Создание сайтов в Симферополе. 5 способов продвигать свой бизнес без помощи социальных сетей

В наши дни идея не иметь никакого присутствия в социальных сетях кажется немыслимой и возмутительной. Для многих компаний присутствие в социальных сетях является важной частью имиджа их бренда. Хотя может быть трудно представить маркетинговую кампанию без социальных сетей, это не совсем невозможно.

Итак, приступим к делу.

Вот несколько советов, которые помогут вам начать создание имени бренда, не завися от социальных сетей.

Будьте очень точны при определении целевого рынка

Прежде чем вы сможете начать свою маркетинговую кампанию, вам нужно решить, какой канал является правильным для вашего бизнеса. Даже мельчайшие детали вашей кампании зависят от типа людей, на которых вы планируете ориентироваться.

Например, если ваш бизнес должен привлечь молодежь, возможно, вы могли бы начать маркетинговую кампанию, основанную на онлайн-рекламе. Если вы хотите нацелить свой маркетинг на пожилых людей, сидящих дома, вы можете легко выбрать простую и классическую телевизионную рекламу.

Обратите внимание на своих клиентов

Для бизнеса с существующей клиентской базой очень важно не игнорировать своих клиентов. Убедитесь, что вы проверяете их время от времени любым способом, который считаете нужным. Возможно, вы могли бы время от времени звонить им, чтобы убедиться, что они довольны вашими услугами. Электронная почта тоже может работать.

В зависимости от типа и размера бизнеса, которым вы владеете, вы также можете выбрать другой вариант, чтобы показать своим клиентам, что они важны для вас: немного более дорогая стратегия посещения ваших клиентов лично.

Какую бы деятельность вы ни выбрали, обязательно выполняйте ее последовательно.

Создайте веб-сайт и/или блог-сайт

Многие предприятия, особенно те, которые работают по моделям B2B, не слишком полагаются на социальные сети. Тем не менее, они создают веб-сайты для своего бизнеса. Вам нужна платформа, на которой вы можете демонстрировать свои продукты и услуги, и веб-сайт — идеальное место для этого.

Существует также второй способ, с помощью которого вы можете эффективно использовать свой веб-сайт. Ведение блога — перспективная тенденция в корпоративном мире. Он существует уже давно, но теперь многие люди начинают относиться к нему более серьезно. Ведение блога на вашем веб-сайте означает, что вам необходимо создать интересный и полезный контент для посетителей вашего веб-сайта. Сейчас за контент-маркетингом стоит целая наука. Он в значительной степени ориентирован на методы SEO, где рейтинг вашего сайта в поисковых системах повышается с помощью различных методов. Контент, который вы публикуете в своем блоге, включает не только большое количество текста, но и другие форматы, такие как изображения, видео и интерактивный контент, такой как опросы и отзывы пользователей в форме комментариев. Таким образом, веб-сайт также служит платформой, на которой вы можете поддерживать важную двустороннюю связь с вашими существующими и потенциальными клиентами.

В наши дни создать сайт довольно просто. Вам не нужно никаких предварительных знаний в области кодирования или каких-либо технических знаний. Вы можете либо нанять профессионального разработчика веб-сайтов, чтобы сделать веб-сайт для вас, либо вы можете выбрать готовые, но легко настраиваемые веб-сайты, называемые «Системами управления контентом». WordPress — популярный пример CMS.

Работайте над привлечением подписчиков электронной почты

Электронные письма — отличный способ поразить двух очень важных зайцев одним выстрелом:

Вы можете легко взаимодействовать как с вашими существующими, так и с потенциальными клиентами. Электронная почта — это простой и удобный канал двусторонней коммуникации.

Вы можете персонализировать свой подход к своим клиентам. Отправьте им приветственное или благодарственное письмо. Обращайтесь к ним по именам. Спросите их, как они поживают. Поощряйте их задавать вопросы, если они у них есть. Это поможет вашему бренду завоевать их доверие.

Электронный маркетинг особенно успешен для клиентов в корпоративном секторе (то есть, если вы владеете бизнесом B2B), потому что основная часть общения здесь происходит по электронной почте. Вы можете легко установить связь по электронной почте с членами ваших существующих и потенциальных клиентов, предложив им подписаться на ваш веб-контент, блог или периодический информационный бюллетень, отправив их адреса электронной почты.

Будьте настолько хороши, чтобы вы могли положиться на сарафанное радио

Независимо от того, в какой области работает ваш бизнес и какой сегмент рынка он обслуживает, устное слово распространяется довольно быстро. Но это верно только в том случае, если ваши клиенты полностью удовлетворены той работой, которую вы выполняете. Таким образом, важно поддерживать высокое качество обслуживания, если вы хотите, чтобы ваши довольные клиенты делали рекламу и маркетинг за вас.

Завершение...

Хотя цель этой статьи состояла в том, чтобы показать, что маркетинг в социальных сетях — не единственный способ создать бренд на рынке, теперь вы знаете бесчисленное множество других маркетинговых стратегий в качестве дополнительного бонуса!

Теперь вы можете использовать комбинацию этих стратегий и создать лучший, гораздо более успешный маркетинговый комплекс для вашего бренда.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта