Понимание мотивации покупателя

 
 

Когда человек получает зарплату в конце месяца, то, как потратить эти деньги после оплаты счетов, в большинстве случаев является хорошо продуманным решением. Как деловой человек, стремящийся привлечь людей к покупке товаров на вашем сайте, вы должны думать, как клиент.

Обзор мотивации покупателя

Вопрос номер один, который вы должны задать себе, — почему клиент купит такой продукт. После того, как вы уверены, что ответили на этот вопрос правильно, следующим вопросом должен быть вопрос, почему клиент купил бы этот продукт у вас. Конкуренция в бизнесе существует давно и с каждой секундой становится все жестче. Цель каждого бизнеса — получать прибыль, а для этого им нужно продавать больше. Насколько я понимаю, мотивация покупателя жизненно важна для любого бизнеса. Вот некоторые из ключевых указаний на мотивацию покупателя.

Тенденция рынка

В современном обществе вы редко встретите человека, использующего телефон с традиционными кнопками, каждая из которых имеет четыре буквы. Тенденция сместилась на смартфоны и сенсорные экраны с клавиатурой, использующей систему QWERTY. Как человек, который продает мобильные телефоны, вы не будете продавать традиционные телефоны, но вы будете искать не только смартфоны, но и последние на рынке. В противном случае у вас не будет никаких продаж. Тенденция рынка помогает потребителю развиваться, поскольку он информирует продавца о том, чего хочет покупатель.

Качество и долговечность

Когда продукт высокого качества, покупатели, как правило, предпочитают покупать его независимо от того, насколько больше им придется потратить на него по сравнению с более дешевыми некачественными продуктами. Покупатели любят чувствовать, что они потратили свои деньги на что-то стоящее. Никто не хочет чувствовать себя так, как будто он потратил свои деньги впустую, даже если они не потрудились, чтобы получить их. Качество также включает в себя превосходное обслуживание клиентов и послепродажное обслуживание.

Репутация продавца

Если у вас ужасная репутация продавца, не имеет значения, насколько высокое качество вашего товара; люди будут отказываться от покупки у вас. У вашего бренда должна быть отличная репутация в Интернете и оффлайне, а также история бренда, которая будет связана с вашими потенциальными клиентами и покупателями. История бренда — это страсть, стоящая за услугой, которую вы предлагаете, и она распространяется на причину, по которой ваша команда просыпается утром, чтобы работать на вас. История бренда — это не разовая PR-акция. Это построено в течение долгого времени, следовательно, создание репутации для компании. Некоторые люди покупают товары у продавца только потому, что у продавца хорошая репутация.

Престиж и роскошь

Поговорите о Gucci, коллекции Виктории Бекхэм, Versace и т. д. Это роскошные бренды, которые нажили состояние, занимая нишу роскоши в своей отрасли. У людей разная покупательная способность. Некоторые покупатели могут позволить себе только подержанную пару спортивной обуви от местного продавца, тогда как у других есть шкаф, полный брендов Reebok и Nike. Когда вы проводите исследование рынка, вам также необходимо принять решение о том, какой класс людей вы хотите обслуживать. Некоторые бренды предпочитают иметь клиентуру из пяти человек, которые не прочь потратить целое состояние на их услуги, в то время как другие хотят иметь клиентуру в один миллион человек, которые могут позволить себе их услуги.

Навигация по сайту

Каждый бизнес электронной коммерции должен понимать, что их веб-сайт — это их магазин. То, как люди себя чувствуют, когда они находятся в вашем магазине, повлияет на то, как они будут покупать у вас. Если на вашем сайте сложно ориентироваться, вы потеряете много потенциальных покупателей. На показатель отказов веб-сайта влияет не только то, как веб-сайт отображается на компьютере, но и удобство использования мобильных устройств. Могут ли потенциальные покупатели легко найти кнопку «Добавить в корзину»? Где вы разместили кнопки призыва к действию на своем сайте?

Маркетинг

Каждый продавец должен знать, как найти и привлечь своих потенциальных покупателей. Маркетинговых стратегий может быть много, но в сегодняшнюю эпоху маркетинг в социальных сетях — это стратегия, которую должен учитывать каждый продавец. Есть миллионы пользователей социальных сетей по всему миру, и значительная часть этих пользователей может быть потенциальными покупателями вашего бизнеса. Как эффективно продавать в социальных сетях — это плюс. Вам следует рассмотреть возможность включения большого количества видео, поскольку статистика показывает, что 80% того, что люди потребляют в Интернете, скоро будет представлено в виде видео.

Послепродажное обслуживание

Чтобы покупатель не только считал вас хорошим продавцом, вы также должны сделать так, чтобы ему было легко подумать о возвращении. Говорят, что более 75% клиентов, которые не возвращаются к покупкам определенного бренда, происходят из-за паршивого обслуживания клиентов. Если есть возможность, предлагайте услуги доставки либо по справедливой цене, либо совершенно бесплатно. Кроме того, вы можете добавить эффективную политику возврата и нанять хорошо обученную команду по обслуживанию клиентов.

Вывод

Большинство покупателей знают, чего они хотят и как они хотят, чтобы к ним относились. Бренд, который может удовлетворить эти два аспекта пути покупателя, не только увеличит продажи, но и его маркетинговый бюджет будет скудным. Не забывайте, что покупателей мотивируют аспекты, связанные с их эмоциями.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая