Сайты малого и среднего бизнеса, как правило, направляют основную часть своих ресурсов на привлечение посетителей. Реклама, SEO,
Меньше ресурсов тратится на удержание людей на сайте после их прибытия. Это и понятно: привлечь людей на сайт — это самая большая битва. Но пренебрегать пользовательским опытом на сайте — ошибка. К тому времени, когда прибывают посетители, большая часть работы уже сделана, но было бы стыдно, если бы они бегло огляделись, прежде чем отправиться на новые пастбища.
Я хотел бы рассмотреть пять методов, которые владельцы сайтов малого бизнеса могут использовать, чтобы побудить людей отойти от места их прибытия и более тщательно изучить сайт.
Сделай это быстро
Низкая производительность является основной причиной высокого показателя отказов. Если первая страница, на которую попадает пользователь, загружается целую вечность, он не будет в восторге от того, чтобы задержаться еще раз.
Оптимизацию производительности можно разделить на три основные области:
- Методы внешней оптимизации, включая отложенную загрузку JavaScript и CSS, минимизацию и сжатие ресурсов, кэширование браузера и оптимизацию изображений.
- Внутренняя оптимизация фокусируется на производительности серверного компонента сайта, включая
веб-сервер , базу данных и код, из которого состоит приложение. - Оптимизация хостинга гарантирует, что сервер сайта, сеть и хранилище данных будут работать максимально быстро. Для большинства малых предприятий это означает выбор поставщика
веб-хостинга , который может обеспечить оптимальную производительность по разумной цене.
Оптимизация производительности, вероятно, является самым важным шагом в повышении прилипчивости сайта. Если сайт работает плохо, все остальное, что вы делаете, будет менее эффективным.
Избегайте забвения
Подземелье — это подземелье с одним входом, обычно в потолке. Людей сажали в темницы, чтобы о них забыли.
Бывают ситуации, в которых мы хотим, чтобы пользователям некуда было пойти: целевые страницы продукта часто являются концом пути. Но во всех остальных случаях пользователям должен быть предоставлен четкий путь для перехода с текущей страницы на другую страницу, соответствующую их цели.
Может ли секрет быть настолько очевидным?
На самом деле это не секрет, но многие владельцы
Создавать. Превосходно. Содержание.
Контент решает все. Он должен быть интересным, актуальным, ценным, полезным, информативным, хорошо написанным и обещать более интересный контент, если читатель просто нажмет на него.
UX, UX, UX
Пользовательский опыт — это обширная тема, поэтому здесь я буду придерживаться двух советов: будьте проще и не раздражайте.
Если вам не нужна функция, удалите ее. Неважно, думает ли
Не будь раздражающим. У большинства людей нет проблем с этой концепцией, но как группа маркетологи кажутся особенно невосприимчивыми к социальному неодобрению, которое следует за раздражающим поведением.
Итак, если бы вы были ребенком, который предложил бы
Если они посещают ваш сайт, чтобы прочитать
Создайте сообщество
Наконец, сообщество — это волшебный клей, который делает сайты липкими, как доказывают Facebook, Reddit, Hacker News и почти каждый чрезвычайно популярный сайт в сети.
Создание сообщества — это тяжелая работа, и она подходит не для каждого бизнеса, но если ваш сайт станет известным инкубатором разговоров и дружбы в своей нише, у него не будет проблем с удержанием посетителей.