TikTok объявил о программе распределения доходов от рекламы с самыми известными создателями платформы социальных сетей, приближаясь к модели, уже используемой ее конкурентами.
Приложение формата коротких видео стало чрезвычайно популярным в последние годы с более чем миллиардом активных пользователей по всему миру, но его критиковали за то, что оно не дает создателям возможности эффективно монетизировать контент.
В рамках новой программы TikTok Pulse компании могут размещать свою рекламу рядом с пользовательским контентом в определенных категориях, включая здоровье, моду, кулинарию, игры и другие — и создатели получат долю.
«Мы начнем изучать нашу первую программу распределения доходов от рекламы с создателями, общественными деятелями и
«Мы сосредоточены на разработке решений для монетизации на доступных рынках, чтобы создатели чувствовали себя ценными и вознагражденными в TikTok».
По словам TikTok, только учетные записи с не менее чем 100 000 подписчиков будут иметь право на участие в первом этапе программы.
Генеральный директор фирмы в Северной Америке Сэнди Хокинс сообщила техническому
По данным отраслевого издания Business of Apps, в 2021 году выручка TikTok составила около 4,6 миллиарда долларов.
Эта цифра более чем вдвое превышает доход предыдущего года, но остается примерно на одном уровне с конкурентом Snapchat, который, согласно данным Snapchat, имеет около 300 миллионов пользователей в день.
Другие крупные социальные сети, ориентированные на видео, такие как YouTube, Instagram и Snapchat, уже внедрили системы распределения доходов.