Понимание различных типов интрасети

 
 

Интранет — это частная сеть внутри предприятия, используемая для безопасного обмена корпоративной информацией и вычислительными ресурсами между сотрудниками. По сути, интранет — это цифровое рабочее пространство. Есть несколько преимуществ, которые приходят с этим.

Во-первых, интранет может оптимизировать повседневную деятельность компании. Это достигается за счет того, что повторяющиеся задачи становятся более выполнимыми и простыми в выполнении. Интранет также может помочь централизовать и управлять важной информацией и данными компании в базе данных. Это значительно упрощает совместную работу, поскольку информация может распространяться по всей сети.

Хотя наличие одного типа интрасети может иметь далеко идущие последствия для производительности, одно из существенных преимуществ вариантов интрасети заключается в том, что различные типы дополняют друг друга. Вот различные типы интрасети:

Внутренний веб-сайт

Люди, взаимодействующие с ним, делятся на две группы: потребители и издатели. На внутреннем веб-сайте есть определенный раздел администратора, к которому может получить доступ относительно небольшое количество людей. Перед публикацией информация проверяется и проходит рабочий процесс и утверждения. Внутренняя сеть имеет ту же структуру, что и веб-сайт, за исключением того факта, что она защищена брандмауэром.

Распределенная интрасеть

В крупных организациях интрасеть обычно становится децентрализованной. Когда это происходит, существуют десятки, а иногда и сотни небольших приложений, а не одна определяемая интрасеть. Эти небольшие приложения могут быть системой объявлений, телефонным справочником и централизованной базой данных пользователей.

Они сгруппированы вокруг общей инфраструктуры, которой часто является LDAP или Active Directory. Также обычно есть централизованный магазин со всеми элементами дизайна, что позволяет всем мини-приложениям иметь одинаковый вид.

Совместная платформа

Этот тип сильно ориентирован на двустороннюю публикацию. На совместной платформе потребление пользователей равно их публикации. Этот тип интрасети основан на таких функциях, как дискуссионные форумы, которые помогают людям общаться друг с другом и обмениваться идеями.

По сравнению с тремя другими типами интрасети информация в этом типе имеет тенденцию быть гораздо менее формальной и более разговорной. Платформы для совместной работы также известны как «корпоративные социальные сети» из-за их ориентации на одноранговое взаимодействие.

Веб-CMS

Система управления веб-контентом, сокращенно CMS, представляет собой набор инструментов, которые позволяют организации управлять цифровой информацией на своем веб-сайте путем создания и обслуживания контента без знания веб-программирования или языков разметки.

Веб-CMS позволяет организациям быстро разрабатывать и редактировать порталы различных участников, включая клиентов, сотрудников и других участников. Этот тип интрасети также может быть эффективным для доставки контента на мобильные устройства. Новости компании, календари событий, блоги и информационные бюллетени легко доступны через веб-CMS.

Эти четыре типа интрасети имеют некоторые существенные отличия. Наличие всех четырех может позволить организации извлечь выгоду из преимуществ, которые они в совокупности могут предложить.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая