообщением и информацией
  • Заключение — в конце, где вы подытоживаете все и делаете вывод

Конечно, основная часть не так проста, она требует использования заголовков и абзацев, которые мы здесь тоже рассмотрим.

Заголовки, абзацы, подзаголовки

Большинство писателей используют абзацы, но проблема в том, как правильно их использовать. Один ценный совет — не начинать каждое предложение с новой строки только потому, что это выглядит красивее. С другой стороны, абзацы не должны быть слишком длинными, то есть длинными предложениями, и каждый из них должен иметь свою тему. Цель состоит в том, чтобы обобщить некоторые идеи в абзаце.

Что касается заголовков, они также важны для поста в блоге. При правильном использовании заголовки могут помочь читателю понять, о чем каждая часть поста. Кроме того, заголовки придают сообщению в блоге четкий вид, значительно улучшая структуру.

Кроме того, подзаголовки также могут быть полезны, поскольку они могут привести читателей, но, что более важно, они ценны для SEO. Вот почему разумно использовать некоторые из ваших ключевых слов в некоторых из ваших подзаголовков, но только некоторые из них, поскольку использование одного в каждом подзаголовке или заголовке сделает сообщение крайне неестественным.

Используйте правильные ключевые слова

Крайне важно использовать фокусные ключевые слова во всем сообщении в блоге, но слишком большое их количество может вызвать только две основные проблемы: люди сочтут это гораздо менее привлекательным для чтения, а во-вторых, это повредит вашему рейтингу в Google.

Этот аспект становится все более и более важным, поскольку Google уделяет гораздо больше внимания естественным сообщениям с надлежащей информацией, а не тем, которые содержат ключевое слово в каждом втором предложении. Конечно, это не означает, что вы должны полностью прекратить их использование, поскольку он понимает тему, распознавая ключевые слова и другие синонимы, связанные с ключевой фразой.

Кроме того, вам не нужно сильно возиться с синонимами, поскольку вы их используете; естественно, они всегда связаны с тем, о чем вы пишете. С другой стороны, ключевые слова могут быть намного более сложными, и поэтому эксперт по SEO здесь имеет решающее значение, предоставляя вам основные ключевые слова, которые необходимо использовать в сообщении в блоге. Таким образом, вы будете использовать ключевые слова, которые часто ищут и являются частью поискового тренда, который популярен в данный момент.

Внутренняя ссылка обязательна

Если есть какой-то контент, похожий на ту же тему, что и та, которую вы пишете сейчас, обязательно дайте ссылку на эти сообщения в блоге и на них. Вы заинтересуете читателя, поскольку он поймет, что может получать информацию снова и снова на одном и том же сайте, может читать связанный контент, а вы будете направлять его, чтобы он оставался на вашем сайте. Но что еще более важно, ваша структура ссылок будет надежной, что является одним из самых важных моментов, когда речь идет о рейтинге Google.

Этот тип ссылок называется внутренними ссылками, и он более чем ценен как для ваших читателей, так и для Google, чтобы распознавать ваши сообщения в блоге. Поэтому не забудьте создать внутреннюю ссылку на все ваши сообщения в блоге.

Пишите длинные посты в блогах в 2022 году

Google всегда вносит некоторые изменения, и идеальная длина сообщения в блоге в 2022 году составляет от 1500 до 2500 слов. Тем не менее, некоторые признаки показывают, что в этом году нужны еще более длинные посты в блогах.

Эта длина означает, что теперь Google стремится к более длинным сообщениям в блогах, что требует от вас исключительно хорошего письма. Если вы пишете на тему, в которой не очень уверены, лучше оставить меньшую длину, но для темы, которой вы увлечены и хорошо знаете тему, вы можете делать длинные сообщения в блоге до 3000 слов...

Конечно, это не означает, что в следующем году «правила» будут такими же, но пока Google, безусловно, ориентирован на более длинные тексты.

Переходные слова

И последнее, но не менее важное: переходные слова действительно ценны, поскольку помогают читателям просмотреть пост и лучше понять его структуру.

По сути, они должны сделать переход от одного абзаца к другому предельно естественным, а это значит, что читатель будет идти от начала к заключению, даже не заметив, сколько времени на это ушло.

Просто чтобы дать вам подсказку, и вы поняли, переходные слова — это такие же, как также, однако, поэтому, конечно, на самом деле, соответственно, например, следовательно, наконец, с другой стороны и т. д.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта