Из всего, что мы делаем, SEO всегда было одним из моих любимых. В глубине души я спортсмен, и, поскольку это ужасная идея — подвергать свои скрипучие колени и неудачи большему количеству контактных видов спорта, я должен
Поскольку вечная цель нашей фирмы — обучать и информировать, мы составили довольно полный список тактик, которые вы можете использовать для повышения рейтинга вашего сайта. Итак, без лишних слов...
Основы
☐ Очистите свое присутствие в Интернете
Поисковые системы плохо работают со смешанными сообщениями. Если ваша компания недавно переехала, убедитесь, что вы обновили свой адрес во всех каталогах (Yelp, Apple Maps, Bing и т. д.). Ключевым моментом является согласованность: везде используйте один и тот же формат адреса (например, улица и улица). Существует множество платных сервисов (таких как Moz Local), которые автоматизируют это для вас.
☐ Воспользуйтесь бизнес-профилем Google
Ранее известный как Google My Business, это бесплатный список, с которым должны ознакомиться все компании (независимо от размера). Google присваивает респектабельный уровень важности полному профилю, что означает загрузку его правильной информацией, изображениями, регулярными обновлениями сообщений и как можно большим количеством отзывов.
☐ Проверьте эти теги заголовков и метаописания
Поисковые системы
☐ Просмотрите свой контент
У вас есть ключевая фраза, по которой вы пытаетесь ранжироваться? Что ж, проверьте эту целевую страницу и убедитесь, что фраза хорошо представлена. Он должен быть в заголовке H1 и в основном тексте, а также должны быть другие варианты.
Говоря о содержании, убедитесь, что вы обращаете внимание на объем текста на целевых страницах и следите за тем, чтобы его было достаточно. Хотя ведется много споров о том, сколько слов должно быть на каждой странице, есть очень простой трюк, позволяющий понять, что вам нужно. Google фразу, по которой вы хотите ранжироваться, и посетите лучшие результаты. Обратите внимание на то, сколько слов на этих страницах, и это ваш минимум, к которому вы должны стремиться. Как правило, это будет 400+, но мы видели страницы с 1800 и более.
Более продвинутые стратегии
☐ Улучшите скорость своего сайта
В сентябре 2020 года Google перешел на индексацию для мобильных устройств. Проще говоря, это означает, что Google оценивает мобильную версию вашего сайта по результатам поиска. У вас нет мобильной версии? Ну, это будет больно. Ваша мобильная версия мучительно медленная? Это тоже будет очень больно.
Оптимизируйте свои изображения, попросите вашего разработчика минимизировать код, где это возможно, выбросьте эту огромную тему и/или компоновщик страниц, и, если вам действительно нужна CMS, изучите безголовые варианты.
☐ Знай свой рынок и конкурентов
Допустим, вы решили взять свои замечательные рецепты печенья и создать собственную пекарню. Планируете ли вы создать лояльных местных последователей, таких как ваша любимая пекарня по соседству? Или
Очевидно, подход к каждому принципиально разный. В любом случае вам нужно полностью понять свой рынок, его демографию, что их мотивирует и что их привлекает. И если вы не определили 5−8 своих крупнейших конкурентов и не прошли обучение по их маркетинговым мероприятиям, что ж, вам есть над чем поработать.
☐ Заработайте эти обратные ссылки
Это самая мощная вещь, которую мы делаем, — это помощь компаниям в получении качественных обратных ссылок для их
- Пишите качественный контент, который пользователи ценят и которым делятся (например, эта статья!)
- Найдите точки, которые будут публиковать то, что вы создали, и размещайте гостевые посты везде, где только можно.
- Используйте службу (например, PRWeb) для распространения
пресс-релизов . - Создайте канал на YouTube и регулярно выпускайте короткие видеоролики.
- Свяжитесь с каждым отраслевым
веб-сайтом и спросите о размещении в каталоге или о том, чтобы стать консультационным ресурсом.
Вы, вероятно, получали электронные письма от людей, предлагающих обратные ссылки и сообщения на «уважаемых»
☐ Избавьтесь от неэффективных страниц
Быстрый просмотр в Google Analytics позволит вам узнать, какие страницы на вашем сайте получают очень мало посещений и/или имеют ужасный показатель отказов. Избавься от них!
Когда дело доходит до
Так почему же удаление страниц указано в расширенных стратегиях? Проще говоря, никогда не стоит просто начинать удалять страницы. Вы захотите посмотреть, есть ли
☐ Проанализируйте эти платные поисковые кампании
Безусловно, область, в которой люди тратят больше всего денег, — это платные поисковые кампании. Обычно они делятся на две категории:
- Кампании, созданные внутренним членом команды, который использовал учебные пособия и автоматические настройки Google для создания программы.
- Кампании, созданные агентством, а затем запущенные на автопилоте.
В любом случае это может привести к потере тысяч долларов и разочарованию в платном поиске в целом. При правильной реализации платный поиск может обеспечить очень точные результаты, но для этого требуются ловкие руки и часы внимания.
☐ Анализ пути клиента
Представьте, что вы открываете новый магазин одежды. Вы устроили
Как упоминалось ранее, владельцы
На
Итак, у вас есть это: 10 практических действий, которые помогут вашему сайту сокрушить его сегодня. Начинайте и получайте эти конверсии!