Вы пишете код лучше, чем заголовки? Вы
Так обстоит дело с большинством основателей стартапов, которых мы принимаем в агентство цифрового маркетинга, которым я руковожу. И это совершенно нормально: у всех нас разный набор навыков, и мы все хороши в нескольких вещах.
Вы знаете, как они говорят: Мастер на все руки, мастер ни в чем.
В идеале вы должны быть в состоянии платить лучшим копирайтерам, которых сможете найти, чтобы вывести свой стартап на новый уровень. Копирайтинг и
Но вот в чем загвоздка: у начинающих стартапов редко есть бюджет, чтобы платить отличным копирайтерам и авторам контента. Так что им придется обходиться внутренними навыками.
Мой совет? Если у вас очень ограниченный бюджет, наймите профессионалов для создания критически важных
Как ты собираешься это сделать, если ты не так хорошо пишешь?
Я тебя прикрыл!
Ознакомьтесь с этими практическими советами и приемами, которые вы можете реализовать, даже если у вас нет опыта в копирайтинге или написании контента.
4 совета по копирайтингу вашего стартапа
Кстати, я провожу
1. Сделайте преимущества очевидными с самого начала
Когда вы погружаетесь в разработку продукта или услуги в течение нескольких месяцев или лет, легко упустить из виду общую картину. Вот почему большинство
«Инновационное решение, которого вы так долго ждали».
(Ответ читателя: на самом деле я ничего не ждал. Кроме того, что это на самом деле делает?)
«Эффективно интегрированный передовой инструмент для маркетинговых агентств и владельцев бизнеса».
(Ответ читателя: С чем интегрировано? Для кого это на самом деле? И почему?)
Многие стартапы имеют тенденцию теряться среди громких словечек и забывать о сути. Что вы действительно продаете? Дайте понять с самого начала. Зацепите людей одним предложением или фразой, описывающей основное преимущество.
Вот как можно перефразировать приведенные выше заголовки:
«Доступ ко всем вашим гаджетам с единой панели с одним входом в систему, даже если вы находитесь далеко от них».
Такая формулировка говорит вам, что именно делает решение. Никто не хочет еще одного нововведения. Но если вы скажете мне, что я могу получить доступ к своему домашнему компьютеру, когда я в отпуске, то я привлечу ваше внимание. Я буду читать дальше, и, возможно, вы даже получите мои деньги.
«Планируйте и размещайте маркетинговые сообщения в социальных сетях, на
Вот оно! Простые слова для описания передового решения. Вам не нужно использовать напыщенные слова и хвалить свой продукт. Простое описание намного эффективнее. Конечно, если описание соответствует действительности.
2. Расскажите о преимуществах
Не усложняйте вещи. Мало кто хочет знать, как вы это сделали. Они хотят знать, что это даст им.
Вот пример не кого иного, как PayPal в эпоху Илона Маска.
Скучно, да? Кроме того, в чем моя выгода?
PayPal исправил это, сосредоточившись на самой простой функции, на реализацию которой ушло меньше всего времени:
Источник изображения
Гениально просто, правда?
На самом деле даже написать такие заголовки достаточно просто. Как основатель стартапа, вы, как правило, много внимания уделяете характеристикам своего продукта. Вы знаете их наизусть.
Чтобы получить отличный заголовок, все, что вам нужно сделать, это изменить точку зрения. Не говорите, что «наш инструмент делает X». Вместо этого расскажите людям, что они смогут делать с вашим инструментом. «Отправить деньги на адрес электронной почты» — идеальный пример.
3. Избавьтесь от жаргона
Если вы не продаете продукты, созданные инженерами, другим инженерам, технические термины должны быть сведены к минимуму. Конечно, объясните, почему материал, из которого сделан ваш продукт, классный, но делайте это простыми словами и без высокомерия.
Не забывайте, что вы представляете новый продукт. Будьте разговорчивы об этом.
Пишите так, как будто вы разговариваете со своим другом. Когда вы хвастаетесь, вы отпугиваете потенциальных клиентов.
4. Используйте формулы копирайтинга, когда застряли
Вам не нужно изобретать велосипед. Существуют десятки формул копирайтинга, проверенных временем. Даже если у вас нет опыта копирайтинга, вы легко сможете их реализовать.
Моя любимая формула — PAS (
Вот как это работает:
Определите проблему
Агитация — объясните, почему это большая проблема
Предложите решение
Вы можете добавить
Давайте посмотрим на это в действии, следуя приведенному выше примеру:
Проблема: Вы тратите слишком много времени на публикацию одного и того же сообщения по нескольким каналам?
Агитировать: только представьте, что вы могли бы сделать с теми часами, которые вы сейчас тратите на черную работу.
Решение. Публикация сообщений во ВСЕХ ваших профилях в социальных сетях с помощью нашего инструмента занимает не более пяти минут.
Да, это может быть так просто. Вы можете расширить структуру выше или просто опубликовать ее в твиттере. Отличные инструменты и продукты могут блистать как в длинных, так и в кратких копиях.
Вы можете ознакомиться с другими формулами копирайтинга здесь.
Подведение итогов
Копирайтинг настолько сложен, насколько мы его делаем. Простота всегда будет побеждать, поэтому никогда не забывайте излагать суть того, что вы пытаетесь донести.
Вспомните пример PayPal. Это всегда хороший ориентир, когда вы начинаете писать длинные, запутанные и полные жаргона заголовки или тексты.
А если вы хотите по- настоящему замарать руки, запишитесь на мой