Primark представила последний этап своей цифровой стратегии, запустив новый веб- сайт.
Новый сайт, созданный для того, чтобы лучше связать путь между поиском в Интернете и покупками в магазине, предлагает тысячи товаров из самых продаваемых линеек Primark, а также новый дизайн, улучшенную навигацию и новую функцию, которая позволяет покупателям проверять наличие товара на складе. в их местном магазине.
Primark.com продемонстрирует значительно расширенную часть ассортимента продукции Primark, оживив его с помощью большего количества изображений и более подробной информации о продукте. На страницах продуктов будет больше информации о продукте и улучшенные изображения, обычно от 3 до 5 изображений на страницу продукта с использованием комбинации плоского изображения и изображения модели. Посетители сайта получат улучшенные функции поиска и фильтрацию продуктов, например, по размеру и цвету, что позволит клиентам получить больше удовольствия от просмотра.
В рамках своей цифровой экспансии Primark тестирует цифровой маркетинг для поддержки сайта. Впервые он будет собирать данные о клиентах для предоставления более персонализированного маркетинга, поскольку клиенты смогут создать учетную запись, подписаться на получение регулярных новостей от бизнеса и создать список желаний своих любимых продуктов.
Благодаря новому сайту бренд Primark и ассортимент его продукции будут гораздо более заметны в Интернете, когда люди просматривают сайт, поскольку он направлен на то, чтобы существующие и потенциальные клиенты были лучше осведомлены о том, что Primark может предложить, с целью привлечения большего числа людей в магазины.
Мэтт Хьюстон, директор по цифровым технологиям и стратегии группы Primark, сказал: «Этот запуск представляет собой важную веху для Primark, которая меняет способ, которым мы используем цифровые технологии для связи с нашими магазинами. Мы знаем, что сегодня потребители сообщают об огромной доле своих покупок одежды, просматривая онлайн. Мы видим значительные возможности для привлечения большего количества посетителей и увеличения продаж в наших магазинах, улучшая нашу игру в цифровом формате и делая то, что мы предлагаем, более заметным в Интернете. Новый
Эндрю Бразерс,
«За этим запуском стояла фантастическая команда, которую мы укрепили за последние
Наряду с собственной командой Primark, EPAM Systems была основным партнером по дизайну и технологиям для создания нового