Улучшение B2B: четыре основы убедительного дизайна B2B

Отличный дизайн позволяет потребителю соприкоснуться с сутью бренда. Миссию, убеждения и философию компании можно почувствовать через визуальные подсказки и цифровую архитектуру онлайн-опыта. Размер и тон текста, локальное использование изображений, выбор цвета — эти элементы могут быть такими же или даже более мощными в создании мотивации потребителей, чем звонки один на один о продажах в прошлом.

В течение многих лет веб-дизайнеры и UX-архитекторы работали над созданием основ убеждающего дизайна. Но когда целевым пользователем компании является другая компания, эти принципы существенно меняются. Лица, принимающие решения в сфере бизнеса для бизнеса (B2B), имеют длинные и сложные циклы покупки. Они полагаются на информацию как на мотивирующий элемент. Разработка веб-дизайна, который успешно продается команде лучших профессионалов, — это процесс, который начинается с чертежной доски, и не каждая команда понимает его правильно.

Ниже приведены четыре важных развилки на пути, где дизайн B2B и бизнес-потребитель (B2C) различаются, включая основные передовые методы проектирования, которые меняют мнение.

Перво-наперво: знакомство с вашим пользователем

Специфика является ценным активом в процессе проектирования. Великие веб-дизайнеры начинают с мыслей о конечном пользователе, и они узнают все, что могут, об этом пользователе, прежде чем приступить к работе. Развитие личности пользователя — это процесс исследования пользовательского рынка, сбора данных об их интересах, предпочтениях и покупательских привычках, а затем отражения этих идей в их веб-разработке. Идея четко определенного образа пользователя заключается в том, что потребности отдельных людей дают дизайнерам хорошее представление о потребностях больших групп; всегда разумно тратить время, ресурсы и деньги на этом этапе.

Тем не менее, разработка сильных пользовательских персонажей более важна и сложна в дизайне B2B. Решения о продажах B2B принимаются группами, а не отдельными лицами, и эти группы обычно состоят из профессионалов в корпоративной иерархии. Точно так же, как пользовательский опыт должен понравиться сотруднику начального уровня, он также должен привлечь генерального директора, основателя и совет директоров, полный заинтересованных сторон, за которыми может быть последнее слово. Чем больше времени и ресурсов тратится на разработку портретов корпоративных пользователей, тем успешнее и надежнее будет окончательный дизайн.

Искусство информации

Подумайте, сколько презентов, мягких питчей, холодных телефонных звонков и «больших идей» ежедневно проходит на столе у ​​профессионала. Если этот профессионал не узнал что-то новое во время этих обменов мнениями, нет никаких шансов, что он вспомнит презентацию к тому времени, когда покинет парковку (или пойдет из гостиной на кухню).

Лучшее, что может сделать веб-сайт B2B, — это предложить лицам, принимающим решения, информацию, которую они ищут. Исследования рынка, понимание отрасли и хорошо организованная информация для акционеров часто являются наиболее ценным уголком веб-сайта. Бизнес в сфере B2B выигрывается с помощью проверенных, надежных решений, основанных на фактических данных. Руководителям нужно не только полностью понимать продукт или услугу; они также должны быть в состоянии точно представить предложение с информацией, которую они узнали, другим лицам, принимающим решения в их команде.

Не менее важно, чтобы имеющаяся информация была легко доступна. Наличие четкой и заметной панели поиска в дополнение к эстетически привлекательному навигационному меню помогает пользователям легко просматривать веб-сайт и быстро находить то, что им нужно. Домашняя страница может предлагать определенные пути, ориентированные на разных пользователей, со списком страниц сайта специально для руководителей, менеджмента, инвесторов и других соответствующих профилей пользователей.

Терпение: добродетель B2B

Недавний отчет TrustRadius показал, что покупатели технологий B2B обращаются к 6,9 источникам информации, прежде чем приступить к делу. Это на 35% больше, чем до пандемии. Покупатели технологий не одиноки; Новое исследование показывает, что покупатели B2B вовлекают в свои решения больше людей и тратят больше времени на изучение продуктов, чем когда-либо прежде. Веб-сайты, ориентированные на бизнес, должны быть простыми, элегантными и привлекательными, чтобы стимулировать повторные посещения. Чем чаще пользователь возвращается, тем больше вероятность того, что однажды он вернется с покупкой товаров или услуг.

Когда онлайн-опыт строится с учетом уникальных потребностей пользователя, пользователь может инстинктивно понять и оценить время и ресурсы, вложенные в эту цель. Веб-сайты, наполненные современными, эстетически привлекательными элементами дизайна и кратким, насыщенным информацией текстом, напоминают современные офисы — прозрачные окна, красивая мебель, хорошо одетые и знающие менеджеры по продажам, готовые помочь. Начиная с точных характеристик пользователей, максимизируя информацию и улучшая многопользовательскую навигацию, вы получаете онлайн-эквивалент отличной встречи по продажам. Оттуда терпение — это все, что остается — окончательное «да» готово.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта