Twitter будет скрывать вводящие в заблуждение твиты во время кризиса

 
 

Twitter расширяет свои предупредительные ярлыки, чтобы покрыть дезинформацию о кризисе. Социальная сеть стремится уменьшить потенциальный вред, добавляя уведомления к хорошо заметным твитам и сообщениям от известных аккаунтов.

Сообщения, обнаруженные в нарушение новой политики дезинформации о кризисе, скрыты за предупреждением (Открывается в новом окне) возможного «вреда пострадавшему от кризиса населению». Однако в «целях подотчетности» твит остается доступным для просмотра одним нажатием кнопки.

Пользователи могут ожидать предупреждения, если их твит содержит:

  1. Ложное освещение или отчеты о событиях или информация, неверно характеризующая условия на местах.
  2. Ложные утверждения о применении силы, посягательствах на территориальный суверенитет или о применении оружия.
  3. Заведомо ложные или вводящие в заблуждение утверждения о военных преступлениях или массовых зверствах против определенных групп населения.
  4. Ложная информация о реакции международного сообщества, санкциях, оборонительных действиях или гуманитарных операциях.

Хотя контент, нарушающий авторские права, по-прежнему доступен, он не будет распространяться или рекомендоваться на платформе; лайки, ретвиты и публикации также отключены, а в уведомлении есть ссылки на более подробную информацию о подходе Twitter к дезинформации о кризисе. Резкие комментарии, усилия по разоблачению или проверке фактов, а также личные анекдоты или аккаунты от первого лица не подпадают под действие этой новой политики, по словам Йоэля Рота, главы отдела безопасности и честности в Twitter.

«Наряду с нашей текущей работой по повышению доступности достоверной информации во время кризисных событий, этот новый подход поможет замедлить распространение нами наиболее заметного, вводящего в заблуждение контента, особенно того, который может привести к серьезному ущербу», — пояснил Рот.

Чтобы определить точность онлайн-заявлений, социальная сеть требует проверки из нескольких заслуживающих доверия общедоступных источников, таких как группы по наблюдению за конфликтами, гуманитарные организации, следователи с открытым исходным кодом, журналисты и другие.

Эта первая итерация этих новых правил сосредоточена на международном вооруженном конфликте, а именно на войне в Украине, но Twitter планирует «обновить и расширить политику», включив в нее дополнительные формы кризиса.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая