Для многих получение дохода от своего
И по большей части это правда. Монетизировать сайт не всегда легко.
Для
Настоящая трудность возникает, когда вы хотите получать доход от 1000 или менее посетителей в месяц.
Хотя получение дохода от
Вот почему я собираюсь поделиться с вами еще 3 нетрадиционными способами получения дохода от вашего сайта. (Нет, он не должен быть таким же популярным, как ваш любимый блог.)
Готовы узнать 3 способа монетизации вашего сайта с низким трафиком? Давайте прыгать.
Продавайте онлайн-курсы посетителям
Если ваш
Знание их означает, что вы можете узнать, что вы можете создать и продать им.
Одной из вещей, которые вы можете создавать и продавать, являются
По большей части
Но огромное беспокойство
К счастью, всегда есть место и время для улучшения. Впечатляет то, что второй в истории
Это говорит о том, что создание контента на вашем
Имейте в виду, что рынок
Вы знали? Средний курс Udemy приносит до 7000 долларов в год? Это большая часть изменений, если вы спросите меня.
Если вы готовы начать, в первую очередь просмотрите свои самые популярные записи в блоге. Это даст вам надежный индикатор того, о чем ваша аудитория любит узнавать.
А еще лучше, разбейте свою самую популярную серию блогов на план своего
Написать и опубликовать электронную книгу
Не любите создавать видео и
Не волнуйтесь. Для тех из вас, кто по своей сути является писателем, есть еще способ монетизировать свой
Вот идея: опубликовать электронную книгу. Это может быть проще, чем вы думаете.
Продажи электронных книг в США растут, и мы должны благодарить за это Amazon Kindle.
Самое замечательное в использовании Amazon Kindle для продажи вашей электронной книги заключается в том, что ваш
Сама Amazon уже отлично справляется с этим, потому что это известный бренд и надежный
Не поймите меня неправильно, продажа электронных книг не принесет вам дохода.
Тем не менее, при цене в доллар или два за штуку и тысяче покупателей вы все равно можете заработать от 1000 до 2000 долларов.
Неплохо, когда у тебя есть время, талант и страсть к этому.
Сотрудничайте с брендами для запуска продуктов
Для тех, у кого есть
Это потому, что ваша аудитория уникальна для основного рынка.
Думайте об этом, как о том, что ваш
Вам также не нужно ждать, пока бренды свяжутся с вами.
Каждый раз, когда вы можете генерировать значительный трафик на контент, который содержит релевантные нишевые темы, это ценный способ представить бренды в потенциальных партнерских отношениях.
Дайте им знать, что вы можете говорить от их имени, потому что вы знаете, используете и любите их продукты.
Как делятся Джоан Шнайдер и Джули Холл из Harvard Business Review:
«Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, — это отсутствие подготовки: компании настолько сосредоточены на разработке и производстве новых продуктов, что откладывают тяжелую работу по подготовке их к выходу на рынок до тех пор, пока не станет слишком поздно. Вот пять других частых и часто фатальных недостатков».
Итак, вы видите, что в системе есть фатальный изъян, и вы можете восполнить этот пробел.
Последние мысли
К настоящему времени вы узнали суровую истину: наличие
Те, кто может монетизировать свой
Хотя ваш продукт или услуга могут быть нишевыми и иметь небольшую аудиторию, самым важным остается то, что вы хорошо разбираетесь в том, что делаете.
Теперь я хотел бы учиться у вас. Что вы считаете наиболее эффективным для монетизации вашего