Осмотреться. Что ты видишь? Беспощадная конкуренция повсюду, включая мир
Какие стратегии вы используете для продвижения своего контента? Те же старые стратегии. Знаете что, однажды разумный ум сказал: «Если вы будете продолжать делать то, что делали раньше, то вы никогда не получите того, чего хотите, вы получите только то, что получаете в настоящее время. Чтобы получить желаемый результат, меняйте свой способ работы в соответствии с изменившимися обстоятельствами».
Означает ли это, что вам также нужно изменить свои стратегии
«Нужно ли мне снова искать в Google, чтобы узнать о маркетинговых стратегиях, которые я могу использовать в современную эпоху?» Это то, о чем вы думаете, верно? Ну нет. Я знаю, у вас нет ни времени, ни терпения, чтобы провести исследование. Поэтому я думаю, что лучше обсудить их здесь, в самой статье. Вы рады узнать их? Я надеюсь вы. Но если нет, то пусть волнение течет у вас в крови, поскольку этих стратегий достаточно, чтобы донести ваш контент до каждого закоулка и уголка этого большого мира.
Теперь, не вызывая у вас еще большего любопытства, позвольте мне перейти к моей программе, т. е. к стратегиям, которыми я хочу поделиться со всеми вами.
Стратегии
Стратегия № 1. Персонализируйте контент
Персонализация контента — это стратегия создания контента на основе интересов аудитории. Согласно недавнему исследованию, в ближайшие годы персонализация контента будет полностью доминировать в мире маркетинга. Поэтому вместо того, чтобы создавать рецензии, а затем находить для них читателей, оформляйте их с учетом интересов читателя.
Хотите узнать больше? Ну, нажмите здесь
Стратегия № 2 Используйте искусственный интеллект
Грядущая эра принадлежит искусственному интеллекту. Он не оставит нетронутой ни одну сферу человеческой жизни, в том числе и
● Легко рекомендовать стимулы для клиентов
● Оптимизация времени доставки электронной почты.
● Персональные рекомендации по продуктам
● Помогите легко спланировать контент
● Упростите установление взаимопонимания с клиентами с помощью
● Упростите анализ аудитории.
● Простой анализ данных
● Автоматизируйте повторяющиеся задачи.
Стратегия № 3. Используйте социальные сети
Согласно недавнему исследованию, в прошлом году почти 3,2 миллиарда человек были активны в социальных сетях. Это место, где легко связаться с аудиторией. С его помощью вы легко сможете:
● Курировать потенциальных клиентов
● Повышение узнаваемости бренда
● Увеличение трафика на ваш сайт
● Превратить потенциальных клиентов в продажи.
Вот картинка, изображающая каналы социальных сетей, используемые маркетологами, а также процент их популярности.
Чтобы узнать больше, посетите Quora
Стратегия № 4 Расскажите историю
Согласно недавнему опросу, было обнаружено, что почти 80% людей считают контент более эффективным, если он вызывает у них эмоциональные воспоминания. Это помогает им лучше взаимодействовать с брендом. Чувства, вот что сегодня ищут читатели в содержании, и если вам удастся заставить их чувствовать, то после этого не оглядываться назад.
Стратегия 5. Станьте омнимаркетером
Прошли те времена, когда маркетологи полагались только на один канал для продвижения своей продукции. Современные маркетологи хорошо зарекомендовавших себя брендов используют комбинацию всех возможных методов, чтобы охватить свою целевую аудиторию. Что ж, Omni, т. е. многоканальный маркетинг, — это необходимость часа. Составьте маркетинговый план, задействовав все каналы. Вот снимок того, как работает омниканальность.
Стратегия № 6. Сотрудничайте с другими
Один человек не может оказать сильного влияния, но когда к нему присоединяются другие, то вместе они могут свернуть горы. То же самое и с
● Обеспечивает эффект масштаба за счет совместного использования ресурсов.
● Получает разные точки зрения
● Дает доступ к более широкому сегменту аудитории.
● Делает маркетинг менее утомительным и более увлекательным.
● Помогает сделать ваш контент лучше.
● Помогает привлечь больше трафика на ваш сайт.
● Помогает лучше анализировать целевой рынок
Стратегия № 7. Сделайте голосовую оптимизацию
«Окей, Гугл». Это все, что вы говорите, когда хотите
Картинка выше доказывает, что современная аудитория сильно зависит от голосового поиска.
Стратегия № 8. Измените свою точку зрения
Анализируете ли вы количество людей, нажимающих на ваш контент? Я знаю, ты должен это делать. Но вы не знаете, что это неполный анализ. Простого анализа количества кликеров недостаточно в эпоху беспощадной конкуренции между авторами контента и маркетологами. Размышляя над тем, что же такое полный анализ? Что ж, наряду с оценкой количества посетителей, вы также должны оценить, сколько времени они тратят на ваш контент и сколько из них делятся им в социальных сетях.
Стратегия № 9. Подкастируйте свой контент
Вы слушаете подкаст? Ну, многие люди делают. Подкасты стали новым и эффективным способом обмена мыслями и идеями. В настоящее время вы найдете людей, обсуждающих все, от своих политических взглядов до экономических идей, через эту замечательную среду. И, согласно недавнему опросу, эта тенденция, вероятно, сохранится. Поэтому вам также следует размещать свой контент в подкастах, чтобы общаться с большей частью населения. Наряду с доступом к большому сегменту аудитории подкастинг имеет ряд преимуществ, таких как:
● Повышает узнаваемость бренда и лояльность клиентов.
● Помогает блогу бренда и стратегии видео.
● Отлично привлекает внимание аудитории.
● Эффективно снижает затраты на маркетинг бренда.
● Помогает создавать привлекательный контент.
● Выступает в качестве форума для интервью с отраслевыми экспертами.
● Выделяет вас среди конкурентов
● Помогает клиентам доверять вашему бренду.
Стратегия № 10. Занимайтесь гостевым блогингом
Знаете ли вы, что делает большинство умных
● Воздействие на целевую аудиторию
● Заметное присутствие в Интернете
● Повышение узнаваемости бренда
● Квалифицированная лидогенерация
● Усиленный профиль обратных ссылок
● Полезные отзывы сообщества
● Короткие циклы продаж
Теперь я надеюсь, что вы сможете использовать эти стратегии и сделать так, чтобы ваш контент достиг каждого уголка этой планеты. Знаете что, вам просто нужна решимость сделать это. Если он у вас есть, то все обязательно услышат ваш голос, как вы слышали мой. Наконец, пришло время мне подписать пожеланием, чтобы вы получили все, что хотите, и преуспели во всех своих начинаниях.