Технологии развиваются с течением времени. День за днем на рынке появляются новые и инновационные гаджеты и программное обеспечение, которые делают жизнь проще и веселее. Каждая отрасль находится под влиянием инноваций.
Машинное обучение и ИИ трансформируют операции практически во всех секторах. Решения VoIP становятся очень продвинутыми, используя поддержку
VoIP виньетирует стандартные сети PSTN. Все больше поставщиков услуг используют программные коммутаторы классов 5 и 4 для маршрутизации и соединения голосовых пакетов в международных и национальных сетях.
VoIP состоит из различных привлекательных функций, которые помогают компаниям, предоставляющим услуги VoIP, предоставлять несколько услуг связи и увеличивать свои доходы за счет снижения стоимости обслуживания.
Как работает VoIP?
Система VoIP — это технология, которая создает коммуникационную платформу с использованием
Он использует функцию TCP/IP Интернета для обобщения звука в пакеты данных и дальнейшей передачи его по
VoIP использует кодеки G. 729 и G. 711. G. 729 используется для обработки сжатых пакетов, а G. 711 передает несжатые пакеты. Он также использует Softswitch класса 4 для транскодирования. Роль транспортного протокола времени проявляется после того, как голос преобразуется в пакеты данных и воспроизводится в IP. Протокол инициации сеанса играет роль создания, управления и завершения вызова.
Стандартная конфигурация VoIP включает настольный телефон и поставщика услуг VoIP, т. е. сервер SIP. Он работает лучше, чем обычный стационарный телефон, потому что предлагает очень инновационные функции по сравнению с аналоговой телефонной услугой.
Любой, у кого есть подключение к Интернету, может использовать VoIP.
Он работает через Интернет, обеспечивая высокую безопасность пользовательских данных в облаке, а
Как поставщики услуг VoIP обеспечивают максимальную рентабельность инвестиций с помощью решения VoIP
Коммуникационные инновации помогают людям устанавливать связь. Это также помогает компаниям и поставщикам услуг создавать дополнительные потоки доходов. Ранее поставщики услуг были ограничены телефонами PSTN. Они могли взимать плату только за местные и международные звонки. Затем в качестве нового источника доходов появились ISDN.
Запуск VoIP открыл множество возможностей получения дохода для поставщиков услуг. Он поддерживает мультимедийные пакеты, данные и голос. Поставщики услуг теперь также могут предлагать различные решения VoIP для повышения рентабельности инвестиций. Эти услуги включают в себя-
Программные коммутаторы класса ⅘
Облачная
Услуга FoIP (факс через IP)
Решение для
Решение для видео и аудиоконференций
Поставщики услуг VoIP теперь могут создавать свою инфраструктуру, предоставлять услуги
Все типы предприятий, будь то малые или крупные, используют систему IP PBX. Эти предприятия могут выбрать индивидуальное программное обеспечение
Хостинговая многопользовательская
Используя программное обеспечение White Label, компании могут напрямую предоставлять дополнительные услуги существующим клиентам, а также привлекать новых клиентов. Программное обеспечение IP PBX состоит из различных функций, включая:
Факс по IP
Мобильное расширение
IVR
Добавление WebRTC
Многоязычная поддержка
WebRTC
Некоторые решения для
Вывод
Решения VoIP открыли многочисленные возможности для получения дохода поставщиком услуг VoIP. Поставщикам услуг нужно только заключить партнерские отношения с хорошим поставщиком программного обеспечения, чтобы начать предоставлять услуги предприятиям.