TikTok также позволит рекламодателям платить за ежедневное размещение своей рекламы рядом с самыми популярными постами TikTok.
TikTok заявил в среду, что «изучает» свою первую программу распределения доходов от рекламы, которая будет выплачивать 50% денег, полученных от рекламы, ведущим создателям, общественным деятелям и другим издателям, чьи посты размещаются рядом с этой рекламой. Чтобы претендовать на участие в программе, у учетной записи TikTok изначально должно быть не менее 100 000 подписчиков.
Распределение доходов связано с новым видом рекламы на TikTok Pulse, который позволит рекламодателям платить за размещение своих фирменных постов рядом с 4% лучших TikTok каждый день. Программа дает маркетологам возможность размещать свои объявления рядом с наиболее вирусными или привлекающими внимание материалами. Но это также приведет к разделению 50/50 между создателями и TikTok, чтобы разделить доход, полученный от рекламы Pulse, размещенной на этих популярных постах.
Объявления были частью NewFronts, недельного парада презентаций
TikTok, социальное приложение для обмена причудливыми видеороликами размером с укус, принадлежащее китайской компании ByteDance, в последние годы набрало популярность, но сервис также столкнулся с вопросами в США и других странах о конфиденциальности, безопасности детей, пользовательских данных и контенте. умеренность.
Новости о распределении доходов открывают двери для создателей TikTok, у которых есть больше способов заработать на своей популярности, что уже много лет является стандартной практикой на
Благодаря TikTok Pulse бренды смогут размещать рекламу рядом с «4% наиболее релевантного с культурной точки зрения контента на TikTok» в дюжине тематических категорий, таких как мода, музыка, автомобили, красота, спорт, телевидение и кино. В нем говорится, что сообщения, попадающие в эти 4% лучших, будут обновляться ежедневно и будут определяться такими факторами, как количество просмотров видео и то, насколько зрители взаимодействуют с сообщением.