Владельцы малого бизнеса часто выбирают свою область, основываясь на том, что они знают лучше всего, но упускают из виду важные маркетинговые мероприятия, необходимые для постоянного привлечения нового бизнеса и роста. Более важно, чем
Игнорирование некоторых из лучших маркетинговых практик показывает, как много малых предприятий умирают в течение первых нескольких лет. Но создание надежного маркетингового плана и поддержание экспертного присутствия в Интернете может помочь пережить неизбежные периоды медленного роста, которые произойдут в течение жизни бизнеса. Здесь мы сузили четыре основные области маркетинга, на которых должны сосредоточиться владельцы бизнеса:
Брендинг
До того, как будет получен первый доллар, выпущена первая реклама или написана
Если вы не предлагаете услугу или продукт, который абсолютно никто другой не предлагает, вы должны выделиться среди других. Такие простые детали, как цвета логотипа и шрифты, могут побудить потенциальных клиентов сформировать мнение о вашем бизнесе еще до того, как они задумаются о покупке у вас, поэтому убедитесь, что ваш бренд передает изображение, которое вы хотите, чтобы они увидели при первом впечатлении.
Исследования потребителей
Многим компаниям не удается исследовать, где на самом деле находится их целевой рынок, и узнать о них
Поиск в общедоступных записях может дать малому бизнесу представление о доходах потенциальных клиентов, средней стоимости жилья и других демографических данных, которые могут помочь установить ценовую маржу. Обычные магазины могут узнать больше о часах, которые могут больше понравиться местным покупателям, или даже помочь сузить круг товаров, в покупке которых их клиентская база действительно должна быть заинтересована.
Взгляд на давние малые предприятия в этом районе также может дать ключ к разгадке того, что местные покупатели хотят от своих местных торговцев. Будь то ценность, личное внимание или уникальные предложения, которые заставляют их приходить, каждое сообщество отличается и часто хочет, чтобы малые предприятия преуспели, если они получают от них то, что хотят.
Веб-разработка
Слишком много малых предприятий полагаются на молву и не видят той важной роли, которую
Google Analytics расскажет владельцам малого бизнеса, что работает, а что нет, сколько людей нашли свой бизнес в этом месяце и даже сколько из них превратились в реальных клиентов, если продукт продается.
Построение отношений с клиентами
Клиенты хотят чувствовать связь с малыми предприятиями, которые они часто посещают. Использование учетных записей в социальных сетях может не только привлечь больше поклонников и клиентов, но и помочь представить продукты, которыми затем можно будет поделиться с другими. События, в которых участвует ваш малый бизнес, также могут создать шумиху в социальных сетях и побудить потенциальных клиентов обратить на вас внимание.
Даже постоянные клиенты нуждаются в постоянном напоминании о том, с кем им нравится вести дела, и нуждаются в визуальных подсказках, чтобы не забывать посещать эти предприятия. На сегодняшний день существует так много вариантов покупки для клиентов. Малые предприятия хотят убедиться, что именно они получают прибыль, постоянно продвигая и позволяя клиентам узнать их и владельцев немного лучше. Регулярные обновления статуса, обучающие видеоролики о продуктах, фотографии и даже ссылки на записи в блогах — все это может помочь привлечь больше подписчиков и удержать существующих поклонников.
Регулярный пересмотр рыночной стратегии
Клиентская база и целевые рынки часто меняются по разным причинам для малого бизнеса, поэтому важно регулярно пересматривать свои методы. Цели и стратегии следует излагать не реже одного раза в год, а еще лучше — не реже одного раза в шесть месяцев. Оставаться в курсе текущих рыночных тенденций, новых маркетинговых возможностей и узнавать, что работает, а что нет для вашего бизнеса, — единственный способ оставаться впереди конкурентов.
Поддержание постоянной хорошей маркетинговой практики обновления профилей, предложений и того, что происходит в вашем малом бизнесе, поможет вашей целевой базе чувствовать себя вовлеченной в рост и развитие вашей компании. Большинство клиентов хотят, чтобы малый бизнес процветал, и предпочитают иметь с ними дело, но то, что им не хватает в бюджете и рабочей силе, необходимо компенсировать индивидуальным вниманием и обновленными маркетинговыми стратегиями.