Брошенные корзины — самая короткая страшилка в индустрии электронной коммерции.
Грустно видеть, как товары добавляются в корзину только для того, чтобы потом остаться позади. Тем не менее, никогда не теряйте надежду, не сделав несколько последних попыток с помощью кураторских и персонализированных электронных писем о брошенной корзине.
Когда посетитель
Как и любая другая маркетинговая кампания по электронной почте, кампании по электронной почте с брошенной корзиной также включают в себя элементы дизайна и продвижения, которые могут привести к конверсии. Сегодня мы собираемся обсудить (на реальных примерах), что нужно для создания идеальной кампании отказа от корзины, которая действительно конвертирует. Давайте начнем...
Подготовка
Прежде чем мы перейдем к рекомендациям по созданию идеального электронного письма о брошенной корзине, вам нужно выполнить небольшой шаг. Вся кампания направлена на отправку электронных писем о возврате или конвертации заброшенных продуктов. Вам не составит труда собрать адрес электронной почты посетителя. Если они являются вашими существующими клиентами, то они, вероятно, войдут в систему перед просмотром, но если они впервые посетители, вам необходимо настроить форму для сбора их электронных писем.
Это может быть боковое всплывающее окно или всплывающее уведомление о выходе, слайдер или просто форма создания учетной записи. Сбор контактной информации — это первый шаг к созданию списка адресов электронной почты и привлечению потенциальных клиентов. Не только для отказа от корзины, но и для будущего делового общения — это база.
Теперь давайте начнем с рекомендаций по электронной почте о брошенной корзине, которые помогут вам конвертировать.
1. Дизайн
Теперь мы знаем, что дизайн шаблона электронной почты лежит в основе, и вы, вероятно, не хотите узнавать о структуре. Мы ставим дизайн на первое место, потому что дизайн писем о брошенной корзине не похож на ваши обычные рекламные письма. Важным аспектом, который следует учитывать, является используемый вами поставщик услуг электронной почты (ESP). В вашем распоряжении есть бесплатные
Этот почтовый шаблон от Adidas отправляется через Mailchimp ESP. Примечательные вещи в этом электронном письме об отказе — это выделение отзывов для укрепления доверия, параметры настройки, быстрые ссылки на магазины и игра слов, чтобы привлечь внимание.
2. Тема сообщения
Будучи маркетологом, вам не нужно объяснять, насколько важно грамотно подбирать слова для ваших тем. Но когда дело доходит до электронных писем о брошенной корзине, вам нужно быть особенно осторожным, гиперперсонализированным и мудрым. Взгляните на некоторые примеры строк темы,
Ты ушел, не попрощавшись. — Лендингтри
Вы посмотрели несколько замечательных наборов LEGO! — КОНСТРУКТОР ЛЕГО
Корзина зарезервирована (с лучшим доступным предложением) — Society6
Быстрый
Ваша корзина скучала по вам! — Доте
Произведения искусства, на которые вы смотрели, обнаруживаются — Saatchi Art
Завершите свой заказ в Ralph Lauren — Ralph Lauren
Все круто с вашей сделкой? — БОНОБОС
Любопытство, подтверждение, напоминание, гарантия и лотерея — все это факторы, которые вам необходимо учесть, прежде чем писать тему письма о брошенной корзине. Наряду с очень сфокусированным основным текстом, первая строка, которая привлечет внимание, даст вам открытие электронной почты.
3. Капельные кампании и частота
Настройка капельных кампаний или рабочих процессов автоматизации электронной почты заключается в настройке серии электронных писем, относящихся к одному и тому же контексту. Запуск серии из трех электронных писем о брошенной корзине приводит к увеличению количества заказов на 69% по сравнению с одним электронным письмом. Чтобы оставаться в центре внимания, планируйте своевременные электронные письма, которые могут привести к конверсиям. Идеальная частота отправки писем может быть такой: первое письмо в течение часа, второе письмо в течение 24 часов и последнее письмо в течение 48 часов.
Не совершайте ошибку, отправляя эти электронные письма с одной и той же темой и текстом. Будьте изобретательны в каждом своем подходе и демонстрируйте продукты, чтобы соблазнить их. Ознакомьтесь со следующими электронными письмами от Food52.
4. Заманивайте их предложениями
Все любят скидки, и когда дело доходит до умных покупателей в последнее время, могут быть шансы, что они намеренно оставят корзину без присмотра, чтобы получить предложение. Наиболее распространенная причина отказа от корзины — 55%, если быть точным, связана с высокой стоимостью доставки. Крайне важно, чтобы вы сохраняли маржу при настройке цен, чтобы позже соблазнить их приятной скидкой, снижением цены или, по крайней мере, договоренностью о бесплатной доставке. Необходимость платить меньше за то, что вы собираетесь купить, является, вероятно, самым заманчивым триггером, который может иметь электронное письмо о брошенной корзине. Вот несколько примеров.
В этих электронных письмах от Society6 и Алекса Милля показано, как вы можете напомнить им о продуктах, доступных в корзине, с щедрой скидкой при выполнении заказа.
Советы профессионалов
Вы можете отображать функции, обзоры и важные сведения о заброшенных продуктах, чтобы подтолкнуть к принятию решения о покупке. Отображение цены является необязательным, а изображение продукта — нет.
Настройте встроенную страницу оформления заказа в само письмо, чтобы им не приходилось переключать браузеры или
Сделайте шаблон электронной почты интерактивным с помощью таких элементов, как GIF, видео и изображения.
Будьте изобретательны с призывом к действию. Период.
Черпайте вдохновение из следующих примеров:
1. БОНОБО
2. ТЕРЕЗ
3. ЭНСО
Заворачивать
Исследования показывают, что электронные письма с отказом от корзины имеют 45% открываемости, 21% кликов, а из тех, кто нажимает, 50% пользователей совершают покупку. Идеальное электронное письмо о брошенной корзине привлекло бы потенциальных клиентов к заказу, а автоматизация облегчит проблему временных затрат. Получите максимальную отдачу от инструментов электронного маркетинга, при необходимости воспользуйтесь помощью экспертов и верните домой почти потерянные продажи.