TikTok углубляет инвестиции в AR с помощью инструментов Camera IQ

Smashbox и Cartoon Network от Estée Lauder опробовали новую технологию, последняя из которых набрала 4 миллиона просмотров благодаря эффекту дополненной реальности без платной рекламы.

TikTok предоставляет брендам возможность создавать эффекты дополненной реальности (AR) для своего социального видеоприложения с добавлением программных инструментов Camera IQ. Чтобы подготовиться к выпуску сегодня (28 апреля), компания сотрудничала с клиентами, включая Cartoon Network Warner Bros. Discovery и Smashbox Estée Lauder, для создания фирменного AR-контента в социальном видеоприложении.

Инструменты разработки дополненной реальности доступны в Effect House TikTok, экспериментальном центре приложения для создателей видео, согласно объявлению, опубликованному Marketing Dive. Программное обеспечение Effect House, находящееся в стадии бета-тестирования, доступно для загрузки на компьютеры Mac. Camera IQ позволяет брендам создавать эффекты дополненной реальности без написания компьютерного кода.

«Это только самое начало AR на TikTok и все еще довольно ранние этапы для AR в целом как средства привлечения внимания к бренду», — сказала Эллисон Ференси, генеральный директор Camera IQ, по электронной почте. «Потенциал практически безграничен. Раньше бренды тратили много денег и много недель на разработку, чтобы создать один интерфейс дополненной реальности, поэтому с таким инструментом проектирования, как наш, дополненная реальность становится более доступной, чем когда-либо».

Cartoon Network входит в число маркетологов, которые уже создали AR-контент с помощью новых инструментов. После того, как фрагмент диалога из шоу «Вселенная Стивена» стал вирусным в прошлом году, сеть работала с Camera IQ, чтобы создать эффект, основанный на Гарнет, персонаже, который произнес фразу. Тысячи пользователей TikTok сняли видеоролики с использованием эффекта «Гранатовые очки», помогая Cartoon Network привлечь поклонников шоу и повысить осведомленность о его программах.

Опираясь на эти усилия, Cartoon Network разработала программу «Это все, ребята!» Эффект, основанный на знаменитой заключительной фразе персонажа Поросенка Порки из Looney Tunes. Даже без какой-либо платной рекламы эффекта он набрал более 4 миллионов просмотров, поскольку более 14 000 фанатов включили его в свои посты.

«Потребительский опыт на TikTok — это одновременно и потребление медиа, и создание контента, а AR привносит элемент веселья и прихоти в оба», — сказал Ференси. «AR также создает для брендов мощный способ взаимодействия с потребителями, используя популярный контент и вирусные моменты — или создавая свои собственные вирусные моменты».

Косметический бренд Smashbox также объединился с Camera IQ, чтобы создать эффект TikTok AR для новой линейки продуктов. Эффект «Smashbox Illuminate» стал самым просматриваемым фирменным контентом на TikTok с уровнем вовлеченности 50% в первые 10 дней после запуска.

Подготовьтесь к эксперименту

Как и в случае с любой новой функцией на платформе социальных сетей, есть возможность поэкспериментировать и определить, какой контент привлекает пользователей, повышая узнаваемость бренда. Контент AR добавляет еще одно измерение к тому, что маркетологи могут создавать в TikTok.

«Это все еще первые дни AR на TikTok, так что на данный момент все возможно», — сказал Ференси. «Хороший способ подумать о стратегии TikTok AR — использовать присущие платформе возможности для рассказывания историй, творчества и самовыражения. Они должны спросить себя, как они могут создавать эффекты AR, которые не просто накладываются на публикацию в истории, но становятся более захватывающей и центральной частью истории, где потребители активно играют с эффектом».

Согласно опросу, проведенному инвестиционным банком Piper Sandler, в США 33% подростков назвали TikTok своей любимой социальной сетью, опередив Snapchat с 31% и Instagram с 22%. Эта популярность помогает подготовить почву для будущего использования средств массовой информации, что повлияет на то, как бренды будут обращаться к более молодым потребителям по мере их взросления и роста их покупательной способности.

«Сообщество TikTok не только потребляет медиа, но также играет роль в создании риффов и ремиксов контента. Они одновременно являются потребителями медиа и соавторами».

Эллисон Ференси

генеральный директор Camera IQ

Частью привлекательности TikTok является набор удобных инструментов для создания, которые дают любителям возможность снимать видео со спецэффектами и саундтреками. Пользователям не нужно подписываться на другие аккаунты, чтобы увидеть бездонную ленту вирусных видео, хотя некоторые независимые создатели собрали десятки миллионов подписчиков. Camera IQ видит больше возможностей для брендов участвовать в этих взаимодействиях, управляемых создателями.

Вместо того чтобы ограничиваться статическими изображениями и традиционными видеороликами, маркетологи могут использовать инструменты Camera IQ для создания более интерактивных и захватывающих виртуальных объектов. Поскольку потребители рассчитывают проводить больше времени в компьютерной среде, бренды экспериментируют со способами метавселенского присутствия.

«Сообщество TikTok не только потребляет медиа, но также играет роль в создании риффов и ремиксов контента. Они одновременно являются потребителями медиа и соавторами», — сказал Ференси. «Если бренды могут вписаться в рассказываемые истории и создаваемый контент, это становится выигрышной стратегией».

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта