У создателей TikTok вскоре может появиться более простой способ получать прибыль от своих постов. В рамках рекламного решения TikTok Pulse гигант социальных сетей начнет «изучение» программы, которая делится доходами от рекламы с влиятельными лицами, издателями и известными публичными персонами. По словам TikTok, на первом этапе будут иметь право на участие те, у кого не менее 100 000 подписчиков.
Компания сообщила TechCrunch, что запустит Pulse в США в июне этого года, а в других странах — осенью. TikTok будет делить доходы поровну между собой и производителями. Это немного хуже, чем в Instagram (где создатели получают 55 процентов), но все же значительно.
Привлекательность ясна: если вы достаточно популярны, вы можете зарабатывать деньги с каждого поста. Это может стимулировать больше публикаций в TikTok, не говоря уже о том, что некоторые производители видео не будут сильно полагаться на спонсорство или пожертвования.
Это также помогает TikTok, конечно. Это может помешать звездам перейти в Instagram или к другим потенциально более прибыльным конкурентам. Тем не менее, это также может побудить больше авторов создавать рекламные клипы — вы можете увидеть более чистый, менее поляризующий материал. Это не будет захватывающим, если вам нравится более политический или рискованный контент TikTok, но это может помочь TikTok выдержать все более жесткую конкуренцию.