Smashbox и Cartoon Network от Estée Lauder опробовали новую технологию, последняя из которых набрала 4 миллиона просмотров благодаря эффекту дополненной реальности без платной рекламы.
TikTok предоставляет брендам возможность создавать эффекты дополненной реальности (AR) для своего социального видеоприложения с добавлением программных инструментов Camera IQ. Чтобы подготовиться к выпуску сегодня (28 апреля), компания сотрудничала с клиентами, включая Cartoon Network Warner Bros. Discovery и Smashbox Estée Lauder, для создания фирменного
Инструменты разработки дополненной реальности доступны в Effect House TikTok, экспериментальном центре приложения для создателей видео, согласно объявлению, опубликованному Marketing Dive. Программное обеспечение Effect House, находящееся в стадии
«Это только самое начало AR на TikTok и все еще довольно ранние этапы для AR в целом как средства привлечения внимания к бренду», — сказала Эллисон Ференси, генеральный директор Camera IQ, по электронной почте. «Потенциал практически безграничен. Раньше бренды тратили много денег и много недель на разработку, чтобы создать один интерфейс дополненной реальности, поэтому с таким инструментом проектирования, как наш, дополненная реальность становится более доступной, чем
Cartoon Network входит в число маркетологов, которые уже создали
Опираясь на эти усилия, Cartoon Network разработала программу «Это все, ребята!» Эффект, основанный на знаменитой заключительной фразе персонажа Поросенка Порки из Looney Tunes. Даже без
«Потребительский опыт на TikTok — это одновременно и потребление медиа, и создание контента, а AR привносит элемент веселья и прихоти в оба», — сказал Ференси. «AR также создает для брендов мощный способ взаимодействия с потребителями, используя популярный контент и вирусные моменты — или создавая свои собственные вирусные моменты».
Косметический бренд Smashbox также объединился с Camera IQ, чтобы создать эффект TikTok AR для новой линейки продуктов. Эффект «Smashbox Illuminate» стал самым просматриваемым фирменным контентом на TikTok с уровнем вовлеченности 50% в первые 10 дней после запуска.
Подготовьтесь к эксперименту
Как и в случае с любой новой функцией на платформе социальных сетей, есть возможность поэкспериментировать и определить, какой контент привлекает пользователей, повышая узнаваемость бренда. Контент AR добавляет еще одно измерение к тому, что маркетологи могут создавать в TikTok.
«Это все еще первые дни AR на TikTok, так что на данный момент все возможно», — сказал Ференси. «Хороший способ подумать о стратегии TikTok AR — использовать присущие платформе возможности для рассказывания историй, творчества и самовыражения. Они должны спросить себя, как они могут создавать эффекты AR, которые не просто накладываются на публикацию в истории, но становятся более захватывающей и центральной частью истории, где потребители активно играют с эффектом».
Согласно опросу, проведенному инвестиционным банком Piper Sandler, в США 33% подростков назвали TikTok своей любимой социальной сетью, опередив Snapchat с 31% и Instagram с 22%. Эта популярность помогает подготовить почву для будущего использования средств массовой информации, что повлияет на то, как бренды будут обращаться к более молодым потребителям по мере их взросления и роста их покупательной способности.
«Сообщество TikTok не только потребляет медиа, но также играет роль в создании риффов и ремиксов контента. Они одновременно являются потребителями медиа и соавторами».
Эллисон Ференси
генеральный директор Camera IQ
Частью привлекательности TikTok является набор удобных инструментов для создания, которые дают любителям возможность снимать видео со спецэффектами и саундтреками. Пользователям не нужно подписываться на другие аккаунты, чтобы увидеть бездонную ленту вирусных видео, хотя некоторые независимые создатели собрали десятки миллионов подписчиков. Camera IQ видит больше возможностей для брендов участвовать в этих взаимодействиях, управляемых создателями.
Вместо того чтобы ограничиваться статическими изображениями и традиционными видеороликами, маркетологи могут использовать инструменты Camera IQ для создания более интерактивных и захватывающих виртуальных объектов. Поскольку потребители рассчитывают проводить больше времени в компьютерной среде, бренды экспериментируют со способами метавселенского присутствия.
«Сообщество TikTok не только потребляет медиа, но также играет роль в создании риффов и ремиксов контента. Они одновременно являются потребителями медиа и соавторами», — сказал Ференси. «Если бренды могут вписаться в рассказываемые истории и создаваемый контент, это становится выигрышной стратегией».