Никогда еще Интернет, мобильные устройства и социальные сети не оказывали такого влияния на то, как ваш бизнес взаимодействует с сообществом пользователей, как сейчас. Будь то Facebook, Twitter, LinkedIn, любая из этих платформ может вывести ваш бизнес на новый уровень. Но вопрос в том, как? В следующем посте я намерен несколько раз: понять технологии, которые создают наибольший цифровой «шум» в усилиях по оцифровке корпораций по всему миру.
Как привлечь внимание к своему бизнесу в LinkedIn?
Страницы компаний LinkedIn позволяют вам быть замеченными в вашей новой области. В то же время это обеспечивает дополнительную ценность для вашей аудитории, предлагая им возможность участвовать в вашем бизнесе, эффективно укрепляя доверие к вам как к надежному ресурсу. Согласно некоторым статистическим данным, 94% рекрутеров используют LinkedIn для поиска кандидатов. Фактически, некоторые исследования показали, что до 97% рекрутеров используют LinkedIn. Несмотря на присутствие большого количества менеджеров по найму и найму, платформа включает только 36% соискателей в LinkedIn. В результате это несоответствие дает вам, новому разработчику, огромное преимущество.
С момента своего создания в 2003 году платформа изо дня в день ассоциируется с
Вам может быть весьма интересно узнать, что LinkedIn как платформа пережила беспрецедентный рост, когда ее разработчики продуктов усердно работали над тем, чтобы новые функции появлялись быстро и яростно. Конечно, некоторые люди говорят о работе на
Советы по профилю LinkedIn для компаний, занимающихся
1. Доведите свой профиль до 100%
Источник изображения
Создайте полный профиль LinkedIn, который наберет 100%. Профиль «все звезды» в 40 раз чаще получает возможности через LinkedIn. Вы
А теперь из чего состоит звездный профиль LinkedIn:
Изображение профиля
Местоположение и отрасль
Опыт работы (текущая должность с кратким описанием плюс две предыдущие должности)
Навыки (не менее трех)
Образование
Не менее 50 подключений
LinkedIn позволяет легко достичь 100% заполненного профиля, давая подсказки и рекомендации на этом пути.
2. Ключевые слова действительно важны
Как и SEO, ключевые слова имеют большое значение в LinkedIn
Вот что я имею в виду:
Допустим, вы ранее работали менеджером социальных сетей, но не хотите делать карьеру, связанную с социальными сетями. Кажется довольно сложным, не так ли? Обязательно ограничьте ключевые слова, относящиеся к социальным сетям, в вашем профиле (в резюме, опыте, навыках и т. д.). Подумайте об их полном удалении. В противном случае с вами могут связаться рекрутеры, которые ищут кандидатов в социальных сетях, а не
3. Используйте раздел «Сводка»
Что, если я скажу, что ваш раздел резюме — единственное место, где вы можете свободно писать в LinkedIn? Итак, используйте его по максимуму! Придумайте
Я с нетерпением жду возможности перенести эту страсть в полноценную роль».
В дополнение к этому попробуйте включить предпочитаемые вами технологии и языки. Говорите как человек — подробно объясните, что вы делаете, звучите естественно и используйте релевантные ключевые слова, но не переусердствуйте. Алгоритм Linked In может определить, когда вы пытаетесь обмануть систему.
4. Призыв к действию
Всегда включайте призыв к действию (CTA). Каждый бизнес хочет, чтобы его конечным пользователям было предложено узнать о вас больше. И добавление призыва к действию в сводном разделе просто действует как вишенка на торте. Например,
Не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую по адресу name@example.com.
Почему бы вам не проверить некоторые из моих образцов дизайна на somethingsomethin.com?
В основном это делается для того, чтобы люди, которые хотят узнать о вас больше, щелкнули или даже связались с вами.
5. Присоединяйтесь к группам LinkedIn, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации LinkedIn.
Для бизнеса самый разумный шаг — использовать преимущества всех групп LinkedIn, которые могут помочь вам наладить хорошие отношения с вашими клиентами. LinkedIn даже позволяет вам и вашему бизнесу общаться с другими людьми в вашей области, особенно с теми, кто не имеет непосредственных связей.
Будьте очень осторожны здесь и убедитесь, что вы не запускаете рекламу в группах; этот канал лучше всего использовать для обмена контентом, который будет способствовать более активному и качественному взаимодействию. Делясь релевантным контентом, вы также можете привлечь больше посетителей на свой сайт.
Наконец, я бы сказал, что эффективное присутствие на LinkedIn как на платформе — это то, чем я сейчас не могу насытиться.