В наши дни идея не иметь никакого присутствия в социальных сетях кажется немыслимой и возмутительной. Для многих компаний присутствие в социальных сетях является важной частью имиджа их бренда. Хотя может быть трудно представить маркетинговую кампанию без социальных сетей, это не совсем невозможно.
Итак, приступим к делу.
Вот несколько советов, которые помогут вам начать создание имени бренда, не завися от социальных сетей.
Будьте очень точны при определении целевого рынка
Прежде чем вы сможете начать свою маркетинговую кампанию, вам нужно решить, какой канал является правильным для вашего бизнеса. Даже мельчайшие детали вашей кампании зависят от типа людей, на которых вы планируете ориентироваться.
Например, если ваш бизнес должен привлечь молодежь, возможно, вы могли бы начать маркетинговую кампанию, основанную на
Обратите внимание на своих клиентов
Для бизнеса с существующей клиентской базой очень важно не игнорировать своих клиентов. Убедитесь, что вы проверяете их время от времени любым способом, который считаете нужным. Возможно, вы могли бы время от времени звонить им, чтобы убедиться, что они довольны вашими услугами. Электронная почта тоже может работать.
В зависимости от типа и размера бизнеса, которым вы владеете, вы также можете выбрать другой вариант, чтобы показать своим клиентам, что они важны для вас: немного более дорогая стратегия посещения ваших клиентов лично.
Какую бы деятельность вы ни выбрали, обязательно выполняйте ее последовательно.
Создайте
Многие предприятия, особенно те, которые работают по моделям B2B, не слишком полагаются на социальные сети. Тем не менее, они создают
Существует также второй способ, с помощью которого вы можете эффективно использовать свой
В наши дни создать сайт довольно просто. Вам не нужно никаких предварительных знаний в области кодирования или
Работайте над привлечением подписчиков электронной почты
Электронные письма — отличный способ поразить двух очень важных зайцев одним выстрелом:
Вы можете легко взаимодействовать как с вашими существующими, так и с потенциальными клиентами. Электронная почта — это простой и удобный канал двусторонней коммуникации.
Вы можете персонализировать свой подход к своим клиентам. Отправьте им приветственное или благодарственное письмо. Обращайтесь к ним по именам. Спросите их, как они поживают. Поощряйте их задавать вопросы, если они у них есть. Это поможет вашему бренду завоевать их доверие.
Электронный маркетинг особенно успешен для клиентов в корпоративном секторе (то есть, если вы владеете бизнесом B2B), потому что основная часть общения здесь происходит по электронной почте. Вы можете легко установить связь по электронной почте с членами ваших существующих и потенциальных клиентов, предложив им подписаться на ваш
Будьте настолько хороши, чтобы вы могли положиться на сарафанное радио
Независимо от того, в какой области работает ваш бизнес и какой сегмент рынка он обслуживает, устное слово распространяется довольно быстро. Но это верно только в том случае, если ваши клиенты полностью удовлетворены той работой, которую вы выполняете. Таким образом, важно поддерживать высокое качество обслуживания, если вы хотите, чтобы ваши довольные клиенты делали рекламу и маркетинг за вас.
Завершение...
Хотя цель этой статьи состояла в том, чтобы показать, что маркетинг в социальных сетях — не единственный способ создать бренд на рынке, теперь вы знаете бесчисленное множество других маркетинговых стратегий в качестве дополнительного бонуса!
Теперь вы можете использовать комбинацию этих стратегий и создать лучший, гораздо более успешный маркетинговый комплекс для вашего бренда.