TikTok Pulse позволит авторам зарабатывать больше благодаря распределению доходов от рекламы

TikTok объявил о программе распределения доходов от рекламы с самыми известными создателями платформы социальных сетей, приближаясь к модели, уже используемой ее конкурентами.

Приложение формата коротких видео стало чрезвычайно популярным в последние годы с более чем миллиардом активных пользователей по всему миру, но его критиковали за то, что оно не дает создателям возможности эффективно монетизировать контент.

В рамках новой программы TikTok Pulse компании могут размещать свою рекламу рядом с пользовательским контентом в определенных категориях, включая здоровье, моду, кулинарию, игры и другие — и создатели получат долю.

«Мы начнем изучать нашу первую программу распределения доходов от рекламы с создателями, общественными деятелями и медиа-издателями», — говорится в заявлении компании, дочерней компании китайской технологической фирмы ByteDance.

«Мы сосредоточены на разработке решений для монетизации на доступных рынках, чтобы создатели чувствовали себя ценными и вознагражденными в TikTok».

По словам TikTok, только учетные записи с не менее чем 100 000 подписчиков будут иметь право на участие в первом этапе программы.

Генеральный директор фирмы в Северной Америке Сэнди Хокинс сообщила техническому веб-сайту The Verge, что Pulse будет запущен в Соединенных Штатах в июне, и что утвержденные создатели получат 50-процентную долю доходов от рекламы.

По данным отраслевого издания Business of Apps, в 2021 году выручка TikTok составила около 4,6 миллиарда долларов.

Эта цифра более чем вдвое превышает доход предыдущего года, но остается примерно на одном уровне с конкурентом Snapchat, который, согласно данным Snapchat, имеет около 300 миллионов пользователей в день.

Другие крупные социальные сети, ориентированные на видео, такие как YouTube, Instagram и Snapchat, уже внедрили системы распределения доходов.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта