SEO: как избежать поисковых запросов с нулевым кликом

Те, кто говорят, что более 50% всех поисковых запросов Google не приводят к клику, винят поисковую систему. Аргумент состоит в том, что Google отговаривает людей переходить на их сайты. Когда кликов нет, деньги просто не поступают.

Хотя они могут быть правы, дело в том, что Google пытается делать то, что обеспечивает наилучшие результаты для своих пользователей. Что вам нужно сделать, так это избегать этих условий поиска. Короче говоря, эта часть находится под вашим контролем. В этой статье я покажу вам, как избежать поисковых запросов с нулевым кликом. Но сначала давайте разберемся с определением терминов.

Что такое поисковый запрос с нулевым кликом

Этот термин говорит сам за себя: поисковый запрос с нулевым кликом — это тот, который не дает кликов. Это случается гораздо чаще, чем вы хотели бы себе представить. Как уже упоминалось, более 50% поисковых запросов теперь не приводят к кликам.

Эти 50,33% приходится на поиски, которые приводят к нулю кликов или заканчиваются переходами на свойства Google.

Причина увеличения количества нулевых кликов заключается в том, что Google предоставляет данные в результатах поиска. Например, когда вы ищете погоду, вы обычно не видите органического результата в верхней части страницы. Это то, что вы бы видели.

Когда вы ищете результаты футбольных матчей, происходит то же самое. Это то, что показал мне Google, когда я набрал счет ФК «Барселона».

По сути, вы получаете поле для ответов на вопросы о спорте и панель знаний. Если вы активируете Sports Answer Box, вы получите длинный список очков, набранных ФК «Барселона» в каждом из последних матчей.

С панелью знаний вы получите основную информацию о ФК Барселона. В обоих этих случаях ясно, что Google пытается упорядочить контент, чтобы вам не нужно было нажимать на ссылку.

Это может быть обломом для владельцев веб-сайтов. Однако это Google просто облегчает людям доступ к информации. На самом деле это соответствует его миссии. Согласно его веб-сайту:

Итак, вкратце это охватывает поиск с нулевым кликом. Что еще сложнее, так это ложные срабатывания. Это когда вы думаете, что за термином стоит объем поиска, но никто не нажимает на результаты поиска.

Как избежать поисковых запросов с нулевым кликом за 3 простых шага

Поскольку вы ничего не можете сделать со склонностью Google к систематизации данных, вам нужно научиться избегать условий поиска с нулевым кликом. Есть несколько способов сделать это.

Шаг 1. Учитывайте намерения пользователя

Во-первых, выполните быстрый поиск термина, на который вы планируете ориентироваться. Если есть очевидная проблема, как в приведенных выше примерах, не тратьте время на ранжирование по этим запросам. Вы не получите никаких кликов, и вы это знаете.

Это самый простой совет.

Шаг 2. Проверьте стоимость клика

Второе, что нужно сделать, — это просмотреть стоимость клика и количество объявлений, появляющихся рядом с поисковым запросом. Я возьму один из перечисленных выше примеров, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.

Вы можете видеть, что цена за клик или цена за клик для Барселоны составляет 0 долларов. Это означает, что никто не заинтересован в рекламе по этому ключевому слову. Условия с низкой ценой за клик и небольшим количеством рекламы — это тот тип результатов, с которым Google, скорее всего, будет играть, потому что на кону нет денег.

Имейте в виду, что Google получает прибыль от доходов от рекламы. Вы можете использовать такой инструмент, как Keywords Everywhere, чтобы быстро проверить цену за клик для поискового запроса.

Шаг 3. Оптимизация для ключевых слов с длинным хвостом

Последний совет, которым я поделюсь, касается понимания того, как избегать ключевых слов, которые выглядят интересно, но обеспечивают относительно низкий рейтинг кликов. В качестве примера я буду использовать термин «развитие бизнеса».

Когда вы смотрите на количество запросов в Google, этот термин выглядит многообещающе.

Как видите, поисковый запрос получает 90 500 поисковых запросов в месяц. Вы ожидаете, что это приведет к большому количеству кликов для ранжирования контента, однако это не так, как сказал мой друг.

Там видно несоответствие. «Стратегия развития бизнеса», длинное ключевое слово, получает больше кликов, чем термин «развитие бизнеса».

К распространенным поисковым запросам с высоким количеством показов, но низким рейтингом кликов относятся:

Концепции: приведенный выше пример является хорошей иллюстрацией

Сокращения: например, FYI или подобное.

Если вы планируете запустить SEO-кампанию с таргетингом на эти фразы, изучите ключевые слова с длинным хвостом. Это ключевые фразы, которые длиннее и конкретнее. Суть в том, что чем конкретнее ключевое слово, тем лучше.

Вывод

Условия поиска с нулевым кликом становятся все более распространенными. Чтобы избежать их, вы должны признать, что они происходят в первую очередь. Как только вы это сделаете, вы можете выбрать ключевые слова, которые вы используете в первую очередь.

Вот здесь и приходит на помощь соответствующее исследование перед выбором условий поиска. Не используйте просто первое ключевое слово, которое приходит вам на ум. Используйте лучшие доступные ресурсы, чтобы проверить, получает ли это ключевое слово клики.

Суть в следующем. Работа Google заключается в организации данных. Так оно и есть. Поскольку вы не можете изменить это как создатель контента, вы можете следовать этим советам и сделать свой контент интересным. Если вы сделаете это, нет никаких причин, по которым вы не сможете получить те клики, которые вы всегда хотели.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта