Любое исследование в области поисковой оптимизации (SEO), скорее всего, даст кучу хаков, ярлыков и других волшебных решений, которые должны усилить вашу стратегию и развить ваш бизнес. Вы получаете «все советы и рекомендации», чтобы максимально быстро достичь наилучших результатов SEO.
Если бы
К сожалению, это не так просто — ничего стоящего на самом деле не существует. SEO заключается не в использовании ярлыков и хаков, а в распределении ресурсов.
Проблема с хаками
Прежде чем мы перейдем к проверенным методам повышения SEO, нам нужно объяснить, почему быстрые приемы и приемы не являются идеальными или надежными для получения результатов.
Конечно, некоторые хаки и тактики считаются золотыми для некоторых компаний и показывали успех на раннем этапе, но сейчас SEO стало слишком конкурентоспособным для этого. Слишком много компаний конкурируют за слишком мало мест — с кучей страниц — и хаки уже недостаточно хороши.
Действительно, если
Использование ключевых слов является хорошим примером. Некоторые компании предпочитают размещать ключевые слова по всему
Кроме того, использование одних и тех же стратегий снова и снова, не делая их подходящими для конкретного бизнеса, не дает положительных результатов. Предприятия имеют разные потребности, цели, сильные стороны и ресурсы.
Итак, что нужно в современной цифровой среде?
Это сводится к тому, чтобы знать, кто ваши конкуренты, что у вас есть и какие сильные стороны вы можете использовать. Вы не можете делать все сразу, поэтому сосредоточьтесь на том, что у вас получается лучше всего.
Используйте ресурсы вашего бизнеса для вашей стратегии SEO
SEO — это распределение ресурсов, а не хаки. Теперь, когда у нас есть это, давайте углубимся в то, что это на самом деле означает.
Все в SEO вращается вокруг трех столпов:
- Линкбилдинг и ссылающиеся домены
- Разработка контента и
контент-маркетинг - Техническое SEO
Многие компании имеют строгие маркетинговые бюджеты, особенно на начальном этапе, и не могут особо выделить
Вместо этого это означает, что стратегия SEO должна быть целенаправленной и методичной, вкладывать усилия и ресурсы в стратегии, которые с наибольшей вероятностью принесут положительные результаты.
Даже крупные компании борются с ограниченными ресурсами, поэтому их распределение является большой проблемой. Итак, какая комбинация компонентов SEO приведет к хорошему рейтингу?
Используйте свои сильные стороны
Одна из самых больших ошибок, которую совершают компании после поиска советов по SEO или чтения тематических исследований, — это попытка создать стратегию подражания, не адаптируя ее к своим потребностям. При этом они упускают то, что сделало эти кейсы оптимизированными для конкретного бизнеса.
Конечно, копирование некоторых успешных стратегий может сработать в определенных ситуациях, лучше всего брать хорошие идеи и согласовывать их с сильными сторонами вашего собственного бизнеса.
Если у вас сильная сеть...
Некоторым предприятиям не хватает ресурсов для штатной команды разработчиков контента или для аутсорсинга большого количества высококачественных текстов. Однако у них может быть еще одна сильная сторона — их сеть. Они могут выходить в сообщество, говорить и быть услышанными, что можно использовать в стратегии обратных ссылок.
Компании с сильным присутствием в сообществе могут использовать свою сеть, чтобы предлагать контакты для гостевых постов или возможностей для выступлений, чтобы создать идейное лидерство и направить ссылки на свой
Если у вас есть писательский дар
Если ваш бизнес пока не так известен, в вашем распоряжении все еще есть сильные стороны. Мы все были там. Большинство предприятий начинают практически без присутствия, если только их не запускает
Компании, у которых нет капитала бренда или рекламы для обратных ссылок, могут больше инвестировать в контент и техническое SEO. Возможно, у вас есть команда, которая может создавать контент для вас, или вы можете делегировать некоторые обязанности и создавать его самостоятельно.
Цель
Если технические знания — ваша сила
Вам может не нравиться писать (или у вас может не быть времени), и вам может не хватать присутствия в сообществе, но если у вас есть технические навыки, вы можете использовать их в своих интересах. Вы можете быстро создать и запустить
Это решение хорошо подходит для технически подкованных владельцев или технических команд, которые могут быстро создавать
Техническое SEO всегда требует сильных технических навыков, которые могут создавать необходимые вам
Если у вас есть технические знания, вы, вероятно, знаете, как заставить Google правильно индексировать ваши страницы на вашем
Например, если у вас есть
Техническое SEO для B2B сложное и сложное дело, но если оно сделано правильно, оно может значительно улучшить ваше SEO. Со временем определенные релевантные ключевые слова могут органически ранжироваться для вашего бизнеса.
Объединение трех стратегий
SEO заключается в том, чтобы уважать свои сильные стороны и использовать инструменты и ресурсы, которые у вас есть, а не бросать пресловутые спагетти в стену, чтобы посмотреть, что приживется. Вы не выиграете с каждой отдельной стратегией, и вы быстро израсходуете свое время и бюджет.
Сосредоточьтесь на том, в чем вы преуспеваете — разве это не хороший совет для всех аспектов управления бизнесом?
Распределите свои ресурсы в соответствии с теми элементами SEO, которые наиболее важны для вашей компании, или используйте их понемногу. При этом вы можете разработать долгосрочную, высокоорганизованную и ресурсоемкую
SEO всегда является сложной темой, особенно для компаний с меньшими ресурсами и ограниченными маркетинговыми бюджетами. Этот совет должен помочь вам определить возможности для адаптации вашей стратегии в соответствии с вашими уникальными преимуществами как бизнеса.
Помните, что нет короткого пути
SEO разочаровывает. Хаки и ярлыки могут показаться способом облегчить бремя и быстрее получить желаемые результаты. Однако это не так просто. Если вы потратите недели, посвящая свое время, энергию и бюджет