Маркетинг вашего бизнеса может занять много времени и денег, особенно если ваши кампании не являются целевыми. Существуют различные маркетинговые мероприятия, которые могут помочь увеличить ваши продажи, включая
Вы, вероятно, слышали о влиятельных лицах в общем смысле. Инфлюенсеры могут быть кем угодно, от кинозвезд, музыкантов и даже сенсаций, таких как миссис Хинч. У них обычно сотни тысяч, даже миллионы последователей и поклонников.
PewDiePie — одна из крупнейших звезд YouTube, у которой 101 миллион подписчиков.
У Кайли Дженнер более 149 миллионов подписчиков, и, как сообщается, она зарабатывает около 1 миллиона долларов за спонсируемый пост в своем Instagram.
Худа Каттан / @hudabeauty считается одним из самых влиятельных
Их называют влиятельными лицами
Эти влиятельные лица используют социальные платформы, чтобы дать своим поклонникам представление о своей жизни, часто рекомендуя или убеждая своих подписчиков покупать определенные услуги и продукты. Однако часто бывает так, что им платят за продвижение этих товаров. Таким образом, они являются рекламой, а не подлинными рекомендациями.
Значит, они предвзяты?
Некоторые влиятельные лица остаются верными своим последователям и упоминают только продукты, в которые они верят, и дают честные обзоры, но как вы можете им действительно доверять? Особенно, если вы их совсем не знаете?
Вот
Вам не нужен миллион подписчиков, чтобы иметь влияние. На самом деле люди доверяют отзывам и рекомендациям обычных людей — людей, которых они знают, любят и которым доверяют. Согласно исследованию Nielsen, «девяносто два процента потребителей во всем мире говорят, что доверяют заработанным средствам массовой информации, таким как сарафанное радио и рекомендации друзей и семьи, больше, чем всем другим формам рекламы».
Только подумайте, сколько раз вы читали обзоры, которые помогли вам принять решение о покупке? И сколько из этих отзывов было от нормальных, «среднестатистических» людей?
Микроинфлюенсеры — это обычные люди, которые обычно сосредотачивают свой контент на определенной теме или теме.
Помолвка имеет значение
Именно здесь микроинфлюенсеры вступают в свои права. Как правило, это люди, которые упорно трудились, чтобы создать небольшую, но очень активную аудиторию в определенной нише. И, благодаря характеру микроинфлюенсеров, вы можете создавать гиперцелевые кампании, которые охватывают ваших идеальных клиентов самым активным образом. В интересах влиятельного лица рекомендовать только продукты или услуги, в которые он искренне верит, чтобы сохранить доверие своих последователей и сохранить их участие.
После того, как они протестируют ваш продукт услуги, они поделятся им на своем
Как объясняет AdWeek, вовлеченность обычно падает, чем больше подписчиков у влиятельного лица. Те, у кого аудитория меньше 1000 человек, обычно имеют уровень вовлеченности около 15%, что соответствует примерно 150 лайкам или комментариям на пост. Уровень вовлеченности падает примерно до 2,4%, когда у влиятельного лица около 100 000 подписчиков. Таким образом, гораздо эффективнее работать с большим количеством микроинфлюенсеров.
Запуск кампании микроинфлюенсеров
Важно строить долгосрочные отношения с микроинфлюенсерами, с которыми вы хотите работать, так как это принесет пользу вам обоим. Вот шаги, которые мы рекомендуем вам предпринять, чтобы начать:
1. Определите микролидеров мнений, с которыми вы хотите работать. Учитывайте контент, которым они делятся, темы, которые они обсуждают, и их ценности, потому что это позволит вам понять их аудиторию.
2. Проанализируйте уровень их вовлеченности на различных платформах, на которых они работают, включая их
3. Следите за ними в социальных сетях и поддерживайте их, участвуя в их публикациях. Делитесь и ставьте лайки релевантному контенту, оставляйте комментарии или задавайте искренние вопросы. Это поможет вам построить отношения с ними и их аудиторией, чтобы стать частью их круга общения. Это также поможет повысить узнаваемость вашего бренда.
4. После того, как вы начали ориентироваться на них, отправьте им прямое сообщение или электронное письмо с вопросом, заинтересованы ли они в обзоре вашего продукта или услуги. Как только они согласятся, обязательно укажите свои условия, которые могут включать в себя написание честного отзыва в течение определенного периода времени, а также соответствующую ссылку на ваш
5. После того, как
Ставьте цели и KPI
При проведении такого рода маркетинговой деятельности стоит отметить, что для ее работы может потребоваться время. Поэтому вы должны наметить, что вы хотите получить от этого, что может быть:
Ссылки
Социальная активность
Узнаваемость бренда
Увеличение числа подписчиков в социальных сетях
Улучшенный рейтинг
Увеличение
Продажи