Pulse размещает рекламу брендов рядом с 4% самых популярных контента TikTok, чтобы сократить доход 50/50. TikTok предоставляет рекламодателям еще один способ получить доступ к более чем миллиарду активных пользователей: сотрудничество с создателями.
С помощью Pulse рекламодатели могут «поместить свой бренд рядом с самым популярным контентом в ленте For You». TikTok на самом деле не объясняет, как это будет отображаться для людей, прокручивающих приложение, но GIF, которым поделился TikTok, предполагает, что это может быть похоже на спонсируемый контент, который вы видите в Instagram.
Запускаемый в США в следующем месяце с 12 категориями, Pulse обещает «перезарядить» рекламу, размещая рекламу рядом с 4% самых популярных материалов о красоте, моде, кулинарии, играх, домашних животных, телевидении и кино, автомобилях, спорте и другом контенте, появляющемся на лента «Для вас». TechCrunch сообщает, что создатели и издатели с количеством подписчиков не менее 100 000 будут иметь право на участие в начальном этапе Pulse и получат долю 50/50 от дохода, полученного от любого партнерства.
По словам TechCrunch, в число первых партнеров входят агентства Interpublic Group (IPG) и OMG, и ожидается, что в конце этого года подпишется больше брендов.
Pulse рассматривается как ответ TikTok на партнерскую программу YouTube. Чего мы пока не знаем, так это того, как видеоплатформа намерена ограничить, какую рекламу можно увидеть, где и когда именно зрители увидят, что эта реклама начнет появляться в их ленте.