Согласно исследованию Pew, все меньше американцев хотят, чтобы правительство регулировало крупные технологии

 
 

Последний опрос Pew показывает, что общественное недоверие к Big Tech по-прежнему остается довольно высоким.

Американцы неоднозначно относятся к вопросу о том, должно ли правительство делать больше для привлечения к ответственности технологических компаний, и, согласно данным прошлого года, меньше сторонников более жесткого регулирования, чем в прошлом году. полученные результатыопубликовано сегодня из опроса Pew. В прошлом году более половины (56%) американцев хотели усиления регулирования крупных технологий. Теперь только 44 процента американцев хотят, чтобы правительство усилило контроль над технологическими компаниями. А количество респондентов, которые хотят меньшего государственного регулирования технологической отрасли, в этом году удвоилось, с девяти до 20 процентов.

Но эти результаты не должны свидетельствовать о том, что общественность имеет более радужное представление о больших технологиях или верит, что технологические компании понимают это правильно. Большинство респондентов по-прежнему чувствуют — как и впрошедшие годы— что такие платформы, как Facebook, Twitter, Instagram и другие, подвергают цензуре политические моменты, которые компании считают нежелательными. Более трех четвертей (или 77 процентов) американцев считают, что платформы социальных сетей будут вести себя именно так в 2022 году, что лишь незначительно больше, чем в последние годы.

Как мы видели в прошлом, больше республиканцев, чем демократов, считают, что определенные политические взгляды преследуются в социальных сетях — 92 процента республиканцев говорят, что цензура, вероятно, имеет место, по сравнению с 66 процентами демократов. И за последние годы убеждение в том, что социальные платформы обладают предубеждениями против консерваторов и действуют на них, стало настолько частым предметом обсуждения среди правых законодателей, что Сенат проводил слушания по этому вопросу во время президентства Трампа. Однако, согласно анализу Politico, сообщения консервативных СМИ и правых СМИ с большей вероятностью станут вирусными. Точно так же исследование Нью-Йоркского университета показало, что алгоритмы платформы социальных сетей с большей вероятностью поддержат консерваторов. чем беспартийные или либеральные деятели. Но даже среди левых респондентов вера в политическую цензуру среди платформ за последние два года неуклонно росла, согласно опросу Pew. Хотя это и не так радикально, как их коллеги-республиканцы, большинство демократов (66 процентов) придерживаются мнения, что платформы подвергают цензуре на основе политических убеждений, по сравнению с 62 процентами в 2018 году и только 59 процентами в 2020 году.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрDellDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая