Вы можете подумать, что
Почему это? Что ж, когда дело доходит до поощрения пользователей к совершению действия, абсолютно необходимо четкое понимание того, почему люди делают то, что они делают. В конце концов, если вы не знаете, что привлекает пользователей, как вы можете заставить их делать то, что вы от них хотите, на вашем сайте? К счастью, всеобъемлющий вопрос «почему?» можно ответить, используя некоторые основные психологические принципы дизайна вашего сайта.
Не волнуйтесь — психология в дизайне не так сложна, как кажется. Есть несколько простых правил, которым вы можете следовать, чтобы дизайн вашего
Вот 3 главных совета, как использовать психологию в дизайне в своих интересах.
1. Меньше значит больше
Потребители — непостоянная группа. Их можно легко отвлечь, и они отключаются от вашего бренда еще быстрее
Исследование Google, проведенное в 2012 году, подтвердило это. Исследование показало, что пользователи в подавляющем большинстве оценили простые
Чтобы добиться аналогичных результатов, сведите к минимуму объем внимания ваших пользователей, используя только несколько тенденций дизайна. Изящная анимация, несколько фотографий в высоком разрешении, короткие предложения и маркеры пойдут гораздо дальше, чем
Big Cartel — отличный пример хорошо организованного, чистого дизайна веб -сайта. Согласно DesignRush,
Используя приведенную выше идею простоты, убедитесь, что дизайн вашего
Помните, все, что вам нужно сделать, это привлечь пользователей — ваш продукт может сделать тяжелую работу, как только они появятся.
2. Правильные цвета — ключ к успеху
Психология цвета имеет первостепенное значение, если вы стремитесь создать на своем
Не уверены в правильности психологии цвета? Возьмем, к примеру, Инстаграм. Есть причина, по которой синий исторически собирает больше лайков в Instagram, чем другие цвета (24 процента, если быть точным). Синий не только олицетворяет умиротворение, но также ассоциируется с гармоничными местами, такими как океан или чистое голубое небо. Независимо от того, демонстрируется ваш дизайн или нет, не обязательно имеет значение — ваши пользователи уже подсознательно запрограммированы на то, чтобы связать их.
Как отдельные цвета, так и общие палитры, которые вы используете в дизайне своего
3. CTA должны оставаться на переднем крае
Каждый раз, когда вы принимаете решение о своем дизайне, помните, что действие, которое вы хотите, чтобы пользователь совершил, является конечной целью. Таким образом, призывы к действию (CTA) должны оставаться в центре каждого выбора, который вы делаете при создании и оптимизации дизайна. Примером этого служит дизайн
Та интуитивно понятная навигация, о которой мы упоминали ранее, должна вести пользователей прямо к CTA. Выбранная вами цветовая палитра должна открыть посетителям эмоциональную способность совершить покупку (или любую другую вашу цель). Черт возьми, даже выбранное вами размещение текста и типографика должны проложить путь для вашего CTA.
По словам Speckyboy, эта дорожная карта
Вывод
В конце концов, психология в дизайне довольно проста — все, что вам нужно сделать, это запомнить несколько простых правил:
- Создайте чистый, хорошо организованный дизайн
веб-сайта , по которому будет легко ориентироваться. - Стратегически используйте цвета, которые будут вызывать чувства, которые вы хотите, чтобы испытывали ваши пользователи.
- Сделайте все призывы к действию чрезвычайно четкими с помощью типографики, текста и общего дизайна.
Остальное просто здравый смысл!
Как вы используете психологию в дизайне? Расскажите нам в комментариях ниже!