В то время как
Вот пять областей, на которых ритейлеры должны сосредоточиться, когда дело доходит до BOPIS:
1. Удобство превыше всего: в нашем мире, где мгновенное удовлетворение превыше всего, сегодняшние потребители ожидают нового вида удобства при совершении покупок, поэтому прогрессивные омниканальные ритейлеры должны внедрить BOPIS, чтобы приспособиться к изменяющимся требованиям. Недавнее исследование показывает, что две трети покупателей говорят, что несколько вариантов исполнения влияют на их готовность совершить покупку.
2. Сокращение затрат: BOPIS позволяет потребителям (и розничным торговцам) экономить на стоимости доставки, а также ускоряет выполнение последней мили. Уклонение от платы за доставку было указано в качестве главной причины, по которой клиентам нравится BOPIS, поэтому для розничных продавцов крайне важно предложить беспроблемное обслуживание клиентов, которое также поможет им сэкономить деньги.
3. Задача видения: розничные продавцы должны обеспечить, чтобы покупатели могли просматривать запасы на уровне магазина при выборе товара. Сегодня покупатели хотят получить свой товар как можно скорее, и они, скорее всего, рассмотрят только те товары, которые есть в наличии и готовы к выдаче, в противном случае они пойдут к другому продавцу, чтобы найти его.
4. Не забывайте о выполнении: BOPIS не работает, если розничные продавцы не имеют четко сформулированного обещания выполнения, которое они могут последовательно выполнять. Многие ритейлеры оправдывают ожидания наличия товаров на складе в течение двух часов. Ритейлеры должны сделать свой процесс BOPIS удобным и быстрым. BOPIS терпит неудачу, если потребители испытывают трудности с выполнением — стоять в очереди, чтобы получить заказ, — это убийца удовлетворения.
5. Заблокируйте его. Автоматизированные системы шкафчиков, такие как система Package Concierge, обеспечивают простое и безопасное исполнение, чтобы обеспечить положительное впечатление от BOPIS для потребителей и розничных продавцов. Исследования показывают, что почти 80 процентов покупателей BOPIS совершают дополнительную покупку в магазине, а довольный покупатель покупает больше.