TikTok исследует возможность делиться рекламными деньгами с создателями

У создателей TikTok вскоре может появиться более простой способ получать прибыль от своих постов. В рамках рекламного решения TikTok Pulse гигант социальных сетей начнет «изучение» программы, которая делится доходами от рекламы с влиятельными лицами, издателями и известными публичными персонами. По словам TikTok, на первом этапе будут иметь право на участие те, у кого не менее 100 000 подписчиков.

Компания сообщила TechCrunch, что запустит Pulse в США в июне этого года, а в других странах — осенью. TikTok будет делить доходы поровну между собой и производителями. Это немного хуже, чем в Instagram (где создатели получают 55 процентов), но все же значительно.

Привлекательность ясна: если вы достаточно популярны, вы можете зарабатывать деньги с каждого поста. Это может стимулировать больше публикаций в TikTok, не говоря уже о том, что некоторые производители видео не будут сильно полагаться на спонсорство или пожертвования.

Это также помогает TikTok, конечно. Это может помешать звездам перейти в Instagram или к другим потенциально более прибыльным конкурентам. Тем не менее, это также может побудить больше авторов создавать рекламные клипы — вы можете увидеть более чистый, менее поляризующий материал. Это не будет захватывающим, если вам нравится более политический или рискованный контент TikTok, но это может помочь TikTok выдержать все более жесткую конкуренцию.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта