Раньше работали над стратегиями SEO, но никогда не пробовали локальное SEO? Вам может быть интересно, как начать.
Локальное SEO имеет важное значение для малого бизнеса, который хочет привлечь больше клиентов, находящихся ближе к дому. Действительно, четверо из пяти из нас используют Google для поиска местных предприятий. В то время как всеохватывающая
Многое изменилось с тех пор, когда мы рекламировали нашу торговлю только в местной газете, по радио и в витринах. Эти рекламные места
1. Оптимизируйте заголовок и метатеги
Заголовок и метатеги должны ясно давать понять, что предлагает ваш бизнес и где он находится.
Заголовок и метатеги должны давать потенциальным клиентам четкое представление о том, что представляет собой ваша услуга, побуждая их переходить на ваш
Давайте представим, что мы занимаемся локальной поисковой оптимизацией для дантиста в Бруклине. Некоторые из ключевых слов, которые мы будем использовать для различных заголовков и метатегов страницы, могут выглядеть так:
- Опытный стоматолог Бруклин.
- Стоматолог скорой помощи Бруклин.
- Бруклинский опытный дантист.
Вы заметите две вещи:
•
•
1. Оптимизированные title и метатеги могут быть не более 50 и 160 символов соответственно. Это означает, что вам нужно учитывать каждое слово. Отсутствующие предлоги вроде «in «— это нормально.
2. Проведите исследование ключевых слов. Такие ключевые слова, как «опытный дантист в Бруклине», так же популярны, как и «опытный дантист в Бруклине». Не беспокойтесь об идеальной грамматике. Заголовок и метатег нужны, чтобы указать людям правильное направление. Пока суть верна, они доберутся туда.
Когда дело доходит до оптимизации ваших заголовков и метатегов, придерживайтесь рекомендованного количества символов и будьте конкретными и точными.
Вы должны включить эти три вещи в свой заголовок и метатеги:
- Название города и услуги
- Название компании
- Убедительные слова, привлекающие внимание, такие как «надежный «, «ведущий «или «опытный «.
Как только вы начнете оптимизировать заголовок и метатеги с помощью правильных ключевых слов, убедитесь, что вы отслеживаете местный рейтинг.
2. Используйте онлайн-цитаты и каталоги
Пользуетесь ли вы возможностью разместить свой бизнес в
Существует несколько популярных
Люди всегда нуждаются в услуге, и отличный способ улучшить видимость в Интернете — добавить свой бизнес в
1.
2. Чем в большем количестве каталогов вы разместите свой бизнес, тем больше у вас будет видимости в Интернете.
3.
3. Используйте онлайн-обзоры
Сайты
Семьдесят процентов потребителей говорят, что оставят отзыв, если их об этом попросит компания, а 84 процента говорят, что доверяют
Существует несколько надежных маркетинговых инструментов и вариантов программного обеспечения, которые позволяют искать, отслеживать и управлять отзывами. Trust Pilot, вероятно, самый популярный, но другие включают Get Five Stars и Reputation Loop.
Опять же, как и в случае с
Когда отзыв оставлен, обязательно ответьте на него, даже если он отрицательный. Пока вы не вступаете в спор с отрицательным рецензентом, а вместо этого показываете, что сожалеете о том, что у него был плохой опыт, вы, по крайней мере, производите впечатление компании, которая заботится о своих клиентах.
Отзывы хороши для социального доказательства, и, как указывает KissMetrics, социальное доказательство имеет большое значение.
1. Это зависит от того, какие сайты отзывов вы используете, но некоторые из них могут означать, что ваш общий звездный рейтинг отображается в Google. Это может помочь вам визуально выделиться в результатах поиска.
2. Moz обнаружил, что
3. Получите больше обратных ссылок
Присоединение к сообществам, таким как Торговая палата, — отличный способ установить сеть и защитить обратные ссылки.
Обратные ссылки являются неотъемлемой частью вашей стратегии внешнего SEO. Чем больше у вас обратных ссылок, тем выше ваш рейтинг. Я предполагаю, что вы уже работали над защитой обратных ссылок в прошлом, но когда дело доходит до локального SEO, вам нужно сосредоточиться на создании качественных локальных ссылок.
К ним относятся ссылки из местных деловых журналов, блогов, сообществ (подумайте о Торговой палате, если вы находитесь в Великобритании или США), местных газетах, а также других местных предприятиях и службах.
Чтобы получить эти драгоценные ссылки, вам нужно построить прочные отношения в вашем сообществе. Вы можете связаться с разными людьми в Интернете или в сети на реальных мероприятиях в вашем городе. Важно, чтобы вы вышли на улицу, потратили время и силы на то, чтобы познакомиться с людьми и показать им, что вы из себя представляете. Когда дело доходит до обеспечения местных связей, очень важно быть частью семьи.
Поищите
Чтобы измерить и проанализировать свои кампании с обратными ссылками, вы можете использовать
Для малого бизнеса освоение локального SEO является ключевым и должно составлять неотъемлемую часть вашей более широкой стратегии SEO. Если вы будете следовать тактике, изложенной в этой статье, есть все шансы, что больше клиентов в вашем районе найдут вас.
У вас есть собственные советы, которыми вы хотели бы поделиться? Не стесняйтесь оставлять нам комментарии!