Около 90% мировых данных сегодня были созданы за последние два года. Это связано с тем, что данные лежат в основе всего, что делают маркетологи — каждого взаимодействия с сайтом, покупки, опроса и
CRM помогает адаптировать вашу стратегию
Хакер Нун говорит, что вы должны иметь возможность знакомить разных клиентов с разными типами маркетинга. Это связано с тем, что каждый клиент с большей вероятностью столкнется с маркетинговым контентом в разных местах, например, в социальных сетях, подписавшись на ваш список рассылки или выполнив соответствующий поиск в Интернете. Имея в своем распоряжении G Suite CRM, вы сможете понять, как каждый из ваших клиентов взаимодействует с вашей маркетинговой кампанией, чтобы вы могли нацелить каждого из них на правильный тип маркетингового контента, предназначенный для их охвата. Это позволяет персонализировать маркетинговую стратегию, что обычно приводит к увеличению продаж и повышению лояльности к бренду.
Повышает осведомленность
С помощью CRM вы сможете отслеживать, на каком этапе пути с вами находятся ваши клиенты. Начиная с первого контакта с вами, можно увидеть, что они купили и когда. Вы также можете увидеть, на каком этапе воронки продаж находится каждый из ваших клиентов. Например, если вы знаете, подписались ли они на вебинар или мероприятие, вы можете отправить им персональное напоминание о посещении мероприятия. Как только вы увидите, что они присутствовали, вы можете просмотреть их в своей CRM и узнать их мнение. Независимо от вашей стратегии, с CRM вы всегда можете быть в цифровом контакте со своими клиентами.
Автоматические оповещения
Конечно, нельзя упускать из виду тот факт, что маркетинг
Добавляет последовательность
Ключом к любой успешной маркетинговой кампании является последовательность. Ваша
Лучшее понимание клиентов
В отличие от других автоматизированных инструментов анализа, ваша CRM
Улучшает взаимодействие
Позаботившись о своей CRM, вы сможете увеличить вовлеченность своих клиентов. Это потому, что когда вы начнете слушать их, понимать их потребности и действовать в соответствии с ними, ваши клиенты обратят внимание. Это все то, что данные вашей CRM могут сделать с вами, чтобы помочь продвинуть вашу маркетинговую стратегию вперед.
Стимулирует покупки
Цифровые маркетинговые кампании предназначены для увеличения продаж электронной коммерции вашей компании. Согласно большинству статистических данных, сегодня многие американцы регулярно покупают товары в Интернете, но перед этим они также проводят исследования, сравнивают цены и предпринимают другие подобные действия. Таким образом, даже если клиент проявит интерес к одному из ваших продуктов, он, вероятно, не купит его сразу. Ваша CRM поможет вам определить, когда клиент исследовал один из ваших продуктов, поэтому вы можете размещать целевую рекламу в социальных сетях и на других платформах, чтобы поддерживать их интерес. Сделав этот шаг, вы обнаружите, что вскоре вам будет легче продать этот продукт вашему клиенту.
Снижает затраты
Когда у вас есть эффективная маркетинговая кампания, вы получите высокую отдачу от своих инвестиций — будь то достижение определенной цели, например, увеличение продаж или повышение осведомленности людей о вашем бренде. Однако также важно, чтобы доход от вашей кампании превышал ее стоимость. Это намного проще с CRM, поскольку она разгрузит большую часть работы ваших сотрудников, и вы